1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)
---

Привет, друзья! К работе вообще можно относиться по разному. Но вот, когда читаю в интернете то, как люди пытаются зарабатывать и ноют, что им ничего не получается, я сразу вспоминаю один демотиватор о работе, который решил привести здесь ниже. На нем красуется слоган: "Работать не хотелось, но жадность победила лень". Действительно, именно так и происходит в основном у меня - хочу или не хочу, но понимаю что "НАДО" и приступаю сразу же к работе, а увлекшись процессом даже не замечаю, как пролетает время...

И вот, примерно так и пробежал сегодняшний день, весь в работе, поисках, мыслях о заработках... На моем официальном месте (где работаю модератором) собралось много материала, который нажно было проверять, и среди них был демотиватор, на котором красовался такой слоган, который мало не хватало чтобы ввогнал меня в депрессию: "2 ужастные новости. 1. Сегодня не пятница. 2. И даже завтра не пятница!".

Так оно и происходит - что ждешь этого отдыха, ждешь - а при работе в интернете каждый день не пятница (даже в пятницу) - так как нужно то одно сделать, то другое, то и блоги чужие почитать, то комментарии оставить... А жизнь то летит в погоне за деньгами...

 

И все же для себя я определил и осознал, что для того, чтобы иметь столько, сколько хочешь (в денежном эквиваленте) при так званом заработке в интернете нужно поставить цель и работать. Нет, не просто работать - а адски работать! Если работать как на "дядю" то в интернете не заработаешь - нужно влаживать себя, продуктивно работать и будет с этого результат.

При чем совершенно не важно, работаешь копирайтером, рерайтером, блоггером, комментатором... о вммайле вообще молчу :) Под эти размышления классно подходит демотиватор с текстом:

" Хочешь раскрыть все свои способности?

Любишь роскошь?

Надоело быть нищим?

Желаешь стать знаменитым?

Нужны деньги?

Считаешь, что достоин большего, чем имеешь?

ТЕБЕ ПОМОЖЕТ АДСКИЙ ТРУД!"

Нет, ну конечно же можно заработать миллион (откладывая 10% под сложный процент, как говорит Озеров) и уже потом жить на проценты. Но ведь, чтобы копить деньги нужно ведь всеравно работать... И не важно, в интернете или в реальной жизни...

 

Вот, еще один демотиватор о моей работе в сети - проснулся, умылся, позавтракал - за компьютер, пообедал - за компьютер, поужинал - за компьютер, посидели, поговорили с женой, помылись - и спать. И так каждый день, при чем бывает, что все часы приема пищи бывают чаще ночью чем днем.

И как бы это было не странно - нравится мне такая работа больше, чем работа в реальной жизни. Вот к примеру вчера пришел мой кум (мы там с ним приговорили литр алкоголя) ну, и между разговором, спрашиваю, мол чем занимаешься? Так вот, он снимает квартиру в обласном центре (койку - 700 гривен), на проезд на работу тратит около 120 гривен, сигареты при самом хорошем расскладе - 300 гривен - это уже (не считая питание, одежду...) больше 1000 гривен. При всем этом зарабатывает 2000 гривен, и ходит на работу ежедневно... Ужас! Реально ужас - я не выходя из дома, сижу, пью кофе, работаю когда хочу - и имею сумму которая в несколько раз превышает его заработок... При чем тратить за сьем квартиры не нужно :)

Не понимаю, реально не понимаю, почему люди ходят на работу за 100-200 долларов, которые в интернете зарабатываются намного проще...

 

Ну, так вот, кроме всего описаного выше, даже при условии, что работаю дома на себя сам, бывает такое, что реально делать ничего не хочется - больше хочется отдыхать, посмотреть с женой фильм или с детьми мультики... Так вот, в то время, понимая, что продуктивность маленькая я действительно даю себе отдохнуть - и возвращаюсь к работе, когда понимаю что могу работать продуктивно.

А вот, когда работаешь на работе в реальной жизни - хочешь или не хочешь, а минимум 8 часов должен находиться на рабочем месте, даже если толку никакого с тебя нет и продуктивность ровна нулю...

 

А чё, не привычно, чтобы я писал подобные публикации, не рассказывая какие-то инструкции по делу? Мне тоже не привычно, но все же, реально, хочется когда-то отвлечься от мыслей, отдохнуть, посмеяться :)

Одно хочется донести - если вы уже зарабатываете в интернете, хотя бы 100 долларов - то не стесняйтесь, рассказывайте об этом друзьям и знакомым - и возможно вы сможете изменить ихнюю жизнь!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 14:12
Юмор зто небо плачущее и одновременно хитро улыбаясь ;-) Я желаю вам от всей души чтоб вы зто понимали
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
0 # Рашида Гарифулина 19.07.2014 05:37
Юрий у вас прекрасно получилась эта статья о заработке с юмором - судя по значительному количеству комментариев тема заработка в интернете и выбора между заработком в сети и в реале волнует многих.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 09:02
Юмор - нужная вещь. Он помогает спуститься с небес на землю, и посмотреть на себя критическим взглядом. Все глупости на земле делаются с серьёзным выражением лица.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 13.07.2014 05:18
А вот часы на картинке даже не в депрессию вгоняют - от них мороз по коже. Протрезвляют даже после литра самогона. Когда понимаешь, что этот циферблат - вся твоя жизнь.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 12.07.2014 15:48
Я тоже долгое время не верил в то что в интернете есть деньги и возможность заработать. Но теперь мое мнение изменилось. Так как уже не первый месяц зарабатываю.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 12.07.2014 16:07
Быть специалистом по форексу и не верить в заработок в интернете - звучит очень странно :)

Я так понимаю, что именно когда пришел к форексу понял, какие деньги реально крутяться в сети?
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 14:15
Если он спец по Форексу что он делает сдесь?Если спец он должен бабки реальные колотить и он бы несидел и неизучал сдесь о заработке в интернете
Ответить | Сообщить модератору
Таисия Егорова
+1 # Таисия Егорова 09.07.2014 17:12
Да согласна, если есть сильная мотивация заработать и чего-то добиться, то лень отступает, иначе никак
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 20:40
Иногда осмыслить, что тебе это делать нужно не так просто...
Вот как осмыслить и понять что нужно делать 5 статей в день в блог, чтобы добиться успеха не через 10 лет, а уже через год?
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 09.07.2014 20:43
Осмыслит и понять, в принципе, можно. Но ведь иногда это просто физически невозможно сделать. Как говорится, выше головы не прыгнешь.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 14:19
Чтобы прыгнуть выше головы как вы говорите и нужна мотивация-когда мотивируешь себя достичь чего то большего.Когда равняеся на человека который зарабатывает 1000 долларов то ставишь себе цель заработать 100 баксов,так как понимаешь что это вполне реально
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 09.07.2014 07:27
Поделилась ссылкой на статью в сетях. Статья с юмором и правдой.
Да, Юрий. Я хотела вам рассказать вот о чем. вы читали о дублях страниц у Борисова и как с ними бороться? Так вот , я тоже прочитала, проверила. У меня их было не так ужасающе много-около 1000, потому что плагин комментирования с кнопкой -ответить я ставила не очень давно. Вот проверила, правда файл роботс пока не поменяла, но установила другой плагин, который убирает дубли. И вчера я в счетчике увидела, как посещаемость, которая была где-то 100 человек в сутки поднялась до 1500 человек. Я в шоке просто сегодня. Мне говорили. что после этих действий действительно посещаемость растет. Если она примерно такая будет, так мне можно будет поставить рекламу на свой блог? Как вы думаете, Юрий. Я ведь и не ставила, потому что маленькая была посещаемость.
Что-то я с вами сегодня разговорилась очень. Настроение, хорошее. но надо идти дела свои доделывать и на любимую реальную работу бежать. Пока придется работать на фабрике, другого нет.
Спасибо за статью. Подняла настроение очень.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 14:49
Это уже более правдоподобно выглядит - примерно такая посещаемость у вас должна была бы быть.
Рекламу нужно устанавливать однозначно и поочередно:
1. Гугл
2. Яндекс (если позволят)
3. Ноликс
4. Ротабан
5. Одно место хотя бы выделить для партнерок (продажа чего-либо) по теме сайта.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.07.2014 20:22
Ольга, такого резкого роста посетителей не может быть. Это кто-то наверное Вам помог. Рост если и будет, то постепенный.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 20:33
Оля в статистике может проверить что это был за трафик, и что стало причиной такого количества.
У меня есть знакомый, который зимой в период нового года поднимает себе посещаемость до 125 000 просмотров с сутки (от 20-40 000 хостов).
Возможно просто какая-то статья реально показывалась в поиске - например статья о про день семьи.

Хотя, не исключено, что кто-то например забросил в серфинг :) Вот только смысл?
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
+1 # Ольга Андреева 09.07.2014 21:21
Да, Юрий. Так у меня было перед новым годом, когда мы делали разные поделки. Посещаемость была до 750 человек в сутки. А Потом упала опять. Периодами. Я посмотрю завтра статистику.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 10:01
Сезонный трафик вообще интересная вещь. Вот у нас в Киеве горячую воду на профилактику отключили, да так в некоторых районах забыли включить. А тут ещё правительство заявило, что летом горячую воду будут отключать для экономии газа.
Так статья о том, как помыть голову без воды, резко вверх стартанула.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
+1 # Ольга Андреева 09.07.2014 21:19
Александр, но действительно я убрала древовидные комментарии, и в то же день была посещаемость очень большая. Наверное, за все это время добавилось. Я сама не поняла как это может быть. Сегодня уже нормально-до 200.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 09.07.2014 22:31
Ольга, я тоже последовал рекомендациям Борисова. У меня сразу же появились переходы с Гугла (пока по 2-3 в день, а раньше ни одного не было)и немного повысилась посещаемость вообще. Но чтобы более чем на тысячу, такое невозможно.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 23:09
Проблема с дублями решается добавлением одной строки с условием в шаблон (подробно у Сергея Рудь) - а Борисов на этом делает деньги, по этому никогда не признает то, что есть более простой и более эффективный метод (писал ему в поддержку - и он сказал что это не решает проблему. При этому идем и смотрим дубли моего сайта - их нет - а значит проблема все же решается. Так же с любым моим ГС блогом).
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 09.07.2014 07:20
Да, вопрос: это вы мне прислали 10 рублей за комментарий? Что за награда! Сегодня переводила деньги за приз, и случайно увидела. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 14:40
Одна из задумок, почему я требовал перевод 1 копейки - это получение платежных реквизитов ДО окончания конкурса - чтобы иметь возможность отправлять поощрительное вознаграждение на свое усмотрение.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 09.07.2014 07:19
думала, что не пройдет комментарий, а он прошел без ограничений. вы немного изменили форму комментирования, да, Юрий.
Юра, можно я буду на ты к тебе. Мне так проще будет. Если да, то напиши.
Просто ты немного старше моей дочери.
Так вот продолжение к статье.
Понравилось последнее высказывание.про работу. мне тоже всегда хочется спать, потому что не высыпаюсь совсем. И всегда жду пятницу, чтобы побыть дома и отдохнуть.
а еще мне нравится такое выражение-Понедельник! Что тебе от меня нужно?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 14:32
Да, максимальное ограничение пока убрал - Быкадоров говорит, что мол блог должен раскрепощать, а не накладывать ограничения... Но от минимума в 100 знаков пока отказываться не хочу...

Оля, пишите так как вам удобнее.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 09.07.2014 07:16
Юрий, здравствуй! Статья-класс! Это очень точно написано.
И про кума прочитала, посмеялась сквозь слезы. Так оно и есть в реальной жизни. Наши люди едут на заработки, снимают жилье, дорога, еда, одежда. И что остается? Ничего! вот я и не отпускала своего мужа никуда, лучше пусть дома будет и работает в городе, зато и семья и дом рядом.
Обидно, что труд людей в реале совсем не ценится. Начальство зарабатывает много, а мы им в этом помогаем, а сами получаем с гулькин нос. Я вот почему ушла из детского сада. Потому что просто не могла выжить на эту зарплату. вот сижу с образованием и работаю за швейной машинкой. Там хоть вкалываешь по полной, но хоть больше платят.
да, в интернете реально надо много тоже работать, не спорю. И это такой же труд, может и больше. Иногда, извините за выражение, пятая точка болит столько сидеть.
вот надо обязательно научиться зарабатывать , чтобы не мучиться.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.07.2014 07:40
Очень много людей в настоящее время работают не по специальности, причем простыми рабочими. И все из-за низкой оплаты труда.И это везде на постсоветском пространстве.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 14:04
Масслоу в свое время вывел ряд связей между потребностями людей и их доходом.
Так в учебниках можно и встретить пирамида Масслоу, согласно которой, если человек не может удовлетворить свои физиологические потребности - то задумываться о чтении Мастера и Маргариты Булгакова ему явно не захочется...

Я это к тому, что людей отбросили в те времена, когда ими в первую очередь преобладают именно физиологические потребности - от этого зарплата такая маленькая, и так просто людьми управлять.

Самое обидное и то, что если есть предложение, то существует и спрос - люди сами принимают эти условия, сами работают за "бесплатно", сами не хотят жить лучше.

Ведь можно работать на дядю - а можно ведь самому создать свой бизнес - нанять работников, и платить им эти сущие копейки.

Вот я лично просто боюсь делать бизнес в реальной жизни - у компьютера мне проще, так как создается впечатление, что как будто действительно я управляю процессом (хотя так не есть - ведь люди заходят на блог, и уже им решать кликать по рекламе, приносить мне деньги или нет).

Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 09:48
Бизнес в реальной жизни, при нашей сплошной коррупции, взяточничестве, отсутствием правосудия - это мазохизм.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 14:22
Зто верно вы сказали,какая там специальность,вот примерно год назад мой друг кончил высший универ,а толку?пришол он на работу устраиваться и ему сказали парень нет мест и небудет.Хочь работать ищи деньги и связи
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 13:53
Отвлекаться нужно от компьютера, либо смастерить (купить) такой стол, возле которого можно было бы работать стоя и сидя. Google своих работников снабжает подобными, да и на хабре видел обсуждались такие столы.

У меня все мечта... Для начала думал, что удобного стульчика будет достаточно, а теперь вижу, что нужно ещё и стол, у которого можно было бы регулировать высоты столешницы.

Таким образом чередуя позиции стоя/сидя можно было бы сохранить здоровье и работать с большей продуктивностью (имеется ввиду работать в интернете или просто с компьютером).

На заработки куда-то бывает полезно поехать, но это не решает проблему - "ХОЧУ" всегда больше чем "ИМЕЮ".

Больше зарабатывая, больше тратим - и все равно мало...

А на счет научиться зарабатывать (в интернете) - то стоит всего лишь применить законы экономики из реальной жизни. В интернете их намного проще воплотить так как при продаже виртуального товара (трафика, рекламы, курсов...) не нужно снимать склады, платить за доставку - нужно всего лишь направить свой труд на поиск клиентов.

Но, множество тех, кто зарабатывает в интернете просто не хотят осознавать этого - они ищут "волшебные" способы и инструкции разных "гуру", которые продают свои диски (вместо того, чтобы почитать книжку по экономике, создать бизнес план и придерживаться его).

При чем я и сам не исключение - бывает гораздо удобнее посмотреть примеры в действии, и уже согласно им корректировать свой курс. Хотя я реально понимаю, что создать бизнес план для заработка в интернете было бы более правильным решением и приносило бы гораздо больше денег.

Вот мы с вами пишем уникальные тексты, надеемся на то, что получим трафик, задумываемся над поведенческими факторами.

Но вот приведу прямой пример - сайт uh.ru - это сайт, который построен полностью на копипасте.
Около 10 000 хостов. Имеется постоянная аудитория людей.
Есть две партнерские программы - и кормится он с рекламы Так (ведь внутренняя реклама делится между кликерами которые делают поведенческие факторы и авторами, которые наполняют сайт контентом). Более того - за все наполнение сайта платят рекламодатели...

Вот грамотный подход к делу - нужно спланировать все так - чтобы интернет крутился вокруг, а не самому потеряться в интернете...

Я кстати и сам не один раз ездил на заработки в Москву, Одессу, Киев - чтобы заделать свои дырки в семейном бюджете - но и сейчас уверен, что из-за этих поездок я потерял время, и каждый раз заработок в интернете приходилось начинать с нуля (и даже бизнес который мне приносил стабильных 40-50 долларов в день я потерял именно из-за того что решился уехать на заработки).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 09.07.2014 06:09
Вот и выходит, что люди боятся трудностей и в то же время сами себе их создают.А нужно то совсем немного - самодисциплина, самоконтроль и желание изменить свою жизнь к лучшему.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 13:09
И все же проблема заключается в том, что за некоторое время привыкаешь к такому образу жизни, и это начинает нравится... И больше ничего не хочется...

Вы же копирайтер Александр, пишите себе статьи, продаете их...

А вот у меня как минимум есть 30 знакомых учителей (не считая одноклассников которые получили образование учителей) - которые работают по специальности, пишут разные сценарии, творческие работы делают - но почему-то они даже не задумываются, что продавая этот уникальный контент, или как минимум размещая его у себя на блоге можно улучшить свое материальное благополучие...

Более того, им нравится так работать, так жить и рассчитывать на 100 долларов зарплаты (у меня сестра учитель труда и рисования - именно такая у нее зарплата).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.07.2014 14:45
Есть такие знакомые учителя и у меня. Некоторым предлагал помощь в создании сайтов, но дальше разговоров дело не пошло. Им удобнее получать свою нищенскую зарплату за почти круглосуточную работу.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 14:52
О, а сколько я рассказывал что пора уже делать сайт, начинать делать домашние задания за деньги, контрольные, курсовые...

И все так и остается... Не ценят они свой труд - хотя я так понимаю, что это просто зомбирование министерством образования - за идею, а не за деньги...

Таких людей невозможно переучить - у них совсем другие ценности (впрочем может это и к лучшему - я ведь тоже надеюсь что когда-то я буду всем доволен и не деньги будут решать чем я буду заниматься сегодня).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.07.2014 20:24
Но ведь они же еще молодые. Я ведь и сам учителем был, но смог же понять, что будущее (да уже и настоящее)за Интернетом и фрилансом.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 20:39
Еще через несколько лет власть возьмет интернет под свой контроль - и все дружно скажем, что нужно все же возвращаться к реальностям (например когда за 100 хостов в сутки придется отдать налога 100 баксов).

Поймут все, за чем будущее - просто одним на это хватает месяца, другим несколько лет.

А выгоднее у кормушки быть в самом начале - а не в конце очереди. Именно по этому гуру типа известных блоггеров сейчас такие умные и продают никому не нужные курсы (ох нет, нужные тем, кому впадло читать правильную литературу...).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.07.2014 20:49
Да, Юрий, насчет власти и налогов все может так и случиться. Государство не обманешь когда оно поймет, что мимо него проходят большие деньги...
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 09.07.2014 22:15
Государство понимает, что мимо него пролетают большие деньги, вот только технический прогресс действует быстрее государства - а значит контролировать оборот этой сферы пока не так просто.

Вложение денег на разработку контроля существующего интернете - то же что и выбросить деньги на ветер (все это понимают) - так как завтра интернет может измениться.

Кроме того, завтра переношу свой сайт например на сервера Гонолулу - и согласно их законам (или например в Африканские страны) я не обязан подчиняться законам нашего (вашего) государства.

В этом как раз загвоздка. Более того - допустим я зарабатываю миллионы и деньги влаживаю в бизнес в реале. Стране это выгодно. Но как только она подожмет мои интимные места - мне проще будет собраться и уехать в другую страну, где закон не будет так жесток к своим инвесторам (например в Камбоджу).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 09:22
Да интересные сценарии праздников в интернете с руками и ногами оторвут. Это не простая статья, и даже не продающая страница. Творческих работ никогда не будет мало.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+2 # Александр 08.07.2014 20:33
Юрий, именно это я и делаю постоянно, убеждаю всех окружающих, что в интернете можно и нужно зарабатывать. И говорю, что это не халява, а тяжелый труд. Но убедить редко кого удается, ведь здесь нужно контролировать самого себя. А на это способен не каждый.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 08.07.2014 20:42
Ага, работать в реальной жизни проще - думать меньше нужно, пришел на работу, продержался до обеда... А потом уже и домой пора... А время то летит - и что получишь через 20 лет? То-то и получишь...

А в интернете - аудиторию собрал, а дальше только плоды собираешь, 1-2 публикации забросил и денежку ждешь... (уже зарабатывая больше можно и дизайнеров, копирайтеров и так далее нанимать - пусть помогают...).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 09:18
В реальной жизни тебя заставляют ходить на работу. Хочешь не хочешь, а идёшь. В интернете же никто тебя заставлять не будет, кроме себя самого. Хочешь - думай, работай. Не хочешь - развлекайся.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 14:24
Конечно дома работать намного лучше-сам сибе начальник,схотел в 8 утра встал,схотел 8 вечера главное з планировать стабильный доход
Ответить | Сообщить модератору