1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
---

Публикация статей на UH - это возможность заработка в интернете. Отличие от какой-либо биржи статей - здесь в том, что можно заниматься публикацией копипаста, если авторы материалов не противь.

Другими словами - мы можем заниматься тем же что обычно люди занимаются в социальных сетях - но еще и получать за это денежное вознаградждение.

Сколько стоит публикация одной статьи - напрашивается вопрос - обычно несколько копеек, в зависимости от интересности, и процента, который будет выставлен тем, кто публикует статью. Но об этом уже дальше...

И так какие должны быть статьи для публикации на UH?

Элементарные требования:

  1. Запрещено указывать сумму возврата читателям.
  2. Запрещено публиковать статьи-пустышки с 1-2 картинок или афоризмов.
  3. Запрещено дублирование заголовков, превью, статей.
  4. Запрещено публиковать эротику, порнографию, рекламму, политику.

Где брать статьи для публикации на UH?

  • В групах социальных сетей - самый реальный вариант.
  • На сайтах с анекдотами и демотиваторами.
  • В поиске по картинках разных сервисов (Google, Yandex, Bing).

Первая ошибка - нет превью у статьи!

  • Фотография, картинка для превью должна быть загружена с компьютера.
  • Фотография для провью должна иметь больше 300*300 пикселей.

С этим думаю все понятно - не требует дополнительных вразумительных текстов.

Теперь по шагам как работать на UH.

  • Первым делом нам нужно подготовить контент - к примеру беру тематические картинки природы. Для поиска захожу с социальную сеть ВКонтакте, и ищу групу о природе.
  • С помощью приложения от SaveForm получаем ссылки на снимки альбома - закачиваем сразу все программой Downoload Master на компьютер.
  • Программой FastStone Image делалаем элементарные преобразования, а именно уменьшаем размер по ширине до 450 пикселей - картинки большего размера всеравно уменьшаются, нам же нужно экономить трафик, можем также повернуть на 1% и добавить размытость 1% - сделав таким образом картинки уникальными (получим больше просмотров с поиска - больше шансов что статьи будут на главной страничке).
  • С помощью любого генератора текстов (слава богу их есть достаточно бесплатных в сети онлайновых...) - генерируем адекватные заголовки для будущих статей минимум из трех слов. Если делать заголовки из 4 слов и подобрать по 4 синонима, которые будут слаживаться в фразу - тогда мы получим достаточно заголовков для одного дня работы (как минимум).
  • Дальше заходим на UH и добавляем статьи, в которых будет не меньше 3х картинок, и категория должна соотвествовать содержимому статьи и заголовку.
  • Добавив первых 10 статей можно отдохнуть и подождать проверки стататей. Если все статьи проверены и опубликованы - значит делаем парочку платных кликов и заказываем выплату.

    Опубликовав таким образом несколько десятков статей и получив несколько выплат - нам включается автоматическая проверка статей - а значит, мы можем публиковать статьи, и не ожидать проверки. Именно эти статьи и будут приносить основную прибыль.

    Внимание! Большинство новичков после включения автопроверки начинает нарушать правила - на чем их работа на проекте заканчивается. Не допускайте подобных ошибок.

    Дальше можно задуматься над тем, чтобы автоматизировать процесс публикации статей - например через каждых 3-5 минут публиковать новую статью.

    Это делается также довольно просто - для этого понадобится программа AutoClickExtrim, скачать которую можно на сайте разработчика.

    Лучше всего установить сразу же программу на виртуальную машину - это позволит использовать вечную триальную версию (снес виртуалку - поставил - и еще месяц пользуемся), а также публикация статей на UH не будет мешать основной работе компьютера.

    Записываем простейший макрос по руководству пользователя с сайта разработчика - и таким образом заставляем компьютер трудится и постоянно зарабатывать деньги, при чем с минимальными усилиями.

    Маленькие секреты по работе с UH:

    • Соотношение разделения средств нужно устанавливать либо 50/50 либо 90/10 (где 10 это заработок кликера).
    • Публиковать статьи раньше чем раз в 5 минут не имеет смысла.
    • Снимать деньги при наборе 50WMR

    Сколько можно заработать на публикации статей на UH?

    По описанной выше инструкции вполне реально можно зарабатывать больше 50 рублей в день.

    Все напрямую зависит от интересности картинок (по этому не рекомендую уменьшать размер меньше 450 пикселей по ширине).

    Все также зависит от количества опубликованных статей.

    Ночью публиковать статьи нет смысла - нет людей, которые кликают по рекламе.

    Нет смысла публиковать статьи, когда сервер перегружен.

    Надеюсь это краткое руководство поможет вам узнать всё о заработке в интернете - хотя, это громко сказано - я рассказываю только в узком направлении публикаций статей на UH.

    Есть вопросы или желание поделиться опытом? Пиши комментарии и помни - заработок в интернете существует!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Alex
+1 # Alex 11.03.2016 19:30
Здравствуйте!
Почему uh.ru прекратил выплаты?
Ответить | Сообщить модератору
Геннадий Ольховский
0 # Геннадий Ольховский 20.12.2014 08:04
Прикольный способ заработка. О таком сервисе еще не слышал, нужно посмотреть, что и как. Твои статьи интересны, но комментарии не менее интересны, есть интрига в общении.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 19.07.2014 18:12
Прочитала кучу комментариев по поводу комментирования блогов. Да, иногда появляется азарт и хочется выиграть. Но я уже просто не могу столько комментариев писать ежедневно, дел много очень. А твою тактику тоже не применяю.
А Василия вижу на других блогах и уже иногда понимаю, что туго будет выиграть. Просто не смогу за ним угнаться. Вот так!
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 20.07.2014 06:21
Ольга, не переживайте. В августе-сентябре я скорее всего сбавлю обороты. Работы будет много. И отдохнуть хочется. Думал сделать перерыв ещё в этом месяце, да вот Юрий не дал. Да и на другом блоге как-то зацепился за призовые места. В этом месяце я только на трёх блогах участвую, за первое место думаю бороться только на двух. Все остальные в вашем распоряжении.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга Андреева
0 # Ольга Андреева 19.07.2014 18:09
Юра, по поводу статьи-сервис UH-это что, заработок на чтении историй и просмотре фотографий? надо регистрироваться и выполнять какие-то задания-вернее, писать статьи и выставлять фотографии? сначала написать и ждать, когда ее одобрят? И что сразу выплачивают деньги?
50 рублей в день, это надо не одну, а несколько статей писать, наверное.
Сколько ты всего знаешь! Видно, что уделяешь много времени заработку в интернете.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 18:21
Оля, по поводу UH - платят за клики по рекламе (3-10 копеек за клик с автовыплатой), платят за размещение статей (клики других пользователей в статьях - процент выставляет автор), платят за привлечение работников и платят за привлечение рекламодателей (регистрации по разным ссылкам).

Статьи должны отвечать определенным требованиям (проще всего публиковать по 3 картинки нейтрального содержимого), с которыми нужно ознакомиться обязательно.

Статьи проходят ручную проверку - собственноручно проверяю, просматриваю каждую.

После нескольких выплат - статьи начинают подтверждаться автоматически, до первого отклонения всех статей за нарушение (например рекламу в статьях или политику).

50 рублей в день - кому-то достаточно опубликовать 100 статей, кому-то 10, знаю людей, которые публикуют по 1000 ежедневно. Отсюда пришел к выводу что чеще чем раз в 5-10 минут в одну категорию нет смысла заливать.

По поводу всего остального - спасибо конечно - работаю только в интернете.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
0 # Алексей 19.07.2014 17:37
Привет! Я зарегистрировался на сайте, начал зарабатывать на просмотре рекламы, решил свою статью включить картинками, ее одобрили. Потом решил добавить картинку и вот проблема, уже около месяца весит на проверке, есть какие предположения в чем проблема?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 17:39
Странно, что месяц на проверке - я сам их проверяю, ежедневно.
Бросайте в поддержку тикет, посмотрю что да как.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 13.07.2014 21:02
Юрий, к тебе на блог я иду не за ссылкой. У тебя интересные идеи и способы реализации.
Я уже писал, что поначалу искал блоге с топом комментаторов, а попал на конкурсы комментаторов. Потом нашел на этих блогах много интересного для себя. В первую очередь на блоге Мартынова, там мы пересеклись. Потом перешел на твой блог. Тоже интересно. Даже если не будет конкурса комментаторов, все равно не отпишусь.
Вот так - искал одно, нашел совсем другое.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 13.07.2014 21:20
Та я к тому, что если тебе важна ссылка и основная твоя задача в поисках блогов была именно топ - то почему бы мне не поставить тебе ссылку - в разделе блоггеры появится еще один классный человек у меня.

Жизнь покажет как дальше будет - буду в Киеве, пойдем на площадь пиво пить :)

Мне, кстати у Мартынова тоже понравилось, - честно, тем что реально чувак простой, не выпендривается, хотя и юрист, рассказывает по делу, да и комментировать у него просто - комментарии получаются искренние, не наигранные.

У меня счас конкурс как проба пера - посмотрю в конце конкурса количество комментариев и разницу трафика относительно начала/конца конкурса. Если сдвиги будут, то может задумаюсь над тем, чтобы делать их постоянно.

Жизнь покажет как оно будет :) Мне реально приятно что ты забежал на мой блог - как никак а ты авторитет для меня, ведь с ты как раз и заразил меня тем азартом, благодаря которому я порвал все конкурсы в которых участвовал в Июле!
Ответить | Сообщить модератору
Галина Нагорная
0 # Галина Нагорная 18.07.2014 16:19
Статья интересная, но комментарии - намного интереснее! Многое узнала о конкурсах комментирования...
Я, иногда, занимаю 2-3 места, нотеперь я прