1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.57 (7 Votes)
Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Привет друзья! Сегодня очередная публикация и очередной проект, который дает хороший бонус за регистрацию. Впрочем, вы можете просто зарегистрироваться, и получить бонус 20 ЕВРО, а можете еще и поработать маленько над построением структуры, и уже через 21 день снять куда больше чем подарочный бонус.

Как получить бонус 20 ЕВРО

  • Нажимаем РЕГИСТРАЦИЯ
  • Заполняем форму
  • Кликаем по кнопке Создать аккаунт
Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Далее конечно же нажимаем на кнопку, что я Хочу получить 20 ЕВРО и начать зарабатывать!

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Дальше видим, в правом углу свои бонусные 20 ЕВРО - и видим кнопочку Купить Отходы.

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Дальше в всплывающем окне выбираем 100кг и нажимаем кнопочку Купить.

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

В случае успешной покупки нам сайт ответит, что мол все прошло удачно, денежка снята, отходы зачислены.

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Дальше закрыв окно подтверждения видим, что у нас есть 20ЕВРО вложенных в товары. И видим, что через 21 день (20 дней и 23 часа) эти отходы будут переработаны - после чего можно будет конечный продукт продать и получить свои деньги в наличку, либо реинвестировать.

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Так что устанавливаем себе напоминание в Google Календаре, и успешно забываем об этом сервисе на три недели.

Где находится партнерская ссылка на RecyClix

Так как сайт имеет русскую локализацию, то ничего не мешает нам перейти в партнерский раздел, и скопировать свою ссылочку. Реферальная программа в 4 уровня - так что есть смысл заниматься привлечением партнеров.

Бонусные 20 ЕВРО от RecyClix

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Марина
0 # Марина 26.12.2015 09:23
Юрий ,здравствуйте! У меня вопрос ,если зарегить несколько акков с разными IP,то вывод можно сделать на одну карту или карты тоже должны быть разными?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.12.2015 11:45
Марина, а как вы думаете, создание нескольких аккаунтов поощряется администрацией любого сайта?
Как вы считаете, если администрация при выплате увидит один и тот же номер карты у нескольких пользователей - это её не натолкнет на то, что кто-то просто решил снять несколько бонусов?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Неважный
0 # Сергей Неважный 23.10.2015 04:55
может лучше 2й блог открыть?
один коммерческий а другой информационный (например с другой рекламой не гугловской)

и на другой перекинуть всю подозрительную инфу
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.10.2015 08:19
Да, можно и так сделать.
Но я не потяну два проекта (на один времени нехватает).
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 22.10.2015 21:48
Вот, получил первую выплату на свою карту ПриватБанка. Не вкладывал своих денег.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
-1 # Сергей Грицюк 22.10.2015 22:01
Зарегистрировался. Попробую, может и у меня получится вывести :)

Ты бы видео лучше в статью добавил, а то коммент с видео сместится, а все комменты мало кто захочет просматривать.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.10.2015 22:06
Конечно у тебя все получится Сергей. Если они будут придерживаться своего планирования - то сервис должен просуществовать до более чем 2020 года.

А так как фирма все же существует (специально просил брата, чтобы позвонил на фирму и распросил что к чему) - то все должно быть отлично.

Печально только что нужно долго ждать для получения денежек + для вывода на биткоин придется пополнять на 20ЕВРО - иначе не получится их снять.

А для вывода на карту банка - можно снять бонусные денежки без каких либо вложений, как собственно я и сделал.

По поводу же статьи и видео... Больная тема. Хочу ставить гугл рекламу - короче все эти статьи пойдут "под нож". В идеальном варианте - останется два десятка статей - все остальные удалю. Жду подходящего момента, когда буду себя чуток нормально чувствовать по деньгам (чтобы не заморачиваться заработком) - и приведу блог в порядок.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 22.10.2015 22:11
Может не стоит все чистить? Если некоторые статьи имеют позиции и трафик, то зачем их удалять? Можно почистить от ссылок разве что. Ну дело твое.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.10.2015 22:12
У меня много информации по накрутке чего-либо. Найдется кто-то кто бросит камешек - и гугл заблокирует. Не хочу рисковать.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 22.10.2015 22:14
А те статьи, где прямой намек на накрутку - действительно переписать или удалить.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.10.2015 22:16
Вот именно - что если все те удалить - то останется маловато... Посмотрим короче как все это буду делать.

Скачаю видимо все на компьютер.
Потом в Зеброиде удалю все ссылки полностью.

Потом мусорные статьи - удалю.

