1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.95 (10 Votes)

Я зарабатываю здесь около 5 долларов в день

Регистрация на 999DICE
Заработок криптовалюты в казино 999дайс

Привет друзья! Буквально несколько дней назад я упоминал о том, что встретил способ гарантированного заработка 2-5 долларов в день. Но, все руки не доходили написать публикацию. Так вот - сегодня руки дошли - и публикация для новичков о 999DICE можно считать что написана - а значит её можно прочитать ниже.

Заработок на 999DICE

Этот сервис сразу же после входа дает нам возможность получать бесплатные денежки. Для этого мы выбираем вкладочку "Бесплатные Биткойн" - на скриншоте выделил стрелочкой.

Заработок на 999DICE

Дальше смело нажимаем на черную кнопку "Получить Биткойн" чтобы получить свои первые денежки на этом сервисе.

Заработок на 999DICE

После нажатия на денежную кнопочку сервис запросит подтверждение того, что мы человек, а не робот - и нам придется ввести каптчу. Зачастую это цифровая каптча.

Кстати, если мы захотим собирать денежки с проксей или анонимайзеров - то скорее всего нам это не получится - ибо есть много желающих которые этим занимаются.

Заработок на 999DICE

За такое не хитрое действие нам начисляют сразу 200 сатошей, 0.02 DOGE, 0.00002LTC - другими словами мы получили три криптовалюты нажав всего одну денежную (бонусную) кнопочку.

Также будет выведена надпись, что продолжить сбор денежек мы сможем через 5 минут с этого IP адреса.

Заработок на 999DICE

Мы можем сразу же нажать выплату, и получить свои деньги. Вот только комиссия на вывод 10 000 сатошей, а значит нам придется собрать более серьезную сумму. Впрочем, меньше чем 100 000 сатошей я вообще не вижу смысла выводить.

Кстати эта бонусная кнопочка прекращает роздачу денег когда на счету более 9999 сатошей. Вы спросите, а как же тогда собрать 100 000 сатошей?

Все вообще просто как дважды два - в чате переодически появляется другая денежная кнопочка. Но прежде чем ждать её - необходимо зарегистрироваться. Это делается просто - нажимаем на вкладочку "Аккаунт" и нажать на кнопку "Создайте имя пользователя и пароль".

Заработок на 999DICE

Вводим логин, пароль и подтверждение пароля. Рекомендую пароль сделать серьезным, чтобы ваш аккаунт не взломали.

Заработок на 999DICE

Далее переходим на вкладочку чат, и ожидаем появление денежной кнопки. Вид она будет иметь следующий.

Заработок на 999DICE

Наша задача успеть в течении 40 секунд нажать на нее и ввести числовую каптчу. За это нам сайт заплатить 1000 сатошей - это уже куда больше, чем когда собирать по первому способу. Но, это еще не все.

Вы скажете, что мол как мне узнать, когда была кнопка? Для этого существуют команда, отправив которую в чат, мы получим ответ сколько времени назад была денежная роздача (денежный дождь).

---lastrain

Заработок на 999DICE

Так как кнопка появляется в промежутке от 40 минут до 4 часов, то за день мы можем поймать несколько таких кнопок. При всем этом, это все еще маленькая сумма денег.

Как не пропустить денежную кнопку на 999dice?

На ютубе есть много видео и способов добавления скрипта, который сразу же при появлении роздачи звенит тем самым уведомляет нас о кнопочке. Но, каждый раз вручную вводить скрипт - не удобно.

Я искал информацию и нашел расширение для Google Chrome установив которое мы никогда не сможем пропустить денежную роздачу. Впрочем, в настройках расширение не очень сложное.

Скачать расширение 99.9% DICE Помощник и установить можно с маркета нажав на скриншот ниже. Но вот для пользователей Оперы и других браузеров честно говоря даже не знаю чем помочь...

Заработок на 999DICE

После установки рекомендую перейти в настройки браузера и убедиться в том, что расширение включено, чтобы не пропустить свой денежный дождик :)

Заработок на 999DICE

Как ловить "жирные кнопки" на 99.9 DICE

Многих новичков интересует, что же сделать, чтобы получать кнопки которые дают по 10 000 сатоши или даже по 150 000 сатоши? Меня также интересовал этот вопрос. Так вот, раньше на сервисе было равноправие - всем давали примерно одинаково. Но, потом решили что всем новым пользователям, которые только зарегистрировались давать ровно 1000 сатоши.

Это значит, что нам необходимо подождать неделю (некоторые пишут что нужно подождать месяц) чтобы возле нашего ника пропал треугольничек. На скриншоте я его обозначил красненьким кружочком. Кстати на этом же скриншоте показано насколько может быть "жирной" кнопка на 999DICE - в данный раз она дала мне 61837 сатоши.

Заработок на 999DICE

Также денежный дождик больше денежек дает, когда мы не просто ждем кнопку, но и играем в казино. Дело в том, что нам дают три валюты за один раз - а значит, BTC нам нужно копить, а вот доги и лайскоины мы можем смело проигрывать и играть на них. Чем больше мы будем делать ставок - тем больше денежек будет давать кнопочка - так что у нас есть шанс просто эксперементировать.

Также так как это казино, то оно не равнодушно к депозитам - я например вывожу деньги с HyperAntivirusa на 999DICE, тем самым сделав туда депозит. Дальше ловлю себе жирные кнопочки, а через несколько часов собрав денежку - перевожу её себе на XAPO кошелек, таким образом приумножив выплату заработанных денег с HyperLinkRewards.

Секрет экономии на 999DICE

Если мы собираем несколько кнопочек (это противозаконно по правилам этого сервиса), то мы можем не платить комиссию сервису за вывод денег из всех своих аккаунтов.

Дело в том, что перевод денег внутри сервиса производится без комиссии - а это значит чтобы экономить на каждом выводе 10 000 сатоши нам необходимо просто сводить все деньги в один аккаунт.

Как собирать больше чем 1 кнопку на 999dice

Дело в том, что описать этот процесс в письменном виде - нужно выделить целый раздел на сайте. Такого желания у меня нет. Я записал видео, посмотрев которое вы научитесь собирать по 10 кнопочек (а это около 200 000 сатоши за 40 секунд).

И в конце данной публикации предоставляю скриншот своих выводов денег с сервиса 999DICE - собственно уверен, что вы сможете зарабатывать без риска суммы побольше чем у меня!

Заработок на 999DICE

Я зарабатываю здесь около 5 долларов в день

Регистрация на 999DICE

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Вадим Кадочников
0 # Вадим Кадочников 17.04.2017 05:56
Здраствуйте на сайте 999dice обнаружена что попасть туда не реально как Россия начала блокировать даный проэкт, но есть обходные ссылочка дерзайте !

сокращённая ссылка [ссылка удалена]
Ответить | Сообщить модератору
olga
0 # olga 08.12.2016 10:43
я купила прокси адреса всё сделала как на видио создала 9 акков всё сделала,но кнопку только одну собрала, а дальше написано что не дает с прокси адресов.
Ответить | Сообщить модератору
Олег
0 # Олег 21.03.2016 12:52
Привет Юрий ! Интересно Ваше мнение? На кликермане опубликовали тему: Скрипт по сбору валюты Эфириум Ethereum с самого жирного крана. (без Антикапчи)
Ответить | Сообщить модератору
олег
+1 # олег 09.03.2016 15:38
Юрий, посмотрел ваше видео "Краны на полуавтомате с помощью iMacros"там вы показываете как поменять с другого крана поле ввода адреса и вы говорите, что если нужно то поменяйте уведомление об успешном сборе и о том что сбор уже был, как эти уведомления взять с другого крана? Этот скрипт получается универсальный, только эти четыре строки менять?
Ответить | Сообщить модератору
Максим
-2 # Максим 06.03.2016 06:12
Здравствуй Юрий! Что то у меня кран Bitcoin Zebra ведет себя странно... Не происходит начисление ни на баланс аккаунта, ни в кошелек Харо (реферальных) при успешном разгадывании капчи. Подскажи, что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-4 # Юрий Йосифович 07.03.2016 18:34
Зебра блокирует кошельки.
При чем очень оперативно (в течении суток).
Ответить | Сообщить модератору
дарья
0 # дарья 02.03.2016 02:37
доброго времени суток, а что делать если нет такой возможности покупать айпи ??
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-2 # Юрий Йосифович 02.03.2016 05:27
Здравствуйте!
Искать способы заработка где не требуются прокси.
Ответить | Сообщить модератору
@Сибирь
0 # @Сибирь 16.02.2016 13:48
Привет. Полный бред про невозможность вывода, писал неудачник неумелый. Играю на 999 уже год, свои деньги туда не закидываю, сатохи с кранов качаю. Несколько раз по 0.5-0.7 битка выводил ЛИЧНО!!!!!!. А в среднем, лимон сатох наколачиваю - вывожу. Не каждый день, конечно, но 2-3 раза в неделю - вообще без проблем! Так что ни пи......дите, если не умеете!!!!!! У меня другой вопрос.Вчера, 15.02.2016, вечер поиграл, выключил комп, пошёл спать. Утром встал, включил а на 999 войти не могу!!!!! Интернет работает, все сайты открываются, только с 999 проблема! 4 разных браузера пробовал, даже через Tor пытался - никакого результата! Кто подскажет, это на в казино проблеммы какие-то или у меня что-то с компом?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 16.02.2016 18:47
Джейк в казино сказал, что люди с РФ должны заходить на сайт по другим ссылкам (ниже на скриншоте посмотрите уведомление).
По поводу вывода денег с 999 - то что у вас все хорошо, не говорит о том, что у других проблем с выводом денег нет - все зависит откуда эти деньги появились на балансе.

P.S. Эмоции пожалуйста держите при себе.
Ответить | Сообщить модератору
Михаил
0 # Михаил 16.02.2016 11:09
Здравствуйте. Скажите у вас тоже сайт 5е грузится?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-1 # Юрий Йосифович 16.02.2016 12:12
Девятки? Грузится отлично.
Ответить | Сообщить модератору
@Сибирь
0 # @Сибирь 17.02.2016 02:45
Спасибо, приятель. Помогло, вошёл
Ответить | Сообщить модератору
Яшка
0 # Яшка 07.02.2016 18:14
что то не пойму как переводить BTC с одного акка на другой, я что то не так понял может ?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-1 # Юрий Йосифович 07.02.2016 18:30
1. Нажимаем депозит на одном аккаунте.
2. Копируем адрес кошелька.
3. Нажимаем выплата на другом аккаунте.
4. Вставляем сумму и скопированый ранее номер кошелька.
5. Подтверждаем перевод.

Сумма должна быть больше 20 000 сатош.
Ответить | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 04.02.2016 18:21
походу эта система уже не работает!!! пишу в каждом браузере прокси разные Украины заходит на сайт все как положено но кнопку не берет пишет мол нельзя и за прокси (((
Ответить | Сообщить модератору
Marina
+1 # Marina 18.12.2015 19:13
Значит сейчас ловить кнопки с 999dice нет уже смысла?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.12.2015 21:29
А что кнопку уже перестали давать что ли?

Да, факт, что найти хорошие прокси сейчас проблема, факт что так как раньше по 70 000 сатош не дают.

Но несмотря на это, что раньше давали больше сатош, в среднем тогда получалось около 20 000 сатош с кнопки. Сейчас же если получаешь 30 000 сатош (сделав необходимое количество ставок) и умеешь находить прокси которые будут работать на этом сайте - то почему бы их не собирать - на десяти аккунтах за 5 сборов в сутки получится около 1.5 миллиона сатош - около 150 гривен на сегодня.

Дело в другом - что я уже нашел для себя другие способы заработка и мне просто лень заморачиваться сейчас с 999.

Но тот, кого все еще впечатляет заработок в 1 000 000 сатош в сутки на кнопках все же может продолжать работать на 10 аккаунтах.
Ответить | Сообщить модератору
Влад
0 # Влад 24.12.2015 20:01
Чем же вы таким интересным занимаетесь, не поделитесь, чтоб хоть по пару лямов в день делать?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-1 # Юрий Йосифович 25.12.2015 07:38
В последних двух публикациях я рассказываю о том, чем я сейчас занимаюсь.
Ответить | Сообщить модератору
UA
+1 # UA 26.11.2015 21:13
Вот где нужно много аккаунтов. instantri.ch. Сегодня зарегистрировался.Выиграл 0.002 btc. Выплата пришла сразу.С вашими талантами.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 27.11.2015 00:21
Спасибо. Посмотрим. Попробуем.
Ответить | Сообщить модератору
Филипп
0 # Филипп 24.11.2015 18:09
Вы объяснили как зарегистрировать кошельки биткоин, а вот что насчет догов? Есть ли сервис где можно прям сразу получить много адресов?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.11.2015 21:11
Я этим вопросом не задавался, так как это очень дешевая валюта с которой мне не нравится работать.

Если речь идет об использовании на 999 - то я там всегда деньги менял на биткоин, а потом уже выводил.

После того, как Джейк врезал сумму с кнопки в несколько раз - я прекратил собирать кнопки в чате.
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+1 # Андрей 21.01.2016 02:14
ЕСТЬ ТАКОЙ САЙТ, ВНУТРИ САЙТА МОЖНО МЕНЯТЬ И ВЫВОД С МИНИМАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ exmo.com
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 21.11.2015 21:57
привет, подскажи, актуальна эта тема на сегодня?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.11.2015 22:04
Если:
1. Есть прокси которые не светятся.
2. Если есть программа которая будет играть + собирать сатоши автоматически.

Тогда тема актуальная, ибо после 15000 ставок сумма которую дает кнопка все же не маленькая.

В противном случае, если руками собирать кнопки, и не играть (как это можно было раньше) - можно сказать что смысла нет (ибо если не играть - 1000 сатошей раз в два часа - слишком мало чтобы заморачиваться).
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Катруша
0 # Сергей Катруша 21.11.2015 22:30
А есть минимальная сумма ставки или можно играть по одному битку? На доги и литки тоже можно играть для увеличения бонуса от кнопки?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.11.2015 01:22
Я догами и литками не интересуюсь - но можете проверить и рассказать об этом.

Последний раз я играл по 1-му сатошику, на автоставках, по 200 ставок за раз. Тогда это работало. Но, Джейк придумывает всегда разные велосипеды - не факт, что и сейчас что-то не изменилось.
Ответить | Сообщить модератору
Алмаз
0 # Алмаз 26.10.2015 16:54
Привет. Спасибо за инфу. Очень полезно.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.10.2015 20:09
На сегодня это не настолько актуально, как в первые недели публикации данного материала.
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 21.08.2015 21:19
Вчера только увидел статью про заработок с 999DICE и начал пробовать. Пока только гуляю по кранам с разных аккаунтов, чтобы окупить аренду айпи адресов на 10 дней и регистрирую аккаунты в 999DICE, чтобы их использовать, ну и плюс пока кнопку со старого аккаунты ловлю. По расчетам окупает себя, так как еще и реферальные отчисления падают. В связи с этим хочу сказать большое спасибо за способ, доходы растут и растут. Через недельку начну использовать казино и потихоньку пробовать с фрибиткоин и фридогкоин.

Интересно, если ли еще какие-нибудь сервисы, на которых так можно зарабатывать? Или хотя бы что-нибудь похожее на примете?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 22.08.2015 03:02
Аккаунты на 999dice можно просто в один день зарегистрировать штук 500 тем же iMacros за несколько часов на полном автомате и сохранить себе логины и пароли в табличке с указанием даты регистрации.

Дальше, когда они полежат недельку-две сразу же сделать на них депозиты по 100к сатошек и поиграть на 95% пока не наберется оборот хотя бы 100к (это довольно быстро при игре на 1000 сатошей - да и отигрывать просто такую сумму).

А уже потом можно ловить кнопки - ибо даже если аккаунт полежал какое-то время - то без игры он всеравно будет давать по 1000 сатошей.

По поводу реферальных отчислений - то они настолько мизерные, что я особо ими не заморачиваюсь - за месяц насобиралось целый 1 000 000 сатошек, и это при том, что я активно играю более чем на 20-ти аккаунтах.

По поводу фридогов и фрибитов - то там есть смысл работать только при работе с 100+ аккаунтов (а это затраты 12 долларов на прокси + 4 рубля за СМСку + затраты на антигейт). И затраты окупаются только в случае, если в течении первой недели не заблокируют аккаунты - из-за чего нужно запускать их на автомат в первые дни после выплаты (тогда есть шанс что продержатся неделю - ибо после первой-второй выплаты могут заблокировать).

Понимая этот момент, нужно делать аккаунты с запасом, часть аккаунтов просто проходить время от времени вручную (чтобы поддерживать активность в них) - а часть пускать на полный автомат - тогда будет результат.

По поводу каких-нибудь сервисов - все на чем я зарабатываю - есть на блоге. Дня через два выйдет публикация именно с списком сервисов на которых сейчас я работаю...

Заработок криптовалют (если что) предполагает первоначальное вложение времени (пока нарегистрируешь аккаунтов, пока распланируешь свое время, пока настроишь весь процесс) - а уже в дальнейшем деньги приходят практически на автомате и дальнейшие телодвижения только увеличивают доход.
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 22.08.2015 12:38
Спасибо за советы, значит буду тогда изучать iMacros и регать через него, а то вручную замучаюсь)
Кстати можно получать еще по доллару-два на автомате, выполняя многоразовые задания на буксах. Проходить самому сначала, а потом запускать каждый день. Так ведь сработает?

Попробую потихоньку с этим работать, нащупывать систему) а будет потом статья с советами подробными по автозаработку на этих системах?

Буду ждать статью со списком)

Ну и понятно дело, что нужно вложить, заморочиться и тд) было бы просто - давно бы такой способ накрылся, верно?)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.08.2015 02:04
Антон, в данный момент на моем блоге изложена вся информация по сервисах, с которыми я работаю, просто схема работы с мульти аккаунтами не приводится в каждом отдельном сервисе - поняв суть как работать с большим количеством аккаунтов применить её можно к любому сервису.

С помощью iMacros можно работать на буксах именно так, как вы описали. Но, стоит ли тратить на это время, ведь заработок не кажется внушительным (либо я еще не встретил человека, который показал бы мне на пальцах, что у него получается таким способом более 10 долларов в день)?

Хотя... Для заданий на автомате я все же использовал бы виртуальные сервера + AutoClickExtrime, так как необходимо еще и имитировать работу человека (движения мышью, клики в разные координаты, проводить проверку загрузки определенных элементов). Но обратно таки, такого рода автоматизация занимает много времени и не факт, что усилия будут оправданы - ведь ничего не помешает администрации букса определить что работает автокликер и заблокировать аккаунт.

На фрибиткоинах например возможность работы с помощью скриптов возможна только потому, что очень много людей работает таким способом - и для определения бота нужно время на сбор статистики.

И все же скорее всего подробно останавливаться на полной автоматизации, помимо того, что уже описано на страничках моего блога я не буду - вот реально не вижу смысла.

По поводу того, что было бы просто - способ заработка бы закрылся - не факт. Дело в том, что разного рода накрутчики - это первопричина прогресса - это можно сказать бесплатные тестировщики, которые находят уязвимости на сервисах и используют их с целью обогащения. А уже администрация любого сервиса когда понимает, что она просто теряет деньги из-за того, что не приняла необходимые меры безопасности начинает шуршать и исправлять ошибки. Так вот, не каждый человек захочет изучать информацию, узнавать как вообще устроен интернет и как имитировать человеческие действия какими-то программами.

Например у меня сестра зарабатывает в интернете на том же 999dice. У нее есть 2 компьютера + два разных интернета. Вот она сидит с них и собирает кнопки только с двух аккаунтов - и вот сидеть и разбираться как собирать с 10 аккаунтов у нее желания нет... И так большинство людей - думают что кто-то предоставит все на блюдечке в золотой ложечкой. Но увы, нет возможности предоставить информацию в полном объеме (на каждом проекте всегда ведутся какие-то работы, какие-то изменения - на том же дайсе - сначала админ давал по 100 000 сатошей, 1000 догов и 1 000 000 лайткоинов - а теперь перестал давать - получается что теперь переписывать статью под то, что теперь не стоит тратить время на общение в чате...).

Как-то так...
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 21.08.2015 21:17
Был там аккаунт и действительно, если он уже больше недели работает и играл в казино там на полученные деньги. Давать стали по 10к с кнопки.
Сейчас еще кинул 100к сатошей + играю на доги и лайты, как сказали, чтобы больше давал.
И в связи с этим вопрос: казино больше дает тому, кто больше проигрывает или без разницы?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.08.2015 02:52
Скажу так на трех аккаунтах в сумме я проиграл около 1.5BTC - но вот что-то не наблюдаю я чтобы на этих аккаунтах button начал давать больше.

Отсюда делаю вывод - что от количества проигранных не зависит.

Зависит в первую очередь от активности - чем больше раз заходишь на сайт, чем больше пишешь что-то в чате, чем больше играешь (так как это активность).

Пробовал забрасывать деньги и на серваке запускать бот-качельку, который тупо играет, но практически не сливает (уходит то на 200к в минус, то на 100к в плюс) - и потом пробывал ловить кнопки - кнопки давали больше, чем обычно.

Но, после того, как на этом аккаунте я начал ловить кнопки - при попытке запуска бота - он начал сливать.

Таким образом раскачивать можно ботами (самый простейший iMacros подойдет - на ютубе можно найти бесплатно - их очень много и логика никакая в них практически не заложена - так что не нужно увлекаться).

А дальше, если мы начинаем на аккаунте собирать кнопки - просто пополняем его (я например вывожу деньги с HyperAv, фрибиткоина, RDP) - и тем самым делаем "жирные" кнопки в чате на 999dice.

Много зависит от IP. У меня есть один аккаунт, который запущен на амазоне. Так вот там IP США - и кнопка меньше 30к не дает, а вот на русских печалька - больше по 10к дает...

Впрочем, в среднем получается 1 000 000 сатошей в 3 дня (получается около 1 доллара в день с аккаунта).

Что же касается игры на доги и лайты - играть конечно можно и интересно. Но, я на эти валюты практически не обращаю внимания - играю на биткоин - почти всегда получается без проблем удвоить баланс. 2 раза в сутки увеличиваю - получается не 3 дня ждать на миллион сатошей - а получаю его каждые сутки на каждом аккаунте (естественно все зависит от удачи - но все же пока все получается).
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 22.08.2015 12:40
А вот Вы писали в одной из статей, что в чате лучше не палиться. Получается, что все лучше писать в нем что-то?

Спасибо большое за советы еще раз, прямо записываю и жду не дождусь, как начну пробовать) жаль только, чт раньше не прочел информацию(
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.08.2015 03:22
Я не пишу в чате с проксей и никому не рекомендую писать с проксей в чате (чтобы не спалить диапазон проксей). Но, как бы сам факт что активность в чате - это активность - то указать это все же нужно было.

К примеру у меня есть аккаунт на реальной IP, то я там не играю, а только в чате спрашиваю периодически когда была кнопка - и так как айпишка реальная, то я не переживаю за то будет ли возможность с нее собирать кнопки.

Также настоятельно рекомендую не играть с целью выигрыша на аккаунтах, на которых собираете кнопки (чисто для имитации активности - да, а с целью выигрыша - нет).
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 23.08.2015 12:13
Специально ждал ответа и не рисковал) Спасибо за ответ)

А не играть с целью выигрыша, чтобы депозит весь не проиграть, так как это казино и оно свое возьмет?)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.08.2015 13:50
Разница предельно простая - если мы играем чисто для имитации активности, то мы можем играть прям по 1 сатошику, и отигрывать его к примеру поставив 100 сатошей под 95% (сразу 5 ставок проигранных отигрывать будем или поставив 1000 - 50 ставок).

Если же играть на выигрыш - то по одному сатошику на коробку спичек придется играть до седых волос на бороде (если руками играть, а не скриптом).
Ответить | Сообщить модератору
Клик
0 # Клик 15.08.2015 16:42
Та ерунда какая-то. Уже больше месяца там. Как давали 1000 сатох в чате, так и есть(
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 15.08.2015 17:29
Это значит что вы не внимательны.
Вы либо:
1. Не вводили депозит.
2. Сделали меньше 100 ставок.

Либо же вам дают по 10 000 сатошей - но вы просто не правильно считаете нули после запятой, из-за чего считаете что дают по 1000 а не по 10 000.
Ответить | Сообщить модератору
Клик
0 # Клик 23.08.2015 09:59
Да, что-то я это пропустил) Сейчас ничего так иногда кидают, правда капча бывает такая жуткая)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.08.2015 10:08
Жуткую каптчу дает Google - это говорит о том, что либо с этой айпишки вы работаете на каких-то кранах, либо кто-то с этой айпишки занимается спамом (либо сбором выдачи поисковика).

Проблема решается заменой айпишки.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 15.08.2015 16:03
Цель публикации не привлекать людей играть - а привлекать людей собирать халяву.
То что я играю - это как бы дело рисковое, и не всегда может кому-то принести прибыль.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 15.08.2015 15:07
А где же новость о выигрыше? :)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.08.2015 03:03
Увы, такой новости нет, Сергей.
И не планируется.
Я не хочу учить людей играть - так как это казино, и там можно проиграть свои деньги.
Суть исключительно в том, чтобы дать людям возможность получать с аккаунта без игры 1 доллар в сутки (примерно) + помочь разобраться с техническими моментами работы (не все работали с виртуальными серверами, не все умеют настраивать прокси).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 07.07.2015 17:16
Юра побольше таких стратегий жду от тебя!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 07.07.2015 18:39
Хорошо что напомнил, нужно будет как раз статистику снова собрать - чтобы посмотреть насколько улучшились результаты относительно первых попыток заработка на 999 :)

Схема всегда одна по факту: делаешь аккаунт и зарабатываешь. Хочешь больше - делаешь больше аккаунтов (соблюдая разные версии браузеров, айпи и так далее).
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.06.2015 17:49
Моя статистика заработка с 999 на кнопках (игра, реферальные не включены).



Ответить | Сообщить модератору
Юрий Дуболазов
0 # Юрий Дуболазов 24.06.2015 08:08
С бесплатными проксями не стоит заморачиватся?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.06.2015 08:22
Каптча будет такая, что ты и одну за 40 секунд ввести не сможешь :)
Хотя, можешь попробовать. Я использую платные.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.06.2015 02:23
Моя статистика - наглядно видно сколько получается заработать.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 23.06.2015 08:30
Итого 12 баксов. Как много времени в день уходит, чтобы собирать бонусы? Хотя бы примерно общий хронометраж.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.06.2015 09:50
5 минут ровно (5-6 раз по 40 секунд).
Первые дни я просто тренировался, узнавал что к чему.
Реальная картина - это уже последние дни, когда все настроено.
2 аккаунта не включил в статистику, так как забыл о них.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Дуболазов
0 # Юрий Дуболазов 22.06.2015 07:51
Юрий, привет.
Подскажи почему ты выводишь на хапо, а не напрямую на вебмани?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.06.2015 10:49
Потому, что когда мне необходимо кому-то например одолжить денежку в биткоинах, либо быстро перевести деньги в это же казино 999 - то мне при переводе с вебманей придется заплатить ОГРОМНУЮ коммисию + подождать 24 часа пока будет осуществлен перевод.

На вебмани я перевожу исключительно тогда, когда мне нужно эти деньги обналичить. Хотя, в последнее время я не вижу в этом серьезной необходимости - так что в основном деньги ложаться только в ХАРО.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.06.2015 23:47
Запустил 13 вкладок.
Собрал.
Еще время осталось.
Завтра думаю попробую с 16-тью вкладками.
Осталось теперь найти еще парочку стареньких аккаунтов.

Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.06.2015 10:22
Кстати, еще один бонус, который роздают периодически - это бонус от Администратора.

