1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (15 Votes)
---

Друзья, мне нравлятся прикольные конкурсы, которые устраивают для своих читателей блоггеры всего интернета!

Ниже я расскажу о том, как принимать участие в конкурсах, как найти сайт на котором проводится конкурс, и как увеличить свои шансы на победу!

Вы узнаете фишки, использование которых не раскрываются обычно другими участниками, но которые позволяют побеждать.

Что такое конкурс Юбилейный комментарий?

Этот тип конкурсов считается как поощрение счастливчика, который оставит комментарий, который на блоге будет под определенным номером. Положение о конкурсе говорит читателю о том, какой конкретно комментарий автор блога будет считать счастливым. Победитель конкурса получит приз в виде денежного вознаграждения либо другой поощрительный приз (например ссылку на свой блог). Среди проанализированных мною блогов большинство авторов выплачивает 100 рублей за юбилейный комментарий - хотя есть и те, кто платит 200, 500, 1000 рублей.

Я научился планировать победу.

Как спланировать победу в конкурсе

Очень важно, для победы в любом конкурсе продумать все до мелочей, как именно будем побеждать и какие шаги нужно предпринять для победы. Мне самому получилось выиграть несколько конкурсов "Удачный комментарий" - собственно ниже приведу скриншоты выплат призов.

Вот, в один день я забежал на блог Даниила Привольного, (очень интересный блог у этого блоггера, на котором он рассказывает о своих путишествиях) и узнав, что у него будет поощрение 500 рублей за юбилейный комментарий, решил принять участие. Уже через несколько минут оставил около 20 комментариев (может чуть больше) - и в результате получил приз - 500 рублей.

Скриншоты приза 500 рублей от Даниила Привольного

Такую же победу я получил несколько дней раньше - написал 300-й комментарий, и получил вознаграждение в виде 100 рублей, при этом рассказал автору блога, что хорошо бы заменить этот конкурс другим, чтобы не выбрасывать деньги на ветер (тогда еще я не открывал схему заработка такого рода конкурсах).

Приз за победу в конкурсе 300-й комментарий

Еще раньше, когда участвовал в марафоне комментаторов, я чисто случайно выиграл конкурс - за 500-й комментарий заплатили мне 50 рублей - именно этот платеж натолкнул меня на то, чтобы начать выигрывать подобные мероприятия.

Приз за победу в конкурсе 300-й комментарий

Несколько дней назад, Ольга Андреева написала, что за 10 000 комментарий заплатит 200 рублей - после чего, в течении нескольких минут мне получилось выиграть этот конкурс (и вместе с первым местом в топ комментаторов получить 350 рублей). После общения на её блоге, я все же решил написать этот пост, и показать всем авторам блогов как выигрывать конкурсы на круглые комментарии.

Приз за победу в конкурсе 10000-й комментарий

Еще на одном блоге я выиграл 75 рублей благодаря тому, что целенаправленно решил победить - и теперь там можно поймать уже 285 комментарий, хотя, мне кажется, что Иван Зелинский уже его успел поймать (возможно конкурс продолжается - значит шансы у всех одинаковые).

Приз за победу в конкурсе 103-й комментарий

Где найти сайты, на которых проводятся конкурсы?

Где искать блоги с конкурсами

Лично я на эти блоги заходил чисто случайно, когда участвовал в их комментировании - но уже заинтересовавшись данной темой, начал искать в разных поисковых системах по ключевым словам "конкурс юбилейный комментарий" и подобным. Также, понимая, что в поиске часто встречаются итоги конкурсов (которые авторы блогов публикуют в своих последних публикациях) - то начал искать эти подведения итогов (например "скоро юбилейный комментарий" или "написал юбилейный комментарий" или "счастливый комментарий написал"). Буквально, за несколько минут записи видео ролика я смог найти 22 таких блога, на которых поощряются круглые комментарии.

Пример таблички, которую я веду у себя в файле Excel - сразу подсчитываю сколько можно заработать, написав удачный комментарий.

Подборка блогов на которых проводится конкурс юбилейный комментарий

Как сосчитать комментарии на блоге?

Впрочем, суть победы заключается в том, чтобы сосчитать количество комментариев на блоге и в нужный момент написать этот удачный комментарий, который и принесет приз. Технология довольно проста - зайти на страничку блога - и даже с помощью калькулятора, подсчитать, сколько комментариев уже написано другими пользователями. Вот на скриншоте ниже приведена часть странички моего блога и выделено, какие цифры нам нужно суммировать.

Выделение указателя количества комментариев на блоге

Такие указатели стоят на всех блогах - и наша задача для победы в конкурсе максимально автоматизировать этот процесс. Мне удобно для подобных целей использовать программу Content Downloader X1 (его написал Сергей Зайковский - как использовать можно посмотреть на его канале YouTube, также можно купить эту программу по моей рекомендации с существенной скидкой). Именно с её помощью я вытаскиваю со всех страничек нужные мне числа количества комментариев в текстовые файлы, а потом анализирую эти текстовые файлы программой Excel.

Я записал скринкаст, в котором показана схема считывания количества комментариев к каждой публикации, сохранения результатов в текстовых файлах, и дальнейшее присоединение их к таблице Excel, для подсчета - руководствуясь им вы сможете настроить себе полностью автоматический мониторинг за теми блогами, на которых желаете побеждать в конкурсах и поймать Юбилейный комментарий.

Надеюсь, что у вас уже мониторинг комментариев блогов настроен - и вы уже можете определить тот момент, когда нужно оставить выигрышный комментарий. Отмечу также тот момент, что блоггеры не любят, когда их просчитывают - им хочется, чтобы приз получил случайный счастливчик. Вот комментарии, который свидетельствует об этом:

Ольга Андреева против инструкции заработка на юбилейных комментариях
Оля Смирнова против подсчета юбилейных комментариев

Исходя из этого, нужно молчать, как рыба о том, что пришел выигрывать, и искренне восхищаться "случайной" победой в конкурсе Юбилейный комментарий.

Еще один момент, чисто технический - если к примеру количество комментариев не выводятся на страничках - то Content Downloader X1 сможет собрать к примеру количество Gravatar или дат публикации комментариев (единого признака комментария на страничке), и в Excel нужно будет просто подсчитывать количество не пустых строчек - это и будет количество комментариев на блоге. Такая статистика будет более точной, но при её получении будет осущтвлена большая нагрузка на сайт, по этому лучше использовать такой способ исключительно при не имении возможности применить подход, озвученый в видео.

Также нужно иметь ввиду, что возможно некоторое количество комментариев может быть в данный момент на модерации - по этому начинать комментировать советую когда до юбилея останется не меньше 20 комментов, а то и ранее.

Также, придавать внимание нужно качеству комментариев - ведь комментарии-пустышки автор блога может удалить.

P.S. Кстати, Google проиндексировал эту статью через 51 секунду после публикации - я в шоке!

Google классный поисковий - проиндексировал эту публикацию в течении 51 секунды

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Алексей Щукин
0 # Алексей Щукин 30.10.2015 07:56
Ага, вот кто шпионит по рунету. Я правильно тебя вычислил и рассказал о тебе в одной из своих статей. Теперь, твой секрет раскрыт 8)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 30.10.2015 13:15
На данный момент все делается уже куда проще - берешь iMacros и пишешь маленький скриптик. Он за минут 20 проходит по всему блогу и выводит данные в табличку. Собственно еще меньше шансов ошибиться с подсчетами.