А те что останутся - перелинкую между собой. После чего залью обратно и буду ждать еще пол года пока индекс восстановится (и посещаемость).
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 22.10.2015 22:19
Чтоб не ждать полгода, можно добавить ссылки на переделанные статьи в Скантирование-Посмотреть как Гуглбот и они сразу в индексе будут. Только там какое-то ограничение есть на количество добавляемых ссылок в день или в месяц. Не помню. Но 100 статей точно можно добавить роботу на сканирование.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 22.10.2015 22:13
И рекламу от Гугла можешь сейчас поставить. Если ты не занимаешься скликиванием, то все должно быть нормально.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 22.10.2015 22:14
Я не занимаюсь. Но не уверен, что мои друзья/недруги не пожелают сделать мне подлость.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Макаренков
0 # Алексей Макаренков 30.10.2015 15:58
Юрий, а вы продавали гранулы, или выводили только бонус?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 30.10.2015 16:02
Продавал, после того, как насобирал на балансе больше 5 долларов (с продажи выходит 15 с хвостиком).
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 13.11.2015 09:06
Спасибо, Юра!!! Действительно все выводится. Правда у меня не очень быстро вывелись. Заказал выплату на следующий день после тебя, но деньги так и не капнули спустя неделю. Начал общаться с тех поддержкой и вот вчера деньги все-таки поступили на карту.

Еще раз спасибо, за то что поделился советом о том, как вывести эти бонусные 20 евро!!! А то после того, как я попробовал их вывести на биткоин или пайпал и увидел, что нужно для этого внести депозит я уже попрощался с надеждой поиметь денег с этого проекта!

Успехов тебе в других проектах, ну а мы, будем следить за информацией появляющейся у тебя на блоге и пробовать тоже воплощать это в жизнь :-)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.11.2015 10:28
Спасибо Саня за отзыв!
Рад, что тебе получилось также забрать бонусные 20 евриков с данного сервиса - денежка лишней не бывает :)
Ответить | Сообщить модератору
Marina Snopok
0 # Marina Snopok 06.08.2016 13:03
Юрий простите что беспокою Вас. При выводе появилась новая графа.Заполнить шаблон. А что туда вписывать. Я в Грузии, у нас также история с выводом, что и в Украине. У меня уже почти 50 циклов. А ни разу не смогла вывести. Запуталась совсем. Если поможете буду очень благодарна Вам!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 06.08.2016 13:42
Самый простой вариант - это ввести 20ЕВРО (так как на балансе сумма уже куда превышающая этих 20ЕВРО) и сделать вывод на биткоин (на биткоин выводить можно только после ввода средств). А биткоин уже просто меняете себе на любую валюту и выводите на карту.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 09.10.2015 13:34
Да... вот где собака зарыта на этом проекте. Тут не так уж просто деньги бонусные вывести. Накопил 21 бакс. При выводе на пайпал или биткоин кошелек выскакивает сообщение: "For security reasons paypal payouts are available only to users with actual deposits." Что на русском обозначает: "По соображениям безопасности PayPal выплат доступны только для пользователей с реальными депозитами." Юр, а ты не пробовал выводить? Может стоит внести в проэкт чуток денег, для того чтобы выплата прошла? Или лучше не рисковать и забыть о проекте?
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 09.10.2015 13:31
Да... вот где собака зарыта в этом проекте. Не так уж просто вывести тут деньги. Пробовал и на биткоин кошелек, и на пайпал, пишет: "For security reasons paypal payouts are available only to users with actual deposits." Что в переводе на русский: "По соображениям безопасности PayPal выплат доступны только для пользователей с реальными депозитами." Юр, ты не пробовал выводить? Может стоит чуток своих закинуть, тогда выплата пройдет?
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 28.08.2015 05:21
У меня на recyclix.com уже второй цикл идет, на балансе уже 3,99. Тоже надеюсь вывести бонусную двадцатоку, к тому же действий совсем таки не много нужно выполнить. Зашел раз, поставил цикл, поставил будильник на то число когда переработка закончится, потом опять зашел - запустил и опять забыл. А в конце (я надеюсь), зашел, нажал кнопочку вывести и тряххху.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.08.2015 08:51
Примерно по этой причине я вообще зарегистрировался здесь - так как времени не забирает много, как например та же ферма соседей - зашел раз в 2-3 недели и дальше не паришься.

