1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
---

Сегодня буду рассказывать о том, что компания Киевстар даже при всех своих плюсах имеет ещё один минус, который получилось обнаружить случайным образом, а также вариант выхода из подобной ситуации. Блокировка входящих СМС это как удар ниже пояса в возникшей критичной ситуации.

И так я использую для связи провайдера "Киевстар". Так как мне приходится много звонить и использовать услуги интернета - то я нашел способ, как пользоваться максимумом услуг за минимум денежных средств. На сегодняшний день и использую тариф "Бизнес 150" и являюсь членом одной из корпораций.

На этом тарифе мне дается возможность разговаривать внутри корпорации, а также внутри Киевстара, Djuice, Beeline без каких либо ограничений.

Отдельно начисляются минуты для разговоров на другие операторы.

Также начисляется трафик для доступа  к интернету. Конечно на длительное и основное использование его не хватает - но на периодические заходы в интернет с телефона вполне достаточно (даже если использовать телефон в качестве модема - хотя при этом нужно настройки браузера установить таким образом, чтобы не грузились картинки постоянно, а брались с кэша браузера).

Так вот каждый день у меня снимают определенную плату, чтобы не вводить в заблуждение точную сумму называть не буду, так как это не столь важно.

И вот в один день, когда сумма на счету уходит в минус - возможность исходящих звонков блокируется полностью (остается возможность позвонить на номера экстерных служб и также к оператору).

Радует, что возможность принимать звонки остается включенной и в этом состоянии счета.

Но вот парадоксально, что при этом отключается возможность приема СМС (ограничено количество 10 штук - далее возможность блокируется полностью). При таком случае, если Я к примеру не заметил, что у меня денег нет на счету - и несколько раз кто-то прислал СМС то эта возможность пропадает...

Это я и считаю "дыркой" в сервисе компании Киевстар.

Допустим в момент обнуления счета я нахожусь в каком-то уголке планеты где нет возможности пополнить счет в магазине, нет банкомата чтобы пополнить с помощью карточки. Нет счета или денег на WebMoney или даже если они есть - то при переводе требуют подтверждении по СМС (которое я получить не могу).

В этом случае я хочу пополнить счет со своего карточного счета. Но оказывается, что компании не выгодно, чтобы я получал СМС даже от таких структур как банки или WebMoney, тем самым они мешают осуществить пополнение счета.

Попытавшись пополнить через систему Приват24 - попытка не увенчалась успехом (здесь конечно есть и проблема банка, который должен понимать, что не всегда пользователь может получить СМС - должа быть возможность подтвердить вход по звонку например или по електронной почте...).

Для проведения оплаты без подтверждения СМС есть возможность пополнения счета через карточку через системы: EasyPay, Portmone - но увы для этого нужно заранее подключить возможность оплаты через интернет.

Последняя и единственная возможность подключения услуги СМС - это получение кредитных средств. Реализируется это комбинацией клавиш USSD запроса (но для этого нужно иметь стаж использования номером что также можно проверить с помощью USSD запроса).

Заявку на решение данной проблемы я подал в Киевстар, правда ответа от оператора пока не получил. И пока не решится подобный вопрос - много людей будут испытывать неудобства - ведь такая ситуация наблюдается в критичных ситуациях (в обычных люди не допускают обнуления баланса)...

Если считать, что абонент Киевстара есть человек, который кормит компанию Киевстар, тогда сама компания должна относиться с уважением к абоненту, и не отключать настолько важные функции - или же предложить альтернативный вариант временной разблокировки данных кретических функций каким-то определенным USSD запросом к примеру на 1 час. Это было бы удобно как абоненту, так и самой компании Киевстар (ведь она создает всевозможные условия чтобы люди как можно чаще пополняли счет - а возможность это сделать обрезает самым наглым образом!).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 13:48
Так нужно следить за состоянием счета на своем телефоне и подобных проблем не будет. Киевстар не идеальный мобильный оператор, но он наверно лучший из всех которые есть сейчас на Украине.
Ответить | Сообщить модератору