Но, последнее время лень мне заниматься разными конкурсами - при такой цене доллара и биткоина (биток уже 320 долларов) - увы, не прикольно заморачиваться за каких-то 100-200 рублей.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 17:21
Я по пробовал воспользоваться твоим советом.
И у меня выстрелило,даже дважды.
Но на некоторых блогах есть свои нюансы.
Но это не проблема.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:07
Да, на каждом блоге есть свои велосипеды, Игорь.
Но, с этим ничего не поделаешь.
Для заработка на юбилейных комментариях необходимо подстраиваться под условия конкурса.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:11
Так я с этим согласен.
Просто делюсь впечатлением :lol:
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:13
Это замечательно!
Вот интересно, много сейчас есть сайтов на которых проводится конкурс юбилейный комментарий?
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:15
Лично я с десяток знаю.
Но они периодически,или меняют условия конкурса или временно прекращают его.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:20
Вот это как раз и бесит, что проводится конкурс - люди работают, и тут в один день появляется сообщение что конкурс временно не проводится. Зачем тогда говорить что конкурс регулярный или что-то в этом роде?
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:24
Ну не знай,не буду упрекать никого.
Это дело каждого.
Но и с тобой согласен на все сто.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:26
Да тут упрекать нет смысла.
Есть у человека деньги - проводит мероприятия.
Нет денег - не проводит.

Лучше уж написать, что не могу потянуть конкурс, чем уходить как Ильдар, Кладоискатели и другие которые не выплатили призовые...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:42
Ой,да мне тоже некоторые должны.
Кстати и Ильдар,мне на двух блога не выплатил за конкурс комментаторов.
И статейный конкурс так и не разыграл.
Может случилось что то? У него и хост на обоих блогах закончился.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:55
Он просто залез в долги и подумал - а нафига мне кому-то что-то платить, если я ничего не смог заработать?
Такое у людей бывает - не умеют уходить достойно...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 19:06
Ну если это так,то пусть это будет на его совести.
Жалко просто потраченного времени.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 19:13
А мне почему-то его времени не жалко - видимо не разобрался он с тем, нужно ему вообще блогосфера или нет.
Если жалко - так жалко людей, которые поверили и принимали участие в его мероприятиях, а он взял и всех тупо кинул - нормальные люди так не делают.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 19:15
Я не его время жалею.
А свое потерянное время,что потрачено на его блог.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 19:20
А я то было подумал, что это ты его время жалеешь :)

Уходить с блогосферы нужно красиво.
Ответить | Сообщить модератору
Стрелков Сергей
0 # Стрелков Сергей 17.11.2014 09:07
Юрий, спасибо интересная статья.
У меня на блоге ограничение не более 5 комментов в сутки, от одного комментатора. Трудно просчитать юбилейный комментарий.
Думал отменить это ограничение, но тоже минусы есть.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.11.2014 14:47
Конечно, Сергей, такие меры (5-комментов в сутки) устанавливают лишние палки только комментаторам (кто участвует в месячном).

Также постоянно при отправке комментария выскакивает окошко "Остаться на страничке или уйти" - после чего постоянно появляется форма подписки на весь экран. Отправив несколько раз комментарий и так и не понял, был он опубликован или нет - желания продолжать уже нет.

По поводу юбилейного комментария - то не согласен с вами. Подсчитав количество комментариев на блоге например в 3 часа ночи, и определив, что осталось к примеру 20-30 комментов, что может помешать написать по 3-5 комментов с разных E-mail (конечно же с разных IP, версий браузеров, расширений экрана - что делается легко с виртуальной машины например) - а потом написать из своей почты нужный комментарий?

Понятное дело, что это конечно усложняет процесс, но при этом не говорит о том, что 100% комментарий не может быть просчитан.
Ответить | Сообщить модератору
Анютка Незабудка
0 # Анютка Незабудка 12.11.2014 18:35
Интересные советы, многим начинающим блогерам они пригодятся. Спасибо, что делитесь опытом о конкурсах комментаторов.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Васильев
0 # Александр Васильев 09.11.2014 21:22
Расписал всё как прямо в серьёзном бизнесе :) Действительно норм. хватка у тебя, скажу :) Трудно с тобой бороться в комментах...
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.11.2014 14:50
Саша, я описал процесс, который помогает мне выигрывать в конкурсе юбилейный комментарий, при этом без подсчетов руками комментариев на блоге.
Понятное дело, что не все будут заниматься подобными вещами (как минимум КонтентДовнолоадер хорошая версия стоит около 1600 рублей).
Но при этом, если нужно допустим быстро заработать 100-200 рублей можно легко найти блог, на котором проводится подобный конкурс и проверить количество комментариев на нем - вдруг нужно не много для победы.
Ответить | Сообщить модератору
Василий Цубера
0 # Василий Цубера 07.11.2014 06:56
Все Юрий нашел сам. Я бы не догадался таким образом узнавать число комментариев. А ведь все так просто...
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 13:21
Для определения кто именно написал юбилейный комментарий нужно было собрать граватары пользователей и дату публикации комментария. Увы, так как у вас дата в 12 числовом формате, то при большем количестве комментариев за 6 ноября можно было бы ошибиться.
На вашем блоге статей мало - не нужно программу настраивать - достаточно было суммировать 8 чисел обычным калькулятором. Я просто не придал внимания тому, что у вас проводится конкурс юбилейный комментарий - и просто писал комментарии для участия в конкурсе ТОП комментаторов, а подсчитывал комментарии уже после вашего комментария у меня.
Ответить | Сообщить модератору
Олег Клышко
0 # Олег Клышко 29.10.2014 16:08
Можно сказать что комментирование это один из видов заработка в интернете. А как относятся блогеры когда в один день оставляют кучу коментов? У меня на блоге одно из условий что если в один или несколько последних дней до подведения итогов пишут много комментариев то я имею права их не засчитать. Считаю, что это правильно и другим комментаторам которые в течение месяца писали коменты не будет обидно. Юра запрос у тебе к оставлению коментов более 5000 символов сильный, лишний раз не охото будет оставлять комментарий к какой-либо статье. Целое сочинение получатеся.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 29.10.2014 21:57
Олег, об этих моментах, что думают блоггеры получая в один день много комментариев, я обязательно напишу, просто пока еще маловато мнений прочитал, чтобы изложить объективное мнение.

Соглашусь с тобой в том, что на своем блоге каждый устанавливает свои правила, которые желает, чтобы соблюдали пользователи - а соблюдать их или нет, это уже дело пользователя.

Если речь идет о том, что имеешь право их не засчитывать - ты совершенно верно говоришь, но при этом ты обязан их удалить со своего блога. Но вот, удалив комментарии пользователя - для блоггера это более трагично, а при попытке отказаться, могут быть отправлены письма (со стороны комментатора) на хостинг, регистратору доменного имени и конечно же в поисковые системы с требованием удалить свои комментарии (чем оно закончится, конечно не известно, мне лично - но все же приятного мало).

По поводу ограничения - я считаю, что больше 5000 знаков комментарии мне не нужны, слишком большие, и в ответ на них нужно будет писать в два раза больше, а это уже полноценный пост. Минимальная же отметка - это 100 знаков, думаю, если люди умудряются SMS отправлять с телефона с таким количеством знаков, то и с компьютера набрать 25-30 слов не должно быть проблемой.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 30.10.2014 09:57
Юрий, ты в своем комментарии -ответе Олегу имеешь в виду, что в случае не защитывания своих коментариев во время конкурса, обиженный участник будет писать во все инстанции, чтобы удалили его комменты с сайта организатора.
Но это же клиника! Сутяжничество является признаком психических расствройств.Фу, каккая гадость тогда этот участник. Больше слов нет.
Ответить | Сообщить модератору
Олег Клышко
0 # Олег Клышко 30.10.2014 15:31
Согласен Зоя какие то угрозы не понятные. О том, что я имею права не засчитать коменты писал месяца два назад. Александр Гончаров может подтвердить так как эта информация его задела. Юра чтоб для тебя сюрпризом не было в следующем месяце не буду выплачивать деньги за комментарии. Я еще подумаю засчитать твои 48 комментов которые ты в один день на моем блоге оставил. Если не засчитаю то удалю, как скажешь.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 30.10.2014 16:21
С какого времени отстаивание своих авторских прав на комментарии начинает считаться угрозой Олег?