Печально, что с бонусных денег не начисляется реферальный процент...
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 28.08.2015 20:56
Да, это я тоже видел, что реферальные в основном люди получают, если реферал решил вложить деньги, а это очень редкое явление. Поэтому наверное рефералы тут не вариант заработать. Но и от халявной двадцаточки не стоит отказываться :) Так что надеюсь получится их вывести. А Ферма соседи уже давно существует? А то помоему слышал от человечка, что много с них выводит, но проект уже то ли больше 3-х лет существует, поэтому не стал регится. Думаю это уже большой срок.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.08.2015 21:38
Ферма уже 4 года 6 месяцев 7 дней - и столько же протянет. Суть в другом - есть ли смысл замораживать свои деньги в рублях при такой инфляции? Я думаю еще пол годика поиграю и выведу средства, если не закроется (примерно столько времени мне нужно, чтобы сделать полный оборот денег + заработать там такую же сумму как вложил).

По поводу же этой партнерке по мусорке - то нужно искать рефералов, которые участвуют в разных инвестиционных проектах - и они конечно же будут вкладывать деньги. Но, мне честно говоря лень таких искать - статью разместил чисто чтобы друзья получили халяву - а то каждому по отдельности рассказывать - очень долго.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 29.08.2015 15:11
Да... не малый срок. Видать хорошо продуманая игрушка. Ну оно в принципе и понятно, раз там за пол года +100 % получаешь. Хотя есть проекты и дольше отбиваешь. Да... курс конечно поражает. Почти как и с гривной уже.

А на счет инфы по мусорке спасибо)) не каждый день выпадает возможность просто подождать и 20 евриков забрать))
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 29.08.2015 21:46
Реальные проекты не могут раньше дать возможность отбить - если дейсвтительно существует фирма, которая перерабатывает мусор - то она не может раньше выдернуть инвестированные деньги с оборота, чем продаст конечный продукт.

Так что проект как бы выгодный именно в расчете на долгосрочные инвестиции. Вот только у меня пока нет такого запаса денег, чтобы инвестировать их в подобные проекты.

А вот на мультах заработать, собрав на каждом по 20ЕВРО - вот это как раз то что нужно :)
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 18.08.2015 08:28
Значит я лоханулся :cry:
Удачи тебе.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.08.2015 23:09
Так тебе просто сейчас покупать мусор на эти деньги и придется крутить снова 3 цикла, чтобы собрать эти 20ЕВРО.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.08.2015 08:41
Пробовал, не покупается. На счёту 0,00. Получается, за доступные деньги (баланс справа) купить мусор непотизм?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.08.2015 00:34
Должна быть там функция чтобы перевести доступные средства на другой баланс - так есть во всех играх (например на той же фермесоседей).

Но сам лично я её не искал...
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 28.08.2015 05:28
На сколько я понял, что на другой баланс деньги перевести можно, но только минималка там также 20 евро. Кнопка для перевода денег с одно баланса на другой находится в выводе. Там идут paypall, bitkoin, а последний "to account balance". Поэтому наверное, если продал, то либо регить новый аккаунт, а об этом забыть, либо вкидывать свои деньги.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.08.2015 08:54
Если найти знакомых в Варшаве, которые смогли бы поехать на фирму, посмотреть что там к чему, при желании сходить на производство посмотреть - убедившись в реальности фирмы - можно было бы и вложить денежку.

Хотя, окупаемость вложений очень долгий процесс - и при маленьких инвестициях не даст большой прибыли. Я так понимаю что сервис рассчитан на людей которые могут себе позволить инвестировать по 1000-10000 ЕВРО.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
-1 # Саня Сабегатулин 28.08.2015 21:01
Да, было бы не плохо. Но обычно такие проекты и держуться долго, когда не сразу срываешь куш при маленьких инвестициях. Но рисковать как то пока не хочется. Может зря конечно. Но все-таки как не крути даже 1000 евро выделить не смогу. Я сейчас только начинаю вливаться в инвест-проекты и пока мои максимальные вложения это 10 баксов. Не знаю еще принесут ли такие вложения хоть какие-то плоды. Посмотрим в будущем.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.08.2015 21:44
Я в WebTransfer вложил 50 долларов. После первого же цикла забрал 61 доллар и на этом моя работа там прекратилась.

Здесь я чисто решил забрать бонус и зарегистрировать пару десятков мультов - каких-то 2000-5000 ЕВРО мне не помешает :)

Еще в лицензию на антивируске вложил 19.95 - принесла она мне 170 долларов (на сегодня) + 50 еще в HOLD висят - очень даже неплохая инвестиция.

Сейчас еще по 100-200к сатошей каждый день инвестирую в 999 - прибыль при поимке кнопки более чем 100% в сутки :) Считаю самой выгодной своей инвестицией.

Также на 999 с ДаДайки деньги перевожу по 100-200к сатошей каждых несколько минут.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 29.08.2015 15:19
О, кстати, напомнил о Вэбтрансфере. Он там еще не закрылся? А то ж ему придрекали максимум лето прожить.

Во блин, а я на мусорке мультов не додумался сделать. Ты на проксях делал? С одного же ip лучше не рисковать несколько делать?

Я на 999 пока на одном аке сижу. Сегодня пробовал на удаленном серваке кнопку словить с другого аккаунта, а не тут то было. Говорит прокси)))
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 29.08.2015 21:49
Мой друг вложил в ВТ денежку - буквально несколько дней назад писал поздравить его - попал на деньги (я его предупреждал, что туда уже нет смысла вводить деньги - но он не послушал...).

На мусорке если делать мультов - то только с разных IP при чем сохранять их, чтобы знать как минимум с каких стран заходить потом в аккаунт.

Дело в том, что деньги можно снять через длительное время - этого времени для сервиса будет достаточно чтобы провести анализ активности и заблокировать всех неблагонадежных пользователей при первом же подозрении.

По поводу 999 - то у меня с около 2000 проксей 75% Джейк заблокировал - приходится обновлять их, изменять, покупать другие пакеты. Но, пока все еще это выгодно делать.
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 30.08.2015 08:13
Да... друг конечно попал, но глупо уже было вкладывать сейчас, уже поздно было.

Я мульта на мусорку сделал через VPS. Но вот только ж он через 10 дней исчезнет. Страну запоммню, потом попробую через анонимайзер зайти.
О, точно, сегодня попробую через анонимайзеры мультиков наделать. Хотя нет, не сегодня, сегодня ж день шахтера, нужно пойти развеяться, концертик посмотреть, пивка попить :)
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 15.08.2015 14:32
У меня сейчас доступные средства 16,2 евро. Вывести нельзя, купить новую порцию мусора тоже нельзя. Не пойму что делать, вкладывать свои не хочется.
Юра ,как у тебя?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 15.08.2015 15:06
Там не нужно было продавать.
Нужно было нажать кнопку Перезапуск - тогда было бы все ок.

У меня половина второго цикла уже доходит помаленьку. Но я так считал, что нужен будет еще один цикл.

Вот, на скриншоте показал где тыкать...
Ответить | Сообщить модератору
asdfdsfdfs
0 # asdfdsfdfs 15.07.2016 09:49
А почему ты сразу это не описал?
Ответить | Сообщить модератору
Иван
0 # Иван 10.08.2015 17:44
Интересный проект. Работает еще? Стоит регистрироваться.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 14.08.2015 20:01
Я еще не прошел 5 циклов, чтобы иметь возможность снять бонус - так что мало что могу сказать.

Но, судя с того, что люди рассказывают на ютубе - то проект действительно стоящий - даже ради 20ЕВРО стоит регистрироваться.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 25.06.2015 19:56
Зарегистрировался, посмотрим. Непонятно только куда выводить. И судя по правилам, нам достанется только 50%, если гугл правильно перевел.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 25.06.2015 21:19
Тогда на сколько я понял придется через 20 дней еще раз какую-то фигню покупать, чтобы иметь возможность снять.

Меня этот проект интересует в виде рефералов - если за рефералов зачислят деньги с бонусных - то можно будет как-то химичить (например на вммайле заданьку дать чтобы регистрировались...).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 24.06.2015 20:00
Обычная экономическая игра. Посчитаю на выходных, какой выхлоп.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.06.2015 20:07
Честно, я не считал, я просто зарегистрировался - и если получится через 20 дней получить деньги - будет хорошо.

Если не смогу - просто забуду о данном проекте.
Ответить | Сообщить модератору
Максим Козлов
0 # Максим Козлов 23.06.2015 18:27
Сейчас попробую. Это что-то новое
Ответить | Сообщить модератору
Саня Сабегатулин
0 # Саня Сабегатулин 24.06.2015 20:04
И я уже зарегился. :-) Посмотрим через 3 недели))
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.06.2015 20:08
Что-то мне подсказывает что какие-то грабли все же будут - не может быть, чтобы вот просто так по 20 Евро давали без обязательств.

Впрочем, зайдем через 21 день, посмотрим, что получится с этого :)
Ответить | Сообщить модератору
Максим Козлов
0 # Максим Козлов 23.06.2015 18:26
Сейчас попробую! Что то новое
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.06.2015 20:09
Да, интерфейс мне также понравился, как и бонус.
Вот только был бы более рад, если бы эти деньги можно было сразу вывести.
Ответить | Сообщить модератору