1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.11 (71 Votes)
Полный перечень USSD запросов KYIVSTAR этого нет на официальном сайте!

Здравствуйте друзья! Сегодня мне знакомый принес порядка 100 стартовых пакетов Киевстар. Первая задача, которая у меня возникла - это сделать так, чтобы при звонке на каждую из карточек абонент попадал на 1 конкретный номер. Другое что меня интересовало - это составить список номеров, и проверить строк действия.

Так как уже несколько лет с интернетом на "ТЫ" - то первым делом сбегал на официальный сайт этого оператора - захотел узнать самые основные USSD запросы, с которыми работает оператор.

Но оказывается, что такой информации в полном виде нет - ищешь услугу - и тебе уже в описании услуги показывается запрос активации, состояния, или деактивации услуги.

Лично мне такая подача информации кажется полностью нелепой и не удобной, так как я пользователь другого оператора мог бы и не знать, как именно называется та или иная услуга.

Потом был сделан звонок по сервисному номеру 466 и минут через 5 я был удачно соединен с оператором CALL-центра. Но оказывается и сам оператор теряется в таких вопросах - и за каждым вопросом просит подождать несколько минут. В оконечном итоге - пришлось мне бороздить форумами, и узнавать то, что должна была мне предложить служба поддержки...

Именно по этой причине я решил опубликовать здесь добытый мною сложными трудами список - а Вы, если знаете еще какие-то комбинации - пожалуйста - дополняйте - у нас получится полная база USSD запросов Киевстара, которая в будущем, наверное, станет полезной многим пользователям.

Первый запрос который мне понадобился - это переадресация вызова - её осуществляется комбинацией *002*8067# и клавиша вызова - вместо 8067 устанавливаем любой номер телефона. Хочу заметить, что если набрать эту комбинацию без изменений - то абонент услышит примерно такой ответ автоответчика: "Ви набрали не вірний номер. Перевірте його ще раз і перетелефонуйте!". Эта комбинация, сохраненная в телефонной книге очень полезна, когда Вы хотите, чтобы Вас никто не беспокоил, тем более что устанавливается она одним нажатием, так и снимается одним нажатием (если в телефонной книге есть записана коомбинация снятия переадресаций ##002#). Именно этим USSD запросом Киевстара мне пришлось воспользоваться на всех пакетах, чтобы сделать переадресацию на один номер.

Ее одна комбинация которую мне пришлось запомнить - это *161# и клавиша вызова - этот запрос выдает на дисплей номер телефона текущей СИМ-карты. Очень удобно его использовать, когда Вы не помните номер телефона, а подходите к терминалу, для пополнения счета, или же когда нужно оставить свой номер телефона кому-то с знакомых. Набрал - и готово. Я в свою очередь набирал эту комбинацию, чтобы знать. какой карточке какой номер соответствует - и узнав номер - в базе данных присваивал номеру индентификатор, например цифрой 1, и на карточке маркером рисовал эту цифру - это дело дало возможность быстрого поиска номера телефона конкретной карточки - и не придется больше тратить столько времени для определения номеров.

Также дошла очередь и до того, что нужно было узнать срок действия - оказывается специалисты Киевстара обладают устаревшей информацией, так как говорят, что проверив состояние счета комбинацией *111# в ответ на запрос придет количество оставшихся средств и срок действия номера. Это не совсем так - в последнее время срок годности не высвечивается, и проверить его можно комбинацией USSD запроса *114# и клавиша вызова. Кстати, операторы говорят, что для продления срока действия, нужнообязательно пополнить счет минимальным ваучером пополнения - а оказывается, для того чтобы продлить срок службы СИМки - нужно всего лишь сделать звонок на любой номер и поговорить более 1 секунды. Если на карточке есть 5 минут бесплатных на все номера - то фактически без пополнения счета можно будет пользоваться номером около  50 лет (1 звонок - продляет на год!).

И еще один запрос, который мне очень понравился - это точное время. Так как у меня телефон глючный, да и когда приходилось переставлять все карточки по очереди - то время сбивалось - и узнать точное время мне помогал USSD запрос Киевстара *160# - показывает Киевское время и дату с точностью до секунд.