Начисляют его случайным образом всем игрокам, которые сделали депозит за текущие сутки (внесли денежку) - о благо, что переводы с ХАРО без комиссии - разбросал миллиончик сатошей по аккаунтам, сыграл по 2 десятка ставок и вот результат.







Кто не шарит в криптовалютах проясняю ситуацию - находился в чате (даже не общался) - ждал кнопочку. На каждый из счетов была зачислена сумма в размере 20 центов - итого 20+20+20 = 60 центов только за то, что находился в нужное время в нужном месте.

И еще, денежка тем, кто с треугольником не начисляется (как минимум мне не получалось поймать, когда треугольник у меня был) - так что - кто еще не успел - регистрируемся и ожидаем получения статуса бывалого пользователя (пропадания треугольничка возле своего ника в чате).
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.06.2015 09:53
999 возродился и работает в штатном режиме.
За 30 минут было две кнопки - так что все ок :)
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 20.06.2015 17:04
Это что то с сайтом 999dice вообще.
Спасибо за инструкцию.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.06.2015 20:19
Придется наверно скрыть из общего доступа.
На ютубе я убрал уже, оставил доступ только по ссылке.

Я так понимаю что они просто на профилактике.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 20.06.2015 17:01
У меня в фаерфоксе почему то пишет -
Я прошу прощения за непредвиденного простоя. Мы скоро вернемся, но не достаточно скоро - через несколько часов. Все вклады и монеты являются безопасными. Ничего не потеряно.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.06.2015 20:20
У меня сегодня также точно так пишет.
Но я не печалюсь - сайт работает с 2013 года - так что вернется, никуда не денется :)
Может быть только что профиксят такие вот "дырки" и заработать таким способом не получится.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 21.06.2015 06:40
Юра, ситуация с антивирусом и 999dice наводит на мысль, что тебя отслеживают на предмет поиска дырок в своих проектах :-)

Пора делать закрытый блог с доступом только для своих.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 21.06.2015 10:01
Посмотрим...

С одной стороны правильно было бы закрыть - с другой стороны мне нужен трафик на блоге, а тема и без меня может быть спалена, если кто-то криворукий возьмет например и каптчу антигейтом будет розгадывать, или например антивируску регистрировать с одной айпишки.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 20.06.2015 06:29
Вот, как бы примерно так вот выглядит :)
9 кнопок = около 250 000 сатоши.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 24.06.2015 19:46
Юрий, а вы когда регестрировали 9, 18, 27 аккаунтов. Вы их регистрировали с одного ip? Или уже на тот момент покупали прокси? Просто это ж нужно выждать 2 недели после регистрации. А просто так 500 руб отдать за то чтобы зарегится не хочется. Или вы прокси покупали только тогда, когда уже начинали кнопки покупать?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.06.2015 20:06
Я уже 2-3 года каждый месяц покупаю прокси вне зависимости от того с каким сервисом я работаю - чувствую себя не комфортно, когда у меня нет под руками IP.

Для регистрации аккаунтов ничего не мешает использовать TOR-браузер например и не платить ничего и никому.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 24.06.2015 20:11
Ок, спасибо. Буду пробовать :-)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 24.06.2015 20:15
Вродебы даже желающие есть покупать "бородатые" аккаунты. Так что сделать сразу большое количество - это то что нужно - в будущем пригодятся - тем более что регистрация простая.

От только не забывать делать сложные пароли (и длинные), и конечно же сохранять себе их в табличке например - можно просто в Excel, а можно на облаке, я бывает на Google табличку создаю для удобства (хотя удобство больше заключается в доступе к информации, чем обработке - обработка лучше в Excel, например выделение повторяющихся значений по IP или еще чего).

Впрочем, схему работы каждый сам вырабатывает для себя - я делюсь только тем, как зарабатываю я и могу подсказать что-то если действительно что-то не получается, либо что-то упустил при создании публикации/видео.
Ответить | Сообщить модератору
Сер Серыч
0 # Сер Серыч 06.08.2016 09:00
Работает ли это сейчас?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.08.2016 13:43
Счас найти IP для 999 проблематично.
Ответить | Сообщить модератору