1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Очередной спор с операторами Киевстара

Киевстар, это очень хороший провайдер - как в оказании услуг связи, так и интернет провайдер. Несколько лет назад я в этом убедился и не собираюсь переубеждаться в этом.

Но как и в каждой компании - так и здесь есть различные прогрешности, о которых я стараюсь упоминать в своих публикациях с целью "а вдруг прочитают" или "а вдруг изменятся"...

Так вот, уже несколько дней на телефон моей жены приходит спам от MetroUA. Почему спам? Да потому, что в магазине Метро мы никогда ничего не покупали (да и не могли покупать - так как насколько мне известно там могут покупать только предприниматели и только владельцы карточек покупателя...). А это значит, что рассылки производятся без разрешения владельца номера.

Да, я понимаю, что у них там скидки - но даже при желании мне ехать к ближайшему магазину 100 километров и за скидку в размере 12% на сахар не думаю что есть вообще смысл...

Так вот, магазин Метро просто непонятно откуда узнал номер (или ему кто-то его слил...) - и уже длительное время присылает спам сообщения через СМС на номер моей жены.

Сегодня оно реально меня разозлило - так как только уложив детей спать - эта СМС помогла ещё пол часа заниматься улаживанием детей...

Я подумал, что Киевстар, должен принимать какие-то меры к спамерам, и пойдет на встречу, запретив либо Метро отправлять сообщения на номер телефона моей жены - либо же запретит номеру моей жены принимать сообщения от абонента MetroUA. Через несколько минут общения с оператором я понял, что здесь мне никто не поможет. Мой вывод - либо компания Киевстар имеет какое-то соглашения с ними, либо просто не хочет заниматься этими вопросами.

Меня просто попросили поехать в магазин Метро и уже там выяснить почему столько времени приходят сообщения и не могли бы они отключить рассылку на этот номер...

Действительно, выглядит просто - но реально, зачем я должен тратить свое время и нервы, чтобы отказаться от рассылки, которую 100% не заказывал?

Забежал на сайт Метро (получается они получили трафик на свой сайт - за что пользователи различных серфингов платят и получают деньги!!!). Узнал номер телефона - и решил позвонить, чтобы уже разобраться с тем, что начал...

20 минут на линии я ожидал оператора - так и не получилось с ним соединиться...

Далее побродил по сайту - ну, может вдруг получится отписаться от рассылки Метро с помощью ВЕБ интерфейса, и попал на страничку, на которой пишет, как на скриншоте:

Очередной спор с операторами Киевстара

Как Вы видите, здесь выделен текст: "Если Вы хотите отписаться от e-mail или sms рассылки, пожалуйста, обязательно заполните поле № карты и сделайте примечание в тексте "Я хочу отписаться от рассылки". Заявки без указанного номера карты обработаны не будут."

А у меня, у моей жены - нет карточки. А это значит что они будут отправлять СПАМ в СМС всю оставшуюся жизнь...

Я конечно это так не оставлю... Но вот, как правильно выходить с таких ситуаций - пока ещё не понимаю... Возможно придется все же либо поехать к ним, либо дозвониться...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Алексей Михеев
0 # Алексей Михеев 13.03.2015 12:22
Подобные рассылки хорошо поднимают продажи в магазинах, вот они и делают все возможное чтобы собрать максимально большую базу номеров и делать по них рассылки с предложениями. Подобные проблемы должны решаться на уровне оператора при чем совершенно бесплатно без споров и нервов.
Ответить | Сообщить модератору