Печать
Категория: Достижения
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)
новый Citroen C3 2017 года выпуска

Привет друзья! Заработок в интернете ушел на второй план. Лень мне сейчас сидеть возле компьютера в поисках очередной схемы заработка - я купил себе машину - и теперь учусь ездить... Первых несколько дней страшно было даже заезжать во двор, выезжать со двора, разврачиваться во дворе - это вы уже видели в видео... Куда-то далеко ехать например 100 км в Тернополь - было явно не реально в первую неделю - так что чисто по селу катаюсь - сына в школу, по посылку на Новую Почту, то решил научиться разворачиваться на перекрестке...

Но, уже вторая неделя была куда интереснее - за рулем уже сижу увереннее, прочитал несколько раз инструкцию к машине, чтобы понимать какие кнопочки за что отвечают. Также очередной раз перечитал правила дорожнего движения, чтобы вспомнить, как правильно вести себя на дороге. Пересмотрел кучу видео на ютубе с уроками по вождению и даже книжку Экстремальный автотренинг ( М. Г. Горбачев / ISBN 978-5-7905-5192-5) в PDF формате прочитал. В целом - учусь...

Со временем ехать проще, страх проходит, на коробку передач уже не смотрю при переключении - рука сама находит необходимый рычаг :) Правда пока еще при развороте забываю выжимать сцепление - из-за чего мотор глохнет, что вызывает существенную задержку в маневре (пока заведу, пока тронусь с места, а если еще в горку - то вообще беда...). Думаю еще недельку-две и даже эта проблема должна пройти сама собой - а сейчас перед разворотом стараюсь просто остановить машину полностью, поставить первую передачу - и делать разворот полностью без добавления газа - медленно, но уверенно.

В пятницу 27.10.2017 уже после обеда решил я рискнуть поехать в Тернополь. И мне это удалось - этих 100 киллометров я ехал как черепаха 50-70 км/ч, асфальт мокрый, и хоть резина новая - страшно было ехать быстрее. Когда уже заехал в Тернополь, то старался ехать так, чтобы на каждом светлофоре не останавливаться (трогаться с места не просто - занимает какое-то время, и те кто едут сзади не держут дистанцию...). Но не смотря на все усилия - два раза все таки заглох на светлофорах... Водители которые ехали сзади видимо спешили кудато - нервничали, сигналили, это вначале сильно напрягало, не хотелось никому мешать - но из-за нервов тронуться с места под горку было еще сложнее, нога на сцеплении дрожала - и заканчивалось это тем, что обратно двигатель вибрировал и глох.

Так вот, когда я уже проехал несколько светлофоров, расслабился и ехал по городу прям как настоящий шумахер - легко и свободно порхал по обездной Тернополя - это мне так казалось - скорость была то максимум 60 км/ч, но для меня это было достижение. За время этой езды я как будто бы побывал в сауне! И все таки это был успех - я приехал в Тернополь самостоятельно на своей машине!

Где-то два часа посидел поговорил с кумом, отдохнул и уже срединочи (да ладно, не так поздно это было около 21:00 ) решил ехать домой. В этот раз решил уже не ехать по объездной, а ехать через город. Кум на своей машине сопровождал меня через весь город - это придавало уверенности. Так что выехал с города я просто отлично. Дальше на заправке попрощались - он поехал домой, и я поехал домой. Отличие только в том, что ему ехать было около 10 км, а мне около 100 км.

До этого времени я никогда не ездил ночью за рулем. И вот, пришлось уже на ходу вспоминать правила когда включать дальние, когда ближние. При этом почему-то все ехали в Тернополь. Я ехал и ничего перед собой не видел - только свет фар встречных машин и правую сплошную линию разметки на асфальте. Дождь... Асфальт мокрый... Блистит... Ничего не видно... И вот если в Тернополь я ехал еще с более-менее вменяемой скоростью, то обратно скоростной режим у меня был 40-50 км/ч - как только начинал ехать быстрее - казалось что точно не удержу машину... Этих 100 км я проехал за 3 часа (в 12 ночи приехал домой) с несколькими оставновками/перекурами... А утром в планах было ехать в Ивано-Франковск поменять шины на зимние...

Так вот за этих две недели я понял, что машина это очень прожорливый зверь. С одной стороны - не едешь никуда - заправлять не нужно, а с другой стороны - хочется куда-то поехать. С другой стороны затраты на саму машину и документы не есть максимальным пределом (я предполагал что куплю машину и все - ближайшее время вкладывать в нее деньги кроме как на бензин мне не придется) - оказывается, что теперь необходимо купить коврики, чтобы проще было убирать внутри - а это не много не мало - около 2000 гривен.

Температура воздуха уже бывает и отрицательная - на летних шинах ездить не безопасно - решил поменять на зимние - это еще 1500*4=6000 гривен. Покупал я их в салоне, в котором брал машинку - собственно поехал в Ивано-Франковск переобувать - 50 км туда, 50 км назад. Историю о том, как я ездил по этому городу уже рассказывать не буду - сложно все было, по Тернополе проще, так как он более знакомый для меня. Но, главное что все получилось - резину в салоне забрал (ихний шиномонтаж в суботу не работал - поехал на шиномонтаж который посоветовал знакомый). Монтаж обошелся около 200 гривен при чем оказалось что это довольно быстрая процедура (около 10 минут на одно колесо).

Погодка плохая - идет дождь, грязь, слякоть - машина была белой и стала серой. Пришлось её помыть! Что-то не подумал я о том, что можно мойку найти - решил помыть во дворе. А как её мыть? Пошел на ютуб, посмотрел что все там моют приспособлением которое подает воду под высоким давлением. У меня такого нет... Пришлось носить воду ведром... Много носить... Зашел на Розетку и купил это приспособление - 2500 гривен стоит такой апарат для мойки машины - теперь приводить её в порядок будет проще и быстрее.

За это время я уже успел даже самостоятельно заехать на заправку и заправиться. Интересное для меня получилось приключение - меня обманул кассир на заправке ОККО, об этом расскажу ниже. Раньше, когда я учился в автошколе, в Тернополе, лет 7 назад это не было большой проблемой, но сейчас, когда уже сидел за рулем своей машины - это было не так просто решиться заехать на заправку - вдруг мне будет мало места между колонками.

Впрочем, заехал возле колонки я нормально (как мне кажется), открыл бак, вставил туда пистолет, вспомнил что прежде чем идти оплачивать необходимо закрыть машину. Закрыл. Пошел оплачивать. Заправлялся кстати на заправке ОККО. Так вот, наличных денег у меня небыло. Решил оплатить карточкой Приват Банка. Свою картку "Фишка" которой мне никогда не приходилось пользоваться я оставил дома. И вот когда кассир спросил есть ли у меня "Фишка" или нет - говорю - нет, заправляйте машину на второй колонке до полного!

Так вот, заправить мою машину то заправили, но у меня привычка собирать чеки, чтобы проще было подсчитать сколько где я потратил денег и за что конкретно оплачивал. Так и в этот раз - дает мне кассир чек, который распечатал банковский терминал, в котором просто указана общая сумма оплаты. Говорю мол, а что это за чек? Дайте мне чек, на котором пишет сколько литров бензина вы мне заправили и по какой цене. Кассир минут 5 мне доказывал, что никакие другие чеки выдавать он не должен и что он не понимает что я от него хочу...

Приехал я домой, и мне никак не выходит с головы, что в чеке не пишет сколько литров топлива я купил и по какой цене. Ищу в google официальный сайт сети заправок ОККО и нахожу там телефон горячей линии. Звоню туда и задаю вопрос: "Какие чеки должен предоставить кассир заправки ОККО, если клиент оплачивает за топливо банковской картой но не предоставляет карту "Фишка"?". Честно говоря уже не помню, действительно ли уточнил ли я на счет Фишки или нет, но оператор на другой стороне телефона сразу ответил, что кассир обязан предоставить два чека - один тот, который выдал терминал, и другой на котором будет подробно указано какой бензин и по какой цене я покупал. Когда я сказал что мне кассир отказался вручить другой чек оператор попросил назвать город в котором я был на заправке ОККО и пообещал на другой день перезвонить и при необходимости отправить мне копию чека... Но, никто ко мне не позвонил... Копию чека я не получил...

В то же время решил я поинтересоваться, единственный ли это случай обмана на автозаправках ОККО, и оказалось, что в интернете много информации о том, что при заправке "до полного" обычно не доливают бензин (к сожалению проверить этот факт я не могу - необходимый чек на котором указано сколько конкретно я купил бензина нет). Также встретил информацию о том, что кассиры промышляют продажей чеков и "прокачкой" карточек "Фишка". Так что я более чем уверен, что свой чек я не получил потому, что кассир ОККО просто за мой счет получил бонусы на свою карту "Фишка", а так как видел что я "чайник", первый раз на заправке - то решил что можно просто так без последствий обмануть...

Ладно, что-то много буковок я тут уже набросал... Кратко подведу итоги - после покупки новой машины в течении первых двух недель мне пришлось потратить около 2000 на бензин, около 2000 на коврики в машину, 2500 на мойку для машины KARCHER K2 (маленькая, в следующий раз буду брать мощнее, например K5 или K7), 6000 на зимнюю резину, монтаж 200. Грубо говоря все вместе около 12500 гривен (500 долларов). При чем, на сколько я понимаю это еще не конец затрат, которые мне придется понести, но в данный момент исчерпал я свой запас долларов и криптовалюты...