Ты ведь умный человек, надеюсь понимаешь, что согласно даже простой совести, обязан удалить контент пользователя, все его данные при первом же требовании, как это делают социальные сети (удаляя информацию о пользователе, его аккаунт при обращении), поисковые системы (в панели вебмастера есть возможность удалить с индекса любую страничку), да и сами авторы курсов и видео при желании могут требовать удаления торрентов, видео на ютубе и так далее - с положительным результатом исхода дела.

Что касается Саши Гончарова - подобное поведение замечено не один раз с его стороны, как на моем блоге, так и на других блогах где мы встречались - я считаю что это признак слабости. Он просто не видит шансов на победу, и комментируя блоги думает, а вдруг получится случайно победить. А случайных побед нет, ни в спорте, ни в конкурсах, ни в бизнесе.

На своем блоге ты можешь делать все что угодно, Олег.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 15.11.2014 07:52
Юрий, каждый человек имеет право на личное мнение и его отстаивание. Что касается конкурсов комментаторов, то и в Вашем поведении я не вижу признаков силы.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 30.10.2014 16:33
Вы правы, Зоя, отстаивание своих авторских прав комментаторами почему-то всегда считается признаками "плохого тона" авторами блогов, которые ищут отговорки, чтобы не платить деньги за труд комментатора.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
-2 # Зоя 30.10.2014 17:21
Юрий, да вы совесть потеряли. Какие авторские права на пустые, не несущие никакой информации комментарии вы требуете тут? Сами же писали, что у вас заготовки по 100 штук. Значит, копируете и вставляете заготовки на все случаи жизни, а точнее ни о чем на многие сайты. Или автоматом через программу шлете их, и после такого еще пишите о авторском контенте?
Вы на бирже отправьте заказчику свои комментарии, увидите, что вам ответят и какую оплату получите. Там тоже начнете сутяжничать?
А вам в голову не приходило, что многие организаторы конкурсов уже не особо желают вас видеть.Только не знают как об этом вам мягко сказать.
Вы кем себя возомнили? Гуру комментариев?Движуху устраиваете, гордитесь собой? Для мужчины заниматься подобной мелочью просто стыдно. Если вы программист, как пишите сами о себе, так займитесь чем-либо более полезным и нужным для блогеров, чем писать о ерунде.
Тогда вас уважать и ценить будут. А так вы распаляетесь в пустоту.
Ответить | Сообщить модератору
Иван Зелинский
0 # Иван Зелинский 07.11.2014 16:33
В девочки отняли мячик (из детского, всеми извстного стихотворения), только так я могу кратко ответить на Ваш комментарий.
Зоя, Вы по основной специальности являетесь медработником, а Юрий программист с высшем образованием и при том заметьте, не совдепоский диплом у него. И закончил он учебное заведение с высшей аккредитации, специалисты которого котируются по всему свету. Вы правы, он ГУРУ но не только комментариев. И он действительно устраивает так званую "движуху" на блогах,оживляя дискуссии своим присутствием, от этого только выигрывают авторы.
Для комментирования значение не имеет пол, возраст, национальность и тд., Выэто должны знать.
Мне кажется я знаю почему Вы такая озлобленная, ведь у Вас ванная комната в черно-белом сочетании. Я вам писал, что это приведет до увеличения нервозности, стервозности и жадности. Ой вспомнил, про жадность не писал - но ведь это вытекающий побочный эффект который у Вас явно в последние время выражен.
Извиняйте Зоя, выводы делать Вам.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 07.11.2014 18:29
Иван, вы не адвокат Юрия, да и не к вам я обращалась.

Но поскольку у Юрия не нашлось еще слов, то пока я отвечу вам лично.
Образование значение здесь не имеетт вообще.Это раз. Цвет ванной комнаты, о котором я писала не в квартире, где я живу. Так что сочетание этих цветов не влияют на мой характер.Это два.
Совдеповские дипломы намного лучше, чем современное заушное образование, которое получил в частоности Юрий. Ведь он пока не показал себя как программист никак. Это три.

Если я неправа, то покажитеконкуретно, что он полезного сделал для блогеров? Многие возмущаются его поведением и прекращают конкурсы из-за него, потому что видят отток своих постоянных читателей.На многих блогах ведутся дискуссии по этому поводу. так что я не одинока. Но я лично написала прямо Юрию, а другие просто называют его крайне неприятным человеком, с котором противно общаться и уходят.

Это вы и сами видите и читаете на многих блогах, потому что мы пересекаемся с вами в одной теме. Но интерпретируюте по-своему.

Вы посмотрите со стороны на свою с ним переписку на блогах, да просто ни о чем написанные строчки из двух предложений, причем комментарии идут подряд по 20 штук и более, не содержащие полезной информации ни для кого.

Это и есть спам, только на русском языке и такие комментарии не по теме абсолютно не являются паолезными, поскольку даже отрицательно влияют на релевантность статьи.
Что же вы друг у друга не пишите подобную чушь?

Я не озлобленная, а прямолинейная. Я написала то, о чем люди пишут в личку друг другу, в том числе и мне. Но считаю, что слишком много уделять внимание в личном общение Юрию не стоит. Вот и написала ему тут, что о нем думаю люди.Не прикидывайтесь, что вы не замечаете негатива со стороны блогеров в его адрес.

Это на новом блоге , пока еще автор ничего не знает, он радуется "движухе", а потом понимает, что это все спам. Вы же даже не уважаете блогера и не читаете его статьи совсем, а лишь бегло выхватываете отдельное предложение и пишите комментарий.Так что у авторов блогов быстро раскрываются глаза на происходящее.

Комментариями я не зарабатываю,так что вы не конкуренты для меня,ребята.

честное слово, я думала , что Юрий, получив диплом займется чем-то более нужным и важным, а он продолжает самый низкооплачиваемый труд среди копирайтеров на бирже. С этого новички начинают всегда.Но не более месяца, потом попадают в белый список заказчиков и трудятся по другим расценкам уже.

Я за приятное и полезное общение, причем взаимное.
Разговор у нас получается неприятный, но думаю полезный для обоих. Ведь так, Иван?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 19:46
То что вы называете прямолинейностью я вижу на всех блогах, на которых встречаю ваши комментарии: то правила не так написаны (GoldSkif), то мол конкурс кроссвордов не справедливый (Леонид Куликов), то комментарии наигранные (Сергей Озеров) - думаю этого достаточно чтобы выразить вашу "прямолинейность", которая свидетельствует скорее о том, что у вас в жизни не все слаживается и этот негатив вы просто выплескиваете на других.

Неужели вы, при таком внимательном чтении блога Сергея не смогли взять ответственность за свою жизнь на себя?

Почему-то кто-то всегда вам что-то должен?

Повторяться о том, что каждый блоггер имеет право удалить комментарии, которые не соответствуют требованиям конкурса не вижу смысла - вы и без этого понимаете, вы ведь умная женщина. Если комментарий опубликован - значит он соответствует правилам - и соответственно к ним не может быть никаких претензий. А вот нравится вам это или нет - это уже другая тема для разговора.

Еще раз повторюсь - то что я делаю - мне нравится. Вы можете воспринимать это, или не воспринимать. Я внимательно читаю ваши советы и рекомендации - видимо действительно вам понравился, раз столько внимания моей скромной персоне.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 07.11.2014 20:30
Юрий,но то, что в правилах проведения конкурса на блоге (GoldSkif)были ошибки показала сама жизнь. Конкурс был приостановлен по инициативе самого автора. Больше я к нему на блог не захожу, поэтому что там сейчас происходит не знаю.

Леонид молодой и неопытный мальчик,и посчитал, что он сам виноват. На его блоге я все вам написала, поэтому повторяться не стану.Но с тех пор он ничего не пишет и конкурсы больше не проводит.

На блоге Сергея мне было интересно общаться до тех пор, пока я не поняла, что ради денег не стоит терять свое лицо. Но ведь там идет гонка, а потом обиды. Представляю как вам там сложно, поскольку высокие требования Сергея не поволяют там спамить открыто.Но вы приспособились к друг другу. Ведь Сергей очень любит лесть.
Я не стану обсуждать тему удаления ваших комментариев на других блогах. Тут я с вами содидарна, авторы решают это сами.

А персона ваша далека от скромности!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 20:53
Зоя, заметьте, я не требовал от вас никаких оправданий - а просто подвел черту в том, что понимая ваш постоянный негатив, не обращаю внимания на подобные ваши комментарии.

То, что вы остались при своем мнении после общения на этих блогах - это также очевидно, по этому вы и не заходите туда повторно, и сейчас открыли свою позицию, которая подтверждает первых несколько слов из этого приложения.

Я задал вам два вопроса:
Цитата:


Неужели вы, при таком внимательном чтении блога Сергея не смогли взять ответственность за свою жизнь на себя?

Почему-то кто-то всегда вам что-то должен?
Ответа на которые не получил - вы просто умело отходите от темы, и остаетесь снова при своем мнении.

Зачем в таком случае продолжать эту пустую дискуссию?
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 09.11.2014 09:04
Василий, это не я, а вы всегда твердите, что вам все должны.Мне подобное даже в голову не приходило, а вот вы все время переводите стрелки на меня, в чем сами виноваты.
Это вы угрожатете блогеру, что если не будут платить вам за комментаторский труд, то вы способны даже отправить письма на хостинг, на яндекс и потребовать удалить ваши комментарии с блога, напакастить.
Это вы охаяли парня, который оплатил вам всего на 200 рублей меньше и напару с Иваном писали о нем на многих блогах.

Что касается первого вопроса, то каждый человек со сути всегда ответственен за свою жизнь. Как это вообще не отвечать за свою жизнь самому? Вы что считаете людей за зомби?
За свою жизнь не способны отвечать лишь младенцы.

Или вы возомнили себя способным принимать решения за других и вдруг стали проявлять опеку. Решили оберегать мою жизнь, взвалить на себя часть ответственности? Вы сами то хоть верите в это и понимаете?

Может быть вы вопрос неточно сформулировали? и хотели написать, что я ответственность за свои поступки перекладываю на других, ищу крайних? Так и писали прямо. Только Сергея зачем приплетать тут. Я вполне отдаю себе отчет в своих действиях.Понимаю что вы будете мне мстить, а не заботиться.

НО БОГ ВАМ СУДЬЯ
Ответить | Сообщить модератору
Иван Зелинский
0 # Иван Зелинский 10.11.2014 02:19
Не Вам судит кто я для Юрия являюсь, главное кто он для меня. Если бы все были такие как Юрий, чище бы стало и меньше лицемерия. Он такой человек, что всегда придет на помощь по первому же зову. А Вы я вижу очень скандальная особа. Хоть Вы взрослая женщина и может у Вас есть высшее образование, но не смотря на это, такую чужь несете. Ведь народная мудрость гласит: "Четыре глаза и не в одном совести". И как Вы думаете о кому бы могла эта мудрость подойти? По поводу ухода, ведь уходят те комментаторы из блогов, которым просто нас***ть на автора, их алчность и жаба даванула. Ведь они увидели, что не могут победить в Юрия - то легче его грязью облить шушукаясь по личкам и удаляя компроминтирующие комментарии.
И что еще хочу сказать Вам Зоя, с ванной комнатой у Вас проблемно, это уже и так понятно, наверное и в доме и в личной жизни тоже не все по фен-шую. От того Вы наверное такая.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 19:50
Иван, спасибо конечно за поддержку, но в данном случае я специально проигнорировал этот комментарий, чтобы не разводить бесполезную дискуссию: Зою не переубедишь (это даже Озерову не получилось), а в данный момент нет оснований чтобы я смог изменить свою точку зрения.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 19:28
Зоя, вы начали не конструктивный разговор, посылаясь на мои слова, при чем перекручивая истинный смысл написанного. По-этой причине доказывать вам что-либо я не вижу смысла.

В качестве своих комментариев я уверен на все 100% - и если они не соответствуют правилам и требованиям каждого в отдельности блоггера, то у них есть право на их удаление по собственному желанию, как к примеру делает это Сергей Озеров.

Так как предназначение блога - свободное общение, то глупо со стороны отдельных блоггеров указывать рамки и высказывать какие-то обиды по поводу моего присутствия.

Обижаются обычно такие как вы, кто приходит на блог, ожидая победить - и тут оказывается, что пришел Юрий Йосифович и не допустил такой халявной победы. Это уже признак слабости и указывает на то, что данные люди уже признали свое поражение (о чем говорит тот же Ален Пиз в своей книге "Язык разговора"). Таким обиженным могу порекомендовать почитать блог Сергея Озерова - как минимум научаться брать ответственность за свои неудачи на себя, а не перекладывать их на других.

То, чем я занимаюсь, мне нравится. Вы можете считать это постыдным занятием, это вам может не нравиться, вы имеете право конструктивно критиковать любые мои действия. Я такой - какой я есть. И это ваше право - воспринимать меня таким, каким я есть или не воспринимать.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 07.11.2014 20:45
мы с вами говорим о разных вещах. Вы зарабатываете деньги на конкурсах, а я общаюсь с автором и другими читателями. Вы же читаете мои комментарии и видите это. У меня нет цели получить 100 или 300 рублей в месяц. Это же смешно. А для вас это важно и вы так надрываетесь, и пишите по два предложения. А у себя на блоге целую статью не жалко написать. Вот бы так на других блогах выкладывались. Ведь заработок надо ЗАРАБОТАТЬ, а не УРВАТЬ.
Вы мне не конкурент, поскольку я не стремлюсь к тому, к чему и вы. У нас разные взгляды на комментарии. Вот и все.

Вы постоянно всюду твердите про деньги, как буд то это главный аргумент для комментирования. И даже не допускаете мысли, что у большинства людей может быть иное отношение к ним.
Вам уже открытым текстом говорили об этом две Ольги, предупреждает о полезности комментариев Нина. А вам на них ...., вы свое гнете и еще угрожаете и плохо отзываетесь об организаторах блогов, где вы получили свой приз, но несколько меньше, чем было объявлено. Но трудности с финансами есть у всех, а вот понять вы не желаете никого, кроме себя.
Все другие участники конкурса остались без призов, поскольку был оставлен лишь приз за 1 место. Но никто даже не подумал проявлять так грязно свою алчность.Остальные просто поняли организатора и его трудности. А вы получили приз и охаиваете человека. Это мерзко!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.11.2014 22:20
То что мы с вами разные - это очевидно, и я это не отрицаю. Для меня конкурсы комментаторов - это заработок и что из этого?

Вы обратно перешли от темы, которую сами начали - обвиняя меня в том, что на мои комментарии не распространяются авторские права, и что мои комментарии не несут ценности. На это я вам дал ответ (наверно, вы его пропустили?): если комментарий который я пишу не соответствует правилам - автор имеет право его удалить. Не удаляя комментарий - он признает факт того, что он несет ценность, а значит я ничего не нарушил.

Вы продолжаете говорить, что я кому-то угрожал - хотя угроз никаких не было с моей стороны, я просто отметил, что если мои комментарии не несут ценности, и не будут учитываться в конкурсе - то их нужно удалить.

Я не считаю что я чем либо обидел хотя бы одну из двух Олей, о которых вы говорите. Я не претендовал на призовое место в октябре у Андреевой - по этому позволил себе общение в одной публикации. При желании она могла бы удалить все комментарии, чтобы понизить мое положение в ТОП - и это было бы справедливо.

У Ольги Смирновой я вообще не принимал участие в конкурсах, просто отметил, что нужно изменить условия конкурса юбилейный комментарий, если хочется вознаградить случайного участника - с чем она согласилась.

Замечание Нины было бы уместным, если бы я претендовал на призовое место в Октябре, в Ноябре я соблюдаю требования правил её конкурса, и если какой-то комментарий не будет соответствовать - она также может его удалить.

По поводу блога Юрия Ваценко - я считаю что вы просто не внимательно изучили ситуацию, которая произошла и сделали поспешные выводы. Публикация, на которую вы опираетесь была написана при первом участии в его конкурсе - относительно чего и была дискуссия с ним в комментариях, при этом отношения к его финансовому положению в период моей последней победы в его конкурсе (на сегодня) не имеет.

Свою "прямолинейность" пожалуйста излагайте фактами, а не выдумками или полетом бурной фантазии, Зоя.
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 09.11.2014 09:23
Я не понимаю, почему блогеры их не удаляют и чего боятся? Хотя, Ольги просили вас не упоминать их имена при написании статьи, но вы все рано это сделали. Вам же наплевать на людей получается.

Что касается угроз, то почему блогер обязан удалить ваш комментарий со своего блога по вашем требованию.В противном случае вы подключаете хостинг, яндекс и прочее, что вы там еще изощренно придумаете. Разве у блогера нет права его не учитывать, поскольку он не несет полезной информации и только.

Сергей Озеров не засчитывает много комментариев не отвечающих требованиям конкурса, но не удаляет их. И вы все там терпите, потому что у него сильный аргумент, нет 50 слов и не пользы.

Почему вы не пишите на его хостинг? Слабо? Нет, вы понимаете кому можно угрожать, а кто вам даст отпор. Вот и подстраиваетесь под сильную личность, да и ради денежек, вы и поступиться своими принципами можете, сделать скидочкук, как говориться.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 28.10.2014 08:23
Здравствуй, Юрий. ты все-таки написал статью, как ты высчитываешь юбилейные комментарии. Хорошо, что ты такой сообразительный. Я думаю, что таким способом я не воспользуюсь.
Просто на будущее просто надо не сообщать, что будет юбилейный комментарий, а потом наградить победителя случайного.
Конечно, каждый зарабатывает, как умеет. В этом ничего нет плохого.
И верно заметил один читатель-Ivanovskij, что многие просто перестают принимать участие в конкурсах, потому что видят, что шансов у них маловато.
Удачи тебе, Юрий!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.10.2014 17:48
Привет Оля!
Мне жаль, что вы просто не понимаете, что подобный тип конкурсов не совершенный, и не желаете признавать то, что пора бы изменить подход к конкурсам в целом (конечно же просто показать юбилейный комментарий проще, чем высчитывать например по конференции либо другим способом случайного победителя).

Во втором предложении вашего комментария как раз есть вся суть того, что я хотел донести организаторам конкурсов юбилейный комментарий, и прислушиваться к этому мнению или нет - это уже дело каждого.

По поводу "просто перестают принимать участие" - так это те перестают, кто сомневается в своих силах и возможностях, либо надеется на случайную победу. Увы, чтобы что-то получить, нужно упорно над этим работать, чем я занимаюсь, и чему обучаю тех, кто обращается за помощью.

Дальше пойдет серия статей о том, как выигрывать конкурсы "голосования" на блогах, потом, как выигрывать конкурсы "голосования в социальных сетях" и подобное направление, так как вижу что в данный момент эта тематика пользуется определенным спросом.

Я все еще в Киеве, по этому пока участие в конкурсах отложил на время, и когда вернусь, по не имению других перспективных направлений придется изучать эту тему еще более пристрастно.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 28.10.2014 22:17
Юра, я ничего против твоих методик не имею. Если можешь, то пожалуйста, и обучай других. Вот хорошо, что ты с читателями делишься своей стратегией и методиками. Может быть, кто-то и научится тоже. Мне кажется, что Иван Зелинский уже научился твоим методам выигрывать.
Конечно, чтобы чего-то добиться, надо потрудиться. Я с тобой абсолютно согласна. как говорят, без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Ты сейчас диплом защищаешь? Удачи тебе!
А на счет конкурсов-кто может, тот и принимает участие. Я сама уже только на 2 сайтах успеваю принимать участие и то, по мере возможности. Что-то уже совсем на интернет времени не хватает. Была бы посвободнее, может и успела бы тоже принимать участие в конкурсах комментариев.
Сейчас с внучкой хочется в детском конкурсе поучаствовать.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 30.10.2014 16:39
Спасибо Оля, я уже защитился, на 94 бала из 100, еще недельку буду в Киеве, Житомире, Тернополе (по пути...). Ну, а когда уже приеду, то конечно буду продолжать участвовать - так как это мне нравится, а человек должен заниматься тем, что больше всего ему по душе.

Я этом месяце не принимал участие - чисто когда было время в начале месяца на нескольких блогах написал по несколько десятков комментариев, да и когда уже написал диплом, также несколько сотен оставил, но на победы в этом месяце не надеюсь.
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
0 # Рашида Гарифулина 01.11.2014 09:50
Привет, Юрий! защитился значит - от всей души поздравляю дипломированного специалиста Юрия Йосифовича, желаю, чтобы знания и умения, навыки, полученные вместе с дипломом будут полезны и востребованы в дальнейшей твоей деятельности! Успехов тебе во всех начинаниях!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 03.11.2014 20:07
Спасибо Рашида.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь2
0 # Игорь2 28.04.2015 15:15
Выиграть конкурс и при чем любой, это своего рода цель, к которой ты идешь сознательно. Возьмите к примеру конкурс красоты, за кулисами все подруги, но как только все выходят на подиум, все становятся львицами. Конечно любой конкурс не должен превращаться в бойню.
Ответить | Сообщить модератору
Куварина Евгения
0 # Куварина Евгения 23.10.2014 20:05
И опять же профессиональный подход к данному конкурсу. Я то думала, что победить получается случайно за счет количества комментариев, а оказывается и тут есть система, надо будет ее изучить попристальнее
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.10.2014 16:40
Конечно можно рассчитывать на случайность, но увы, теория вероятности победы в конкурсе Юбилейный комментарий в этом случае будет стремиться к нулю, а наша задача сделать все возможное и невозможное для того, чтобы победить.

Конечно, победа на одном единственном блоге не будет играть важную роль в получении дохода на конкурсах. Но если смотреть шире, то мы можем запланировать победы на нескольких десятках блогов, и тем самым планировать свой доход за счет конкурсов.

Вот к примеру когда я у вас выиграл конкурс юбилейный комментарий - тут можно считать что это дело случая, чисто случайно полученная победа в этот раз (так как планирование юбилейных комментариев я начал гораздо позже, чем заметил, что у вас проводится данный конкурс), а уже еще позже решил написать эту публикацию.

Собственно подход к делу на более профессиональном уровне (с полным изучением задачи) всегда дает положительный результат.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Смирнова
0 # Ольга Смирнова 08.10.2014 09:21
Вот и я попала к вам в статью!
Спасибо за ценные советы! Теперь то уж точно у меня не возникает сомнения изменить и усложнить условия конкурса, при этом увеличить приз в несколько раз! :)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 08.10.2014 21:58
Это значит, Оля, что не зря была написана публикация. Как минимум несколько человек прочитали, и сделали для себя определенные выводы :)
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 14.10.2014 09:13
Добрый день, Юрий!
Тема очень интересна и я очень даже отдаю Вам должное за ваше мастерство. Но...буду откровенна: сама идея мне не нравится. Как давно уже не нравится то, что искажается смысл нормального человеческого общения: в друзья зовут не потому, что ты интересен как личность, а для того, чтобы заманить в свою группу, вот и комментарии пишут не потому, что заинтересовала тема, а для того , чтоб заработать. Это как-то ... не чистоплотно, извините за мнение.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.10.2014 17:09
Приветствую Ольга.
Вы конечно правы, завуалированные понятия вообще заполонили интернет, да впрочем и не только интернет. Я не Колумб (Америку я не открыл), но раз такое направление деятельности существует, существуют биржи контента - то ничего грязного в заработке на написании комментариев, на выигрывании в конкурсах не вижу.
Может вы расскажете подробнее о том, зачем вообще устраиваются конкурсы, если должно исключаться желание заработать (так как это не чистоплотно...)?
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 07.10.2014 06:37
Здорово. Ты однажды писал, что знаешь, как высчитать юбилейный комментарий. И вот схема в действии.
Теперь блогерам придется отходить от практики круглых комментариев. Наверное лучший вариант – при достижении, допустим, 1000 комментариев случайным образом выбирать один из них.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.10.2014 10:13
Да, дошли руки до написания этого мануала, чтобы в будущем мог вспомнить, как выигрывал подобные конкурсы, да и тех, кто не в курсе обучить :)

Я также считаю, что идеальный вариант выбора счастливчика для победы в конкурсе юбилейный комментарий нужно бы определять случайным образом, а именно выгрузив имена всех комментаторов в отдельный файл, отсортировать его по алфавиту (к примеру) или по дате публикации первого комментария на сайте - а далее с помощью любого сервиса генерации случайных чисел определить победителя.

Для блоггера это было бы шикарно и тем, что можно было бы записать видео этого процесса, и тем самым добавить контент на блог + получить несколько посетителей с видео хостинга.

Для участников - это была бы действительно случайная победа - которую определить заранее было бы невозможно.

Собственно инструкция описана, и на англоязычных блогах проводятся подобные конкурсы с классными призами (100, 200 и больше долларов) - по этому сбрасывать с счетов данную инструкцию не нужно, а просто искать те блоги, где можно получить свой счастливый приз :)
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 06.10.2014 18:15
Вообще классная стратегия Юрий, нужно не просто ее читать а применять для заработков. Судя по списку можно заработать более 6000 рублей. Такая сумма думаю на дороге не валяется и лишней ни кому не будет
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.10.2014 20:48
Саша, это парочка блогов, которые использовались для записи видео, чисто те, что помнил сразу и те, которые нашел в гугле и яндексе на первых страничках по данному запросу.

Я думаю, что понимая схему работы, каждый по сути сможет себе запланировать заработок побольше, собрав хотя бы 100-200 блогов.

Впрочем, от подобной активности думаю блоггеры не должны страдать - как минимум 10-20 комментариев участник оставит однозначно, да и в будущем возможно будет продолжать общаться.

Также, может найдутся и те, кто будет делиться ссылками на блоги с другими - а значит подобная раскрутка блогов также не должна сбрасываться со счетов, ведь автор блога, на сколько я понимаю сам хотел бы, чтобы как можно больше людей узнало о его конкурсах.
Ответить | Сообщить модератору
Ivanovskij
+1 # Ivanovskij 06.10.2014 09:19
Ух ты, даже мой блог в списке.
Юрий, к этому делу вы действительно подошли очень серьезно.
Благодаря вам, многие блогеры перестают комментировать блоги, так как у них мало шансов :-*
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.10.2014 09:58
Удача приходит к тем, кто идет ей на встречу.
Конечно, можно год комментировать один блог и обижаться что мол что-то не поощряет меня автор за мои старания. А можно сделать шаг на встречу, и написать именно тот юбилейный комментарий, за который будет поощрение, а потом дальше продолжать себе спокойно общаться.

Я собственно не скрываю, того, как можно выигрывать в любом конкурсе - если я уже знаю, то делаю все, чтобы об этих фишках знали и другие.

Этот список - это те блоги, которые получилось найти за время записи видео - я уверен, что каждый для себя сможет расширить его благодаря братьям Google и Яндекс.

По поводу же того, что многие блоггеры перестают комментировать блоги, то мол у них мало шансов - я бы так не сказал, ведь шансы для победы изначально у всех одинаковые. Фишка только в том, что одни подходят к победе более профессионально, другие предполагают, что выиграют потому, что не будет желающих посоревноваться (а ведь блоггерам которые создают конкурсы как раз нужно развить дух соревнования, чтобы была "движуха", чтобы было интересно).
Ответить | Сообщить модератору
Ivanovskij
0 # Ivanovskij 07.10.2014 11:29
{а ведь блоггерам которые создают конкурсы как раз нужно развить дух соревнования, чтобы была "движуха", чтобы было интересно}
Полностью с вами согласен Юрий. Буду стараться придумать, супер заголовки и описание к конкурсам!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.10.2014 11:40
Олег, спасибо за очередной приз!
Кстати, мало просто написать о том, что на блоге проводится конкурс - нужно обьязательно об этом рассказать гуглу (через панель вебмастера), а также твиттеру и другим социальным сетям, чтобы проиндексировать страничку как можно быстрее.

Также помню, как я искал и ищу конкурсы - по стандартным фразам "Конкурс юбилейный комментарий", "Конкурс комментаторов", "Конкурс на блоге" - собственно нужно чтобы эти фразы были на страничке с описанием, что позволит получить целевых посетителей, желающих поучаствовать.

Да и не лишнем будет упоминать о конкурсе на своем блоге на других блогах в комментариях - оттуда также часто переходят (лично я переходил сразу для того, чтобы ознакомиться с условиями конкурса и добавить в свой список).
Ответить | Сообщить модератору
Владислав
+1 # Владислав 05.10.2014 21:56
Я в шоке, нсли честно. Никогда бы не подумал, что на таком можно зарабатывать.
Я тоже плачу за юбилейные комментарии, но не делаю анонсы этого.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.10.2014 10:08
Принцип думаю понятен - из списка выше понятно что, собрав список в 100-1000 блогов можно легко спланировать свой заработок в несколько десятков тысяч рублей, при этом не особо сильно нужно будет напрягаться и работать.

Да, выиграв на одном конкурсе удачный комментарий много не заработаешь, но ведь при системном подходе (с миру по нитке) - это действительно хороший доход.

Когда уже какое-то время комментируешь блоги, то начинаешь понимать интуитивно, чего можно ожидать от автора блога, и уже даже не предполагая, оплатит ли он юбилейный комментарий или нет - просто пишешь себе на всех блогах, которые комментируешь юбилейные комментарии, тем самым если улыбнется удача, и автор оплатит - то это увеличит запланированную прибыль.

Вот допустим, вы написали, Владислав, что вы оплачиваете юбилейный комментарий, но не афишируете его - это значит, что дальше любой желающий добавит блог в базу, и будет сосчитывать комментарии на вашем блоге - и будет побеждать (пусть даже под разными именами).

Для блоггеров, которые хотят сделать удачный комментарий правильно, нужно просто ввести рандомность в этом деле. К примеру, после написания 1000-го комментария заходить на сервис генерации рандомных чисел, и сервис выдает любое число от 1-1000, например 557. Автор может найти этот комментарий в табличке, и наградить человека, который занимает это место. Тогда действительно просчитать будет невозможно.

Также, можно этот процесс записать на видео (к примеру) - и получить еще дополнительную рекламу в ютубе своего конкурса.

Также, для упрощения подсчета, можно легко экспортировать комментарии с базы данных, и открыть их например в Excel, удалить комментарии с своим именем и почтой (фильтрировать) - а с тех, что останется можно легко выбрать человека - счастливчика.

Думаю, задумка ясна. Но почему-то блоггеры все же не считают нужным заморачиваться подобными ухищрениями, тем самым дают повод для подобных манипуляций (что собственно для желающих заработать - не так и плохо).
Ответить | Сообщить модератору
Игорь2
0 # Игорь2 28.04.2015 15:02
Юра, если ты везде будешь выигрывать, то такой конкурс скоро умрет. :D
Ответить | Сообщить модератору
Игорь2
0 # Игорь2 28.04.2015 15:21
Когда Вы делаете такой конкурс и он подкреплен денежным призом, вы должны быть готовым к разного рода нюансам. Для вас это конкурс, в котором цель пригнать трафик, у других оставить комментарий, это либо шанс заработать, либо получить обратную ссылку на свой блог. Но ведь у всех своя цель, нет белых и пушистых.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Ваценко
+1 # Юрий Ваценко 05.10.2014 21:28
Юра, поздравляю от чистого сердца. Рад, что у тебя получается нормально зарабатывать на комментариях.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.10.2014 10:12
Спасибо Юрий. Нормально зарабатывать не получается - основной доход у меня идет с официальной работы модератора (если можно назвать ее официальной), а также от заполнения магазинов контентом, также от парсинга интернет магазинов и создания ГС на заказ.

Но вот, в то время, пока Content Downoloader работает, Зеброид обрабатывает контент, File Zilla грузит все это на сервера - у меня остается достаточно времени, чтобы заниматься дополнительными манипуляциями. И как видим, при серьезном подходе возможно выигрывать конкурсы юбилейный комментарий очень легко.

Кстати, можно подсчитывать комментарии даже в одном Excel без дополнительных программ, правда времени придется потратить чуть больше на настройку.
Ответить | Сообщить модератору
Азик
+1 # Азик 05.10.2014 16:47
Привет, Юра!) Опять поздравляю с победами!))
У тебя уже столько уроков вышло, как побеждать в конкурсах, что скоро все будут конкурировать между собой)) И это здорово))
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 05.10.2014 17:40
Главная задача собрать людей, которые будут этим заниматься - и тогда можно специально проводить подобные конкурсы и поднимать движуху на наших блогах.
Впрочем, это еще не все - видимо нужно еще парочку руководств по выигрыванию конкурсов написать - так как в двух-трех статьях невозможно все охватить...
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 14.10.2014 09:27
Понятно, что я со своими принципами выгляжу как "белая ворона", но не могу ну никак разделить ваших восторгов! Наше время итак достаточно бездуховно, буквально из всего стремятся сделать предмет купли-продажи. Дошла очередь и до комментариев...
Ответить | Сообщить модератору
Зоя
0 # Зоя 14.10.2014 15:22
Ольга, не все смотрят на комментарии, как на средство заработать. Большинство людей просто общается, и это никогда не переведется.
Пусть у каждого будет своя теория и точка зрения на блогинг.
Лично мне жаль тех организаторов конкурса, которые спешат платить за любые комментарии. а когда конкурс временно приостанавливают, то удивляются, а читатели то где?
А были ли они читателями вообще?
Как вы себе представляете настрочить 100 комментариев осознанных и прочтенных статей столько же?
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 17.10.2014 07:14
Зоя, конечно, не все! И слава богу. Я написала о своём отношении именно к этой конкретной ситуации. Причём, конечно же не претендую на исключительную объективность, это просто моё личное мнение:).
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.10.2014 17:30
Личное мнение - это вообще классно. Но я пока не нашел в ваших комментариях конструктивных доводов, по которым я бы мог изменить свое мнение, да впрочем и другие читатели.
Хотелось бы более детально понять, а не просто в общих чертах почему вообще сложилось подобное личное мнение, и на каких базовых нормах оно лежит вообще?

Комментаторы футбола и спортивных событий, комментаторы майдана, комментаторы на сцене, арене цирка - везде получают деньги. Почему бы им (комментаторам) не получать мизерную долю от того, что зарабатывает блоггер, что в этом такого грязного, о чем вы говорите, но не конкретизируете Оля?
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 19.10.2014 20:05
"Может вы расскажете подробнее о том, зачем вообще устраиваются конкурсы, если должно исключаться желание заработать (так как это не чистоплотно...)?"
Юрий, не претендую на свою абсолютную правоту, но объяснить свою позицию - всё же попробую.
Итак, я не против заработка в конкурсах, но давайте разделим понятия.
"Комментаторы футбола и спортивных событий, комментаторы майдана, комментаторы на сцене, арене цирка - везде получают деньги. "
Согласитесь, это не те комментарии, о которых у нас здесь идет речь.Спортивный комментатор и прочие, вами перечисленные - это не конкурс, а работа. Она заключается в сопровождении события, чтобы дополнить то, чего зритель не допонял или не увидел. И как любая работа, она должна быть оплачена.
Теперь зададимся вопросом: для чего по определению заводят комментарии на блоге? для возможности обсуждения интересной темы,для участия в дискуссии, для знакомства, для того, чтобы поделиться своим мнением (ну вот примерно, как мы сейчас делаем:).
Чтобы эту дискуссию оживить и привлечь к ней больше участников, автор блога вполне закономерно учреждает конкурс. Победителю выплачивается премия - нормально. До этого момента я всё нахожу естественным и логичным. Неприятное для меня заключается в следующем: хозяин блога при этом в праве рассчитывать, что вы будете читать его материалы и следить за темой и обсуждением. А вы вместо этого просчитываете удобный по времени момент, когда вам просто выгодно зайти и оставить комментарий...Не факт, что при этом вы в принципе читаете этот блог и уж тем более - следите за нитью дискуссии. Вот именно этот участок у меня и вызывает неприятие.
Спасибо за внимание:).
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.10.2014 22:02
Оля, вот вы чуть выше всю суть своего недовольства заключаете в том, что для победы в конкурсе юбилейный комментарий используются методы аналитики, на сколько я понял.

Цитата:


Неприятное для меня заключается в следующем: хозяин блога при этом в праве рассчитывать, что вы будете читать его материалы и следить за темой и обсуждением. А вы вместо этого просчитываете удобный по времени момент, когда вам просто выгодно зайти и оставить комментарий...
Неужели вы думаете, что я придумал этот способ, не опираясь на опыт других работников интернета? При чем существует он не один день. Что же это значит? Это в первую очередь говорит о том, что авторы блогов прежде чем создавать конкурс юбилейный комментарий должны обратить внимание на подобное явление - но почему уже сколько лет они этого не замечают?

На сколько я вижу, всегда выигрывает подобные конкурсы кто-то никому не известный, даже без граватара - а это в свою очередь говорит о подставе со стороны блоггера или же о том, что этот человек оказался случайным, другими словами он мог и не изучать блог, а просто зайти и случайно задать вопрос (или ответить на комментарий другого читателя).

В данном случае, должно быть изменение сознания самих организаторов конкурсов, а не участников - участник должен стремиться побеждать любыми способами (не запрещенными) - а в правилах этих конкурсов не пишет, что просчитывать комментарии нельзя, более того, доказать факт просчета юбилейного комментария просто невозможно.

Допустим я прекращу участие в этих конкурсах - но не факт, что другие люди будут относиться к этому подобным образом.

Согласны мы (или вы или я) с тем, что это чесно, или не согласны - но факт есть факт - можно сказать что это уязвимость подобных конкурсов.

Любую уязвимость нужно исключать. К примеру есть конкурсы фотографий с голосованиями. Защищают от накрутки их вводом текста скартинки, привязкой к аккаунтам социальных сетей и другими доступными методами. По этому вопрос - чем блоггеры отличаются от организаторов подобных конкурсов? Почему они должны игнорировать защиту (безопасность) проведения мероприятия? Не в их ли интересах, чтобы конкурс проходил максимально прозрачно?
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 20.10.2014 17:22
Юра, понимаете ли, я - человек в чём-то старомодный. И мне просто не нравится, как порой извращаются понятия "дружба" (в соц. сетях в частности), общение, обсуждение. В моём представлении, во всяком случае, извращается.
Вы, возможно, своими доводами немного поколебали мою уверенность относительно правомерности "просчитанной" победы. Однако, на своём блоге я всё же не буду заводить именно таких конкурсов. Пусть лучше комментариев будет немного, но я тешу себя надеждой, что этим людям были действительно интересны мои статьи.
В любом случае - спасибо за интересную дискуссию:)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.10.2014 23:00
Это говорит о том, что часть, которую должны были усвоить блоггеры - вы усвоили (относительно таких конкурсов, как конкурс Юбилейный комментарий) - а значит не зря столько времени было потрачено как на написание самой публикации, так и на обсуждение более подробно тех моментов, которые завуалированные и могут восприниматься по разному.

Извращение понятий "дружба" - это уже другая, более широкая тема разговора, которая касается по большому счету психологии в целом, а не конкурсов, и её стоило бы рассмотреть более серьезно, будь у меня блог о психологии. По этому поводу, есть книга которую написал замечательный автор Ален Пиз "Язык разговорав" (PDF), думаю прочитав её мнение по поводу соц сетей изменится ещё более кардинально, так как в соц сетях дружба как минимум предсказуема (мы сразу можем понимать, что нас будут использовать как потенциальных клиентов), но вот в реальной жизни, наблюдая за разговорами с родственниками и друзьями (после прочтения выше указанной книги) начинаешь понимать, что дружба в социальных сетях все же более приятная, чем завуалированные отношения в реальной жизни.

Я вам скажу один факт, Оля, если вы будете работать исключительно с целевой аудиторией (а вы задавали себе вопрос, какими должны быть люди, которые посещают ваш блог?) - тогда комментирование не потребует создания каких либо конкурсов и дополнительных мотиваций.

А конкурсы - это попытка превращения любой аудитории в целевую, что собственно отличается от тех мотивов, о которых вы говорите, при чем именно благодаря конкурсам многие молодые блоги однодневки получали довольно много трафика (и продолжают получать) и имеют возможность показать на что они способны (заинтересовать собственно чем-то по мимо конкурса).
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 21.10.2014 10:37
О-о-о, чем дальше, тем наша беседа становится интересней:). И если я начинала её с некоторым раздражением, то сейчас, наоборот удовлетворена корректным и содержательным разговором.На счет целевой аудитории - мне понравилось.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.10.2014 17:25
Зоя, организаторы должны быть организаторами, они должны понимать что они хотят и за что согласны платить.
Просто множество организаторов не умеют исполнять свои обязанности (берутся не за свое дело) - вот и получается, что не получают ничего вместо ожидаемого результата.
Не каждый может быть классным организатором конкурса!

А по поводу аудитории читателей - если блоггер работает исключительно из целевой аудиторией - то это ему всегда будет только в пользу.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 17.10.2014 17:22
Дело такое - есть спрос, значит будет и предложение.
Если конкурсы переходят в плоскость экономических отношений - то собственно их создатели сами провоцируют участников занимать подобные позиции.
С другой стороны, если бы вручали медали и фантики - то подобного ажиотажа получать в своих конкурсах было бы не реально - а значит поднять посещаемость благодаря ПФ было бы не так просто.
Собственно у комментарии это многогранник, и только одна из его сторон, это качество комментария (собственно дополнение к посту для повышения позиций и повышения релевантности странички) - но ведь можно смотреть глубже, и понимая, что ПФ, количество возвратов, время на страничке, эмоциональный фон - все это также влияет на продвижение блога.

Или у вас есть предложение как можно проще организовать подобные потоки трафика (и его последствий) без денег?
Ответить | Сообщить модератору
U_menya_mnogo_refof
0 # U_menya_mnogo_refof 30.10.2014 16:49
Привет дружище! Что-то ты ко мне давно не заходил, да и я к тебе. Мой сайт недавно первую десятку Тица получил. Все таки старания не проходят даром.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:10
Да я видел. Тут фишка в том, что все исходящие ссылки на SETUP хорошо закрываются от поисковых систем - таким образом продвигать качественные сайты там гораздо проще.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 17:27
Азик,не у каждого нерв хватит конкурировать.
Это у Юрия это основной заработок,а у людей приработок или вообще что то сами себе доказывают.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:10
Это точно.
Вот только есть такая фишка, что со временем надоедает такой заработок денег - так что шансы занять первое место есть всегда и у всех.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:13
То же верно.Да и этот вид заработка,очень много времени отнимает.Ну лично у меня отнимает.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:14
Я также теряю мотивацию... Блин раньше 100 рублей - это 4 железных доллара. А сейчас... Смысл теряется...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:18
Ничего,все устаканится. Нацвалюта закрепится,и будет на нашей улице праздник.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:21
Ничего не устаканится.
Я в интернете уже не первый год (только аттестирован в WebMoney с 2007 года) - и поверь мне с каждым днем в интернете зарабатывать становится все сложнее, и это учитывая то, что с каждым днем сам обладаешь все большим количеством знаний и опыта.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:26
Не буду спорить,ты матерый волк в этой теме.
А я пока новичок.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:28
Да ладно тебе, Игорь.
Ты также хорошо развиваешься в интернете.
Просто всем нам хочется понимать, что есть какая-то надежда на что-то лучшее.
А вот что-то последнее время у меня этой надежды нет :( Депрессия что ли?
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 18:37
Ну спасибо Юрий на добром слове.
Ну а насчет депрессии,это ты зря.
Попробуй отвлечься на что нибудь,развлекись.
Может все и нормализуется.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 18:54
Так пробую отвлечься - неужели не видишь, каждый день новый пост пишу, чтобы чем-то руки и мозг занять...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 19:04
Да вижу я.Ну почему обязательно в интернете.
Съездий куда нибудь,хотя бы на природу.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 19:11
Да, идея слушная, нужно будет обязательно с сходить хотя бы в лес с детьми...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 21.03.2015 19:17
Я обычно или в лес или на речку шашлыки жарить,да по рыбачить выезжаю.
Так и развеиваюсь.
А зимой на лыжах бегаю :lol:
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.03.2015 19:21
У меня нет таких увлечений - как бы сказать, мне больше удовольствия приносит когда то чем я занимаюсь приносить желаемый результат.
А празднование чего либо и отвлечение от любимого занятия - это для меня как принудительное обязательство...
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 22.03.2015 07:47
Не Юр,все равно нужно от компа отдыхать.
А то и умом тронуться можно :lol: ,да и слабнешь возле него.
Ответить | Сообщить модератору
Игорь2
0 # Игорь2 28.04.2015 15:26
Тезка, я тоже такого мнения, цель иметь и идти к ней это хорошо, но превращать в жизни все в цель это слишком круто, есть место и валянию дурака.
Ответить | Сообщить модератору