Еще есть большое количество USSD запросов, с которыми работает KYIVSTAR - например активации различных услуг, пополнение счета, перевод денег, определение местоположения абонента и другие - их я хотел бы прочитать в комментариях - так как размер статьи не безграничен.

Вот перечень Kyivstar USSD собранный на различных форумах и официальном сайте:

*130*[№ телефона]# услуга перезвони мне. 

Используется для того, чтобы отправить БЕСПЛАТНОЕ SMS на номер Киевстар с просьбой перезвонить. Придумали эту услугу для того, чтобы если у пользователя закончились деньги - он всеравно смог оставаться на связи (чтобы другой абонент смог тратить деньги на звонок к другу). Количество таких запросов ограничено до 8 в месяц. Далее, при желании отправить такой запрос, оператор будет взымать плату в размере 10 копеек за каждый последующий запрос.

Полный перечень USSD запросов KYIVSTAR этого нет на официальном сайте!

После отправки USSD запроса *130*[номер телефона]# абоненту придет  это SMS сообщение с уведомлением: "Перезвоніть, будь-ласка, на мій номер [номер телефона]" и при желании абонент сможет перезвонить Вам.

*131*[№ телефона]# услуга перезвони мне (роуминг). 

Раньше этот запрос можно было использовать, когда закончились попытки отправки *130*... В данный момент что первая, что вторая комбинация - аналогичны и присылают аналогичный текст, как на скриншоте выше.

*124*[сумма, кратная 1 грн.]*[№ телефона]# перевод средств

Эта услуга используется для отправки денег любому абоненту Киевстар. Ранбше эта услуга была бесплатной, но со временем цена за каждую операцию варьировалась от 30 копеек до 2.50 гривен. На данный момент популярность услуги упала именно за сумасшедших тарифов - ведь пополнить счет через WebMoney или Приват24 намного проще, да и дополнительных комиссий не взымают.

*123*[код карты]# пополнение счета

Раньше, пополнить счет на телефоне можно было только используя карточку пополнения. Потом, ввели услугу "Перевод средств" с помощью USSD запроса. Теперь счет можно пополнить с помощью различных терминалов, которые стоят на каждом углу, банкоматов, систем платежей - думаю пополнение карточками уже отмирает...

*126*[код карты]*[№ телефона]# пополнение другого счета

Это просто замечательная комбинация. На счет тарификации на сегоднешний день, я даже не знаю - но помнится о Волшебных номерах, услугах пополнения операторов и подобных мошенничествах, которые с помощью этого USSD запроса делали удивительные мошеннические комбинации...

*111# проверка баланса

Это наверное самая популярная комбинация, которую знает даже первокласник. Дело в том, что когда заканчиваются деньги - человек остается без возможности позвонить. Для того, чтобы можно было узнать количество средств - компания Киевстар и придумала эту комбинацию. Кстати, для легкости запоминания и было задумано - PIN код - четыре единицы, а проверка состояния счета - три единицы.

*100# заказ услуг

Наверное каждый в свое время видел в меню телефона раздел "SIM меню". Так вот, если даже этого меню там нет - то данной комбинацией можно вызвать его и заказать например мелодию или ещё что-то (например узнать курс валют). Но вся фишка в том, что за такую елементарную операцию снимают деньги, и мне кажется использование данного меню просто иррационально.

*112# проверка состояния бесплатных минут\бонусов (Корпорация)

У меня полный безлимит "Бизнес 150" (корпоративный) - но вот у моей жены ситуация чуток другая. Ей начисляют 300 минут внутри корпорации и абонентской групы, а также 100 минут на все остальные номера. Именно для того, чтобы следить за этими лимитами она каждый день использует данный USSD запрос Киевстара.

*112*2# проверка состояния услуги «Счастливый час ежедневно» (Корпорация)

Мне кажется, что это не очень актуальный запрос - но, возможно кто использует услугу "Счастливый час" - он будет как раз в тему!

*110# проверка количества бонусов/гривен/,переведенных от пользователей "домашний интернет" для оплаты моб. связи. и моб.интернета. на данный номер

Этот USSD запрос для тех, у кого есть домашний интернет от Киевстар. Хочу напомнить, что потраченные на интернет деньги возможно использовать второй раз для звонков. Для того, чтобы проверить количество денег, которые Вам подарил кто-то с обладателей этого интернета - придумали запрос *110#. Вы скажете зачем проверять? Потому что после попадания на мобильный счет - у этих денег включается строк действия... Жалко будет, если они просто пропадут...

*100*01*2# Ваш тариф

Допустим, Вы купили стартовый пакет и незнаете, что там за тарифный план. Можно конечно позвонить к оператору по бесплатному номеру 466 и нажать 3, потом 9 - но на это нужно потратить около 1-2 минут. А вот используя *100*01*02# текущий тарифный план этого номера, с которого был сделан запрос высветится на дисплей. Это удобно и быстро.

*194# проверка возможности перехода с pre-paid на контракт

В Киевстаре, после ввода этого USSD запроса сразу высвечивается, что заявка на миграцию принята. Ну, далее при желании можно пойти и написать заявление на переход на контракт.

*118# *119# проверка состояния бонусов

USSD запрос *118# - высвечивает сколько бесплатных SMS есть в наличии и на какой строк.USSD запрос *119# - высвечивает количество бонусных денег и строк действия.

*113*6# отключить функцию автоматического уведомления об остатке

Бывает очень достают эти утренние сообщения о том, что количество денег например меньше 100 гривен. А если они на транслите - это вообще убивает.... Так вот я научился изменять транслитные информационные сообщения на кирилицу - а этим USSD запросом научился отказываться от навьязчивых рассылок.

*155# Djuice Дисконт
*160# точное время

Бывает такое, что телефон упадет, батарейка выскочит - и время не сохранится после включения. Потом приходится бегать и спрашивать у друзей сколько сейчас времени, чтобы настроить телефон. После того, как я узнал, что существует такой USSD запрос в Киевстар - меня этот вопрос перестал волновать - я начал его использовать в любое удобное время. Например ожидаю поезда - часы могут показывать не точное время. Сделал запрос - и знаю 100% что не опоздаю...

*161# Ваш номер телефона

Выше, в начале статьи пишет, что если перебирать 100-300 пакетов, то эта маленькая комбинация клавиш способна просто спасти от безумных потерь времени и нервов. Да и если нужно кому-то дать свой номер телефона, а Вы его не знаете на памьять - достаточно ввести эту комбинацию - и номер будет показан на дисплее телефона.

*117*1# заказ "ЭкстраДенег"
*117*2# проверка "ЭкстраДенег"
*109# экстра деньги, проверка счёта
##002# Отмена всех типов переадресации
Услуга "Ожидание Вызова"

*43# Активировать услугу ожидания вызова

#43# Деактивировать услугу ожидания вызова

*#43# Проверить состояние услуги услугу ожидания вызова

Услуга "СМС Вызов"

*100*14*1# Проверка статуса услуги

*100*14*2# Подключение услуги

*100*14*3# Отключение услуги

Услуга "Кто звонил"

*100*03*1# Проверка статуса услуги

*100*03*2# Подключение услуги

*100*03*3# Отключение услуги

Услуга "Голосовая почта"

*100*04*1# Проверка статуса услуги

*100*04*2# Подключение услуги

*100*04*3# Отключение услуги

*100*04*4# Смена пароля на стандартный (4444)

Услуга "Антиопределитель номера" или АОН

*100*07*1# Проверка статуса услуги

*100*07*2# Подключение услуги

*100*07*3# Отключение услуги

После того, как я узнал, что номера с АОН можно просмотреть в журнале звонков или в выписке на my.kyivstar.net - я понял, что платить 15 гривен в месяц - это полный абсурд...

Услуга "Мобильная РАЦИЯ" или PTT

*100*08*1# Проверка статуса услуги

*100*08*2# Подключение услуги

*100*08*3# Отключение услуги

*100*08*4# Настройка услуги

Услуги MMS, WAP GPRS, Интернет GPRS, "Мобильное TV"

*100*11*2# Подключение услуги

*100*11*3# Отключение услуги

*100*08*4# Настройка услуги

Услуга "Уведомить меня"

*100*12*1# Проверка статуса услуги

*100*12*2# Подключение услуги

*100*12*3# Отключение услуги

Услуга "Уведомить обо мне"

*100*13*1# Проверка статуса услуги

*100*13*2# Подключение услуги

*100*13*3# Отключение услуги

*127# *128# зарезервированы, но не задействованы (мне неизвестны...

Я знаю, что это не все USSD запросы Киевстара - и существует ещё несколько сервисных - но о них в другой публикации...

И поверьте мне - это еще не весь список...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Елизавета
0 # Елизавета 11.12.2017 14:06
Помогите, Киевстар снимает деньги за типа заказанные услуги"инфо и развлечения" помогите как поставить запрет на все услуги
Ответить | Сообщить модератору
Елизавета
0 # Елизавета 11.12.2017 14:00
Помогите! У мужа со счета снимают (Киевстар) деньги телефон без интернета, а типа он заказал услуги" инфо и развлечения", перед этим уже одну симку выбросили как заблокировать все услуги. Помогите!!!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 11.12.2017 14:19
Позвоните на 466 нажмите 3 потом 9 - и когда ответит оператор - объясните ситуацию.
Он расскажет как отключить платные функции.
Ответить | Сообщить модератору
Виталий Савенок
0 # Виталий Савенок 20.11.2017 21:57
В условиях неуверенного приёма, меня достало постоянное информирование типа:"абонент знову на зв'язку" и т.д. поэтому вот так!
"Кто звонил"
*100*03*1# состояние
*100*03*2# подключить
*100*03*3# отключить

"Уведомить меня"
*100*12*1# состояние
*100*12*2# подключить
*100*12*3# отключить
Большое спасибо автору за труды! Очень полезные советы с переадресацией, точным временем и идентификацией номера симки.
P.S. В условиях неуверенного приёма, да и в принципе везде, инфо СМСки вскоре начинают преобладать на полезными своим количеством!
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
0 # Vlad 17.04.2017 11:21
• *123*код# — пополнение счета
• *111# — проверка счета
• *126*XXXXXXXXXXXXXX*380YYYYYYYYY# — пополнение счета другого абонента,где ХХХ.. — код пополнения, YYY.. — номер другого абонента
• 433 - пополнение счета
• 444 — меню услуг
• 455 — информация о состоянии счета
• 466 — оператор информационно-сервисного центра предоплаченной связи
• 477 — IVR (интерактивный автоответчик)
Ответить | Сообщить модератору
роман
0 # роман 23.03.2017 18:27
всехорошо странзакциями и кодами но нужного интересующего ответа напоставленный вопрос как узнать дату активации номера ненашел неужели это какойто секрет. например уоператора mts ,vodafon нет проблем у них всё ясно ипонятно вплоть до даты когда зсделал первый звонок этопросто*777*3#
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
+4 # Vlad 17.04.2017 11:32
Зайдите в "Мой Киевстар" там найдете даже пин и пук коды вашей карточки с ее серийным номером и ответ на ваши вопросы
Ответить | Сообщить модератору
Дебил с мобилкой
0 # Дебил с мобилкой 23.02.2017 07:42
Интимные услуги

Операторы КиевСтар придумали месть особо требовательным клиентам. Они размещают объявления в интернете о предоставлении интим услуг и указывают телефон клиента. Придурки думают, что им всё дозволено. Особенно усердно постарались операторы из Кривого Рога. Байкот оператору КиевСтар. Смерть оператору КиевСтар. Этот оператор должен покинуть наш рынок, а вернее хозяева КС. Нах... этих тварей из нашей жизни. Эти суки должны знать и помнить как "отче наш", что это они созданы для нас, а не мы для них.
Ответить | Сообщить модератору
маляр
+4 # маляр 10.02.2017 04:53
Здравствуйте, подскажите, а что за допуслуга назначается кодом "C5962FO"?
спасибо
Ответить | Сообщить модератору
Юрец 007 Юрец
-3 # Юрец 007 Юрец 18.06.2016 19:02
Скажите, а что еще есть кроме *130*???
Ответить | Сообщить модератору
Старый КОТ
-1 # Старый КОТ 26.05.2016 15:43
Люди Добрые!!!! Как отключить роуминг и исходящие звонки за границу с Киевстара? Пробовал заблокировать звонки за бугор, эта зараза требует пароля... а деньги со счета уходят, хотя я ни разу не звонил за это сраный бегор!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Ангел
0 # Ангел 06.03.2016 19:52
как поменять тариф "простые вещи?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 07.03.2016 18:35
у меня нет познаний как это сделать. Оператор что говорит?
Ответить | Сообщить модератору
Павел
0 # Павел 23.01.2016 19:29
Я сейчас поступаю по другому Захожу в свой личный кабинет И смотрю и меняю услуги подключения прямо с сайта
Ответить | Сообщить модератору
aKa Apostol Halasz
-1 # aKa Apostol Halasz 23.01.2016 10:01
*110# - проверка остатка бонусных средств на тел.счету/ЭТИ бонусы используются ТОЛЬКО для отправки SMS,MMS и интернета,звонить за их счет нельзя-с 20 февраля 2014 г./,переведенных с бонусного счета пользователей "домашний интернет" от Kyivstar/в новых тарифных планах "Домашнего интернета" от Kyivstar УЖЕ не предусмотрены,только в "старых тарифах",равняются месячной сумме оплаты за их инет.Срок действия : на телефон.счету-20 дней,на счету "Домашнего интернета" - 30 дней,до третьего числа каждого месяца включительно/до 23.59.59/,хотя Киевстар лукаво пишет в USSD-запросе /не разъясняя/,что "действительны до 4-го числа",хотя в действительности 4-го числа после 0.00 "сгорают" неиспользованные бонусы и начисляются новые,если услуга "Домашний интернет" была оплачена за месяц/.
*460# - проверка основных денежных средств и бонусов на счету пользователей "Домашний интернет" от Kyivstar /НО (!) : номер мобильного,и только от Kyivstar!/ обязательно должен быть указан в "личном кабинете" пользователя "Домашнего интернета".
Имеются специальные USSD-запросы для работников Kyivstar/вплоть до возможности безоплатной телефонии,
блокирования/разблокирования ЛЮБОЙ SIM-карты и пользования интернетом и другие "вкусные вещи")/ , но это уже тема несанкционированного доступа к ресурсам компании /хакинг/,хотя компания не имеет действенных рычагов противодействия и наказания применивших эти запросы и,как следствие,-халявной телефонии и интернета.
/проверено ! ) ) ) /. Respect господину Юрию за труд.
Живите ВСЕ долго и счастливо !
Halasz /Sweden-RU/
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+4 # Ольга 12.12.2015 08:38
Помогите пожалуйста, со счета киевстаровского номера исчезают значительные суммы в кабинете "мой Киевстар" в отчете пишет, что деньги потрачены на допуслуги, и указаны звонки на короткие номера. Но я этих звонков не совершала и услуг не заказывала. Как отключить эти дополнительные услуги и заблокировать короткие номера? Подскажите пожалуйста, а то на сайте киевстара не нашла.
Ответить | Сообщить модератору
Максим
-1 # Максим 25.09.2015 12:33
25.09.2015 13:21
Добрый день, помогите как проверить остаток минут и мегабайт в тарифном плане (всё за 150), звонил оператору, дали *112*1# это проверка за 1 год (контракт на год), там указаны только остаток мегабайтов и смс, а минут нет. *112# показывает показывает полные пакетные минуты смс мегабайты без остатка. Есть варианты.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+2 # Юрий Йосифович 25.09.2015 12:36
Здравствуйте!
Как вариант - зарегистрировать себе кабинет в Мой Киевстар и уже там смотреть остаток минут и мегабайт.

Я на корпоративном контракте проверяю выполняя USSD запрос *112# (без единички в конце).
Ответить | Сообщить модератору
БАМ
+6 # БАМ 07.09.2015 06:49
Вот ещё одна прикольная комбинация, Ваш телефон типа занят и к Вам никто не дозвонится
*002*067#
Ответить | Сообщить модератору
Евгения
+3 # Евгения 12.07.2015 10:05
Очень хороший список, спасибо. У меня такая ситуация: когда мой парень мне звонит, его бывшая девушка как-то видит что мы разговариваем, звонит ему сразу же и истерит ему по телефону.Я так понимаю подключена какая то услуга. Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы она не видела его звонков и отосланных смс
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 12.07.2015 11:09
Здравствуйте!

Увы, такой услуги нет, которая бы позволяла в режиме реального времени знать, кто куда звонит прямо сейчас видимо бывшая чисто интуитивно узнает об этом.

В киевстаре можно посмотреть список звонков на сайте в разделе "Мой Киевстар", но там он отображается с задержкой.
Ответить | Сообщить модератору
Oleg
0 # Oleg 09.02.2016 14:27
А может, у девушки просто есть досуп к my.kyivstar вашего парня. И она заходит туда, смотрит...и истерит...
Ответить | Сообщить модератору
Олег
0 # Олег 13.03.2016 07:39
Добрый день, проще всего сменить карту, номер. Еще в настройках, вызовы, добавить неугодный номер в черный список.. .
Ответить | Сообщить модератору
Елена
-1 # Елена 12.08.2016 08:55
Еще вариант если используются iphone, там есть функция контроля, фактически дублируются звонки, СМС на лругой телефон (если так, можно поинтересоваться у знающих как отключить)
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 25.04.2015 03:25
спасибо за подборку!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий
0 # Юрий 31.03.2015 10:45
Приветствую Вас! Как узнать дату активации номера?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:47
Здравствуйте Юрий.
Для того, чтобы узнать дату активации номера компания Киевстар не предусмотрела USSD запрос (есть конечно *114#, но он выдает другую информацию), но при этом существует две возможности.

1. Звоним к оператору на 466 (потом 3, потом 9) и уже у него спрашиваем когда был активирован пакет - получаем удовлетворительный ответ.

2. Если же у нас например несколько пакетов, то куда удобнее будет войти (или сначала зарегистрировать) в систему Мой Киевстар, и уже там есть раздел "Огляд/Обзор" в котором на вкладке "Дополнительная информация" можно узнать дату активации пакета.

Собственно для контрактных абонентов в той же системе Мой Киевстар есть дата подключения. В моем случае, так как я получил свою карточку Диджус лет 7 назад, а потом перешел на констракт - то мне будет выводиться информация не активации пакета, а подключения контракта.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 25.03.2015 15:16
Надежда, набираете 466 - вызов, далее 3, далее 9 - и ожидаем соединения с оператором Киевстар.

Ответить | Сообщить модератору
Кирилл
+1 # Кирилл 18.03.2015 08:03
Смена PIN кода: **04*старый PIN*новый PIN*новый PIN#
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.03.2015 11:18
А эта комбинация работает только на Киевстаре, Кирилл, или и на у любого другого провайдера?
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:07
Ничего себе подборка ussd запросов. Не думал, что их существует такое большое количество. Пока использую только один запрос, чтобы узнать свой номер, так как с помощью ussd это сделать проще простого - *161#.
Ответить | Сообщить модератору
Петр
+1 # Петр 16.10.2014 15:39
А есть ли комбинация для проверки статуса переадресаций? Всех сразу или каждой по отдельности.
Иногда просто забываешь, что и куда переадресовал...
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+3 # Юрий Йосифович 17.10.2014 16:57
Приветствую Петр!
Переадресации вызовов на Киевстаре можно задавать несколькими способами, один из них как вы уже знаете - введения USSD запроса с клавиатуры телефона, после введения знака "диез" (#) нужно нажать клавишу вызова.
Различается несколько видов переадресаций вызовов по событию: "недоступен" "нет ответа" "занято" и абсолютная переадресация, которая отменяет все другие переадресации.

Переадресация - USSD запрос состояния:
"безусловная или абсолютная" - *#21#
"занят" - *#67#
"недоступен" - *#62#
"нет ответа" - *#61#

А вот что касается проверки одной командой всех типов переадресаций - такой возможности у Киевстара нет (с помощью USSD запросов) - но помнится мне встречались телефонные аппараты, которые имели встроенные функции поочередной проверки всех статусов переадресаций.

Для себя я USSD запросы запомнил в таком виде (перед числом естественно):
* - значит включение переадресации (номер берется с базы)
** - включить и задать номер (в виде **код*номер#)
*# - проверка состояния
# - отключить (номер не удаляется с базы)
## - отменить (номер удаляется).
Ответить | Сообщить модератору
Петр
+3 # Петр 18.10.2014 14:17
Спасибо!
Интересно, по запросу *#21# проверяет и выдает результаты по всем переадресациям, не только безусловная или абсолютная.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+2 # Юрий Йосифович 19.10.2014 11:38
На сколько я понял, Петр, USSD запрос статуса безусловной переадресации дает полный отчет именно по безусловной переадресации (звонков, передачи данных, факсимильных сообщений), при этом, если установлены другие типы переадресаций - то в отчете о них говорится ничего не будет.
Вот скриншот ответа сервера Киестара после ввода команды проверки статуса безусловной переадресации:
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:09
Петя, проще отменить все переадресации, а потом просто взять и установить их заново.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:48
Не всегда это будет удобно, так как если устанавливаешь переадресации на специфические номера, то не всегда их запоминаешь.
Таким образом важно при необходимости заменять только определенную переадресацию.
Ответить | Сообщить модератору
Andrew
+5 # Andrew 04.10.2014 17:36
По поводу переадресации на сайте Киевстара есть информация: Скасувати всі переадресації: ##002#
Встановити та включити безумовну переадресацію: **21*Номер#
Відмінити безумовну переадресацію: ##21#
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+2 # Юрий Йосифович 17.10.2014 17:00
Да, там много чего есть нужного и не нужного - но вот когда мне нужно было устанавливать переадресацию на несуществующий номер (чтобы получить ответ "Этот номер недействителен...") - то почему то даже представители VIP поддержки ничего внятного рассказать не смогли (может сегодня уже могут, может сегодня и сайт их уже доработан).
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
-1 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:19
Потому что предоставление подобной информации не выгодно операторам, переадресация вызовов на несуществующий номер не оплачивается. А вот если бы брали деньги, то предоставляли бы информацию полностью без искажений.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:51
Проверял несколько дней назад переадресацию на несуществующий номер (*002*8067#) - отключили эту возможность - переадресация не устанавливается. Это только у меня (на контракте) такая проблема или у всех пользователей?
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
-1 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:16
Я читал информацию о USSD запросах на официальном сайте Киевстара, но все так разбросано по сайту, что сложно найти нужные запросы с первого раза.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
-1 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:52
Потому что сами операторы считают, что USSD это отмирающий сервис, и собственно не исключено, что вскоре от него вообще откажутся (личное мнение после разговора с представителем VIP поддержки Киевстара).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+3 # Kozak 14.07.2014 09:08
Ух ты! Спасибо за труд. Эх, не знал я о некоторых кодах раньше. Очень бы пригодились. Особенно первый, который "невірний номер".
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+5 # Юрий Йосифович 15.07.2014 20:05
Это моя любимая комбинация (переадресация), и кстати это сама популярная запись на моем блоге...
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:25
Это совсем не странно, так как компания Киевстар имеет много абонентов, которые не желают общаться с операторами, которым проще ввести в GOOGLE запрос что-то в виде "коды Киевстар" и получить полную табличку с которой выбрать необходимые.
Намного удобнее читать публикацию если сделать её в виде таблички, USSD комбинации краткие, даже в три столбика на всю ширину странички поместить можно.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:54
С телефона такое представление будет не удобным. Хотя мысль у том, чтобы сделать все USSD комбинации Киевстара в виде скриншотов была, и когда будет время возможно дополню статью.

Хотя, есть печальный опыт - после добавления нескольких дополнительных скриншотов я потерял трафик с одной из статей, которая всегда была в ТОПе...
Ответить | Сообщить модератору
Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 11:21
Для чего бы пригодились вам эти USSD комбинации? Обычно их используешь не каждый день, а только когда нужно часто работать с разными услугами и изменять их статус, именно тогда они очень полезны.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 01.04.2015 13:55
В зависимости чем по жизни вы занимаетесь.
Если вы читали статью, Алексей, то имея около 300 стартовых пакетов приходится часто изменять параметры или же узнавать дополнительную информацию - именно для таких случаев удобно использовать USSD запросы.
Ответить | Сообщить модератору