1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
---

Данная публикация рассматривает возможность автоматической оплаты коммунальных услуг:

Я являюсь клиентом ПриваБанка уже более 10 лет, при этом несколько лет работаю не штатным агентом - но сегодня я убедился, что в поддержке, которая существует по интернету сидят люди, основная задача которых просто отвечать на вопросы, при этом даже не пытаться помочь клиенту, который их и кормит (ведь банк берет коммисию за предоставление услуг и зарплата этих работников тоже включена в эту сумму).

Очень печально, когда обращаешься в поддержку, и тебе сразу отвечает автоответчик (робот), а после ожидания приходится этот же вопрос повторять представителю поддержки, который обратно же даже не пытается помочь, а отвечает шаблонной заготовкой, которая не решает проблему.

Кроме того, вместо того, чтобы дать содержательный ответ представители поддержки Приват24 (уже не первый раз стыкаюсь с подобными проблемами) отвечают по 1-2 слова в сообщении, что говорит о том, что они просто не умеют набирать на клавиатуре, и сидят там для получения зарплаты, и не компетентны в решении проблем, которые могут появляться у пользователей (в данном случае клиентов ПриватБанка).

Согдасно ответам выше, если я из села, и моего населенного пункта нет в списке работник поддержки отправляет меня оплачивать счета через платежы по Украине, хотя если бы он умел пользоваться сервисами Приват24, то он должен был бы ответить, что в их списке есть райцентры и чтобы оплатить услуги достаточно выбрать свой райцентр...

Свои обращения я всегда отправляю себе на почту, по этому ссылаться и в этот раз буду на эту переписку, возможно даже проилюстрирую скриншотами. Но разбор этого обращения не входит в мои планы - более волнует именно то, что представитель поддержки сам не умеет пользоваться сервисом Приват24 и отвечает только для того, чтобы от него отстали (возможно он в этот момент был занят кофепитием или еще чем?). Вывод сделан из этой же переписки - ведь дан заведомо не правильный совет по решению моей проблемы.

Уже достаточно давно у меня созрела идея использовать возможности оплаты комунальных платежей (газ, свет, телефон, интернет) не выходя из дома, и уже не один раз обращался в поддержку с распросами каким образом реализовать решения этого вопроса посредством Приват24. Но увы, сколько раз не обращался ответ работника ПриватБанка меня не удовлетворял, а именно - всегда отправляли меня вводить платежные реквизиты, создавать платеж по Украине, таким образом при каждом таком переводе мне пришлось бы оплачивать коммисию. Кроме того я не представляю какие реквизиты использовать для оплаты телефона (в банке или на почте я просто указывал номер телефона), а за газ и свет - просто указывал личный рассчетный номер. А тут мне предлагали (в смысле поддержка Приват24) изучить все тонкости переводов и еще и платить дополнительную коммисию (при использовании услуги Приват24 оплата комунальных платежей дополнительная коммисия не взымается, а вот когда делать перевод по Украине, тогда придется заплатить за этот перевод пошлину в карман Приват Банку например за использование кредитных средств...), которую я оплачивать не хотел.

И так когда я уже действительно устал ездить и оплачивать счета ко мне пришла гениальная мысль разобраться уже с этими платежами. После первых попыток создать регулярный платеж я все же усомнился в своих возможностях и обратно обратился в поддержку, которая обратно разочаровала меня своими ответами.

Оплата стационарного телефона ежемесячно посредством Приват24 для жителей сельской местности.

Я пользуюсь телефоном УкрТелеком, и живу в селе. Для создания регулярного платежа я зашел в Приват24, в раздел Регулярные платежы клиента и нажал кнопку создать новый регулярный платеж.

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

В блоке Настройка платежа выбрал тип платежа Комунальный платеж и в цепочке выбрал Компания Укртелеком (задолженность) ВАТ.

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Периодичность платежа - ежемесячно, дата начала списаний - 5.06.2014 (я хочу чтобы платежы снимались каждый месяц 5-го числа чтобы они успешно успевали обработаться до 10 числа месяца - это требование УкрТелекома).

С какого счета списывать - выбрал номер своей карточки, на которой буду держать сумму достаточную для платежа.

Не забыл поставить галочку возле пункта Получать квитанцию на e-mail и указать свою почту - чтобы быть в курсе когда снимались деньги с карточки на оплату комунальных услуг.

Вид этого же окна после выбора комуналки, и указания почты для отправки квитанций оплаты будет иметь вид:

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Следующий шаг - это выбор получателя. Выбираю область, район... Обращаю внимание, что моего населенного пункта нет в списке, именно по этому обращался в поддержку, и ответили мне на мой запрос откровенной отговоркой.

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Правильное решение - это выбрать город своего районного пункта.

В следующем блоке выбор услуги как я уже говорил будет указано Компания Укртелеком (задолженность) ВАТ. - впрочем вот вид окна выбора получателя:

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Форма изменяет вид, и требует ввода номера телефона. Но вот задача заключается в том что, что в поле возможно ввести 8 знаков, и как его вводить - с кодом села, или с кодом района  - неизвестно. Этот вопрос я также задал в поддержку Приват24 и не получил правильного ответа.

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

На скриншоте выше впринципе задано два вопроса, о который пойдет речь ниже, а имеео в каком формате вводить номер, и что это за возможность выбора на следующем этапе. На два разных по своей сути вопроса - ответ один и тот же - идти в меню платежи по Украине, что совершенно не правильно, со стороны службы поддержки - если вопрос можно решить более простым путем, тогда зачем рекомендовать более сложный? Ведь когда в шахматах можно поставить мат в 3 хода - тогда зачем тянуть время еще на 25 ходов?

В период ожидания методом проб и ошибок ввожу туда 5-ти значный номер телефона (код села две цифры и номер телефона 3 цифры - вместе 5 цифр без пробелов).

Ниже появляется еще один блок Реквизиты поиска, в котором в выпадающем списке нужно выбрать одно из значений - какое именно нужно быть телепатом чтобы понять (а ведь можно было просто поставить всплывающую подсказку к полю о том что и как там вводить - это уже не продумано самими разработчиками удобство интерфейса). Пример такого списка:

  • 50 - 2334923349
  • 48 - 2334923349
  • 40 - 2244923349
  • 43 - 2334923349
  • 55 - 1161723349
  • 46 - 3348723349
  • 52 - 2334923349
  • 41 - 23349123349

И какой из этих номеров нужно выбрать, чтобы можно было оплачивать телефон посредством Приват24 без коммисии со своей карточки? Этот вопрос я задал в поддержку Приват24, чтобы понять что значат эти цифры - но увы, вразумительного ответа не успел получить. Обратно настоятельно рекомендовали перейти в оплату счетов по Украине, что впрочем меня не устраивало (часть диалога предложена на скриншоте выше). Пришлось позвонить начальнице районного отделения чтобы узнать, что же значат эти цифры. Оказывается, что в окне ввода 8 возможных цифр - но вводить нужно только номер с кодом населенного пункта, например 23349

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

И так, первых две цифры - это код района к которому пренадлежит номер согласно номерам УкрТелекома. Если записать мой телефон в формате +38035 55 23 349 - то видим, что сначала идет код Украины, потом код области, потом код района, потом код населенного пункта и дальше номер абонента.

Таким образом выбираю строку с своим кодом района - 55 - 1161723349 - куда и буду отправлять платеж.

После нажатия на кнопку Продолжить я имею возможность ввести ФИО и нажать продолжить - здесь указаны реквизиты платежа...

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Дальше остается просто согласиться с тем, что деньги будут уходить регулярно по этим реквизитам и все дела - проблема решена, регуларная оплата телефона посредством Приват24 создана. Другими словами мне уже не придется помнить, что каждый месяц 5 числа я должен заплатить за телефон, иначе отключат интернет. Следует заметить, что галочку о том, что платить по задолженности я не убираю - если же мне хотелось бы платить конкретную сумму, а не ту, которую необходимо - то галочку нужно было бы убрать. Осталось нажать создать. Результат создания будет видно под календарем и при желании можно будет его удалить в любое время.

Оплата за Газ ежемесячно посредством Приват24 для жителей сельской местности.

К хорошему скоро привыкаешь, вот и я решил за один раз сразу же решить проблему и с платежами за использование газа - ведь всегда когда приходится оплачивать - приходится ожидать в очереди, а я их (очереди) вообще не люблю, да и помнить о том, что нужно заплатить за газ неохота.

Аналогично как для оплаты телефона нажимаю создать регулярный платеж, выбираю райцентр, ввожу номер счета (он находится на любой квитанции после оплаты обычным способом), также выбираю что принимать платеж будет ТернопольГаз.

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Дальше выбираем район и единственные доступные реквизиты (номер счета берем с квитанции

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Единственное отличие что нужно ввести показатель счетчика на данный момент, и если сумма для оплаты нулевая - поставить положительное значение.

Дальше соглашаюсь - и платеж создан. То что он попадет по адресу говорит информация, которую я вижу перед соглашением, а именно Фамилию и адрес (село, улица).

Оплата за электричество ежемесячно посредством Приват24 для жителей сельской местности.

Повторяю шаги оплаты за газ только выбираю другого получателя платежа

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Потом выбираю район и ввожу номер личного счета (с квитанции про прошлые оплаты)

Оплата комунальных услуг и телефонии посредством Приват24

Убеждаюсь, что фамилия и адрес совпадает с фактическим, ввожу показатель счетчика на текущий момент - и соглашаюсь с созданием регулярного платежа.

Создание регулярного платежа для оплаты услуг мобильной связи (Киевстар).

Дело в том, что у меня полная безлимитка, у жены частичная - это значит что ежедневно снимается некоторая сумма со счета, и можно определить сколько конкретно тратится в месяц. Но как обычно бывает денеги на балансе мобилки заканчиваются в самый неподходящий момент. Для предотвращения данной проблемы я просто создал еще два регулярных платежа - это делается более просто,  так как требуется введение только номера телефона. Теперь регулярно (ежемесячно) на телефон будет перечислятся сумма, которую нужно было бросать вручную.

Вывод с всего этого - я полностью переложил свои заботы по оплате комунальных услуг на ПриватБанк, при этом очередной раз убедился что спасение утопающего дело рук самого утопающего, другими словами служба поддержки Приват Банка создана не для людей, а для видимости того, что она там есть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Рашида Гарифулина
+1 # Рашида Гарифулина 02.07.2014 14:26
Рада за вас Юрий, что удалось разобраться в головоломках оплаты платежей вашего банка. Мы оплачиваем через Сбербанк, как то с первого раза было понятно как оплатить коммунальные платежи, газ, телефон и интернет. В Сбербанке тоже можно создать шаблон платежа для упрощения оплаты.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 02.07.2014 16:36
Рашида, если бы я жил в Киеве или например в любом городе Украины - тогда вопросов подобных не могло бы появляться.
А так, как я живу в селе, то конечно же меня интересует как сделать это если твоего села нет в списке.
Дело оказалось действительно головоломкой, при чем даже работники поддержки не смогли мне помочь решить эту проблему.

Я когда был в Москве, то тоже мне приходилось воспользоваться услугами Сбербанка и помнится мне когда у моего друга возле себя были только водительское удостоверение и карточка (его карточка) - и ему нужно было положить денег своей жене на карточку... Короче говоря процедуру без паспорта произвести было невозможно... Смутно помню конечно что куда переводить надо было - но помню что 2 часа мы с ним стояли в очереди - а в конце нам просто сказали что приходить нужно было с паспортом (что сделать было невозможно, так как его паспорт был у жены...).

С этой ситуации выбрались конечно благополучно - вернулись домой, я взял свой паспорт и далее мы уже поехали обратно и провели необходимые операции. Но допустим у нас у Украине если ты предоставляешь свою карточку - то паспорт можно не предоставлять...

Везде свои "велосипеды"...
Ответить | Сообщить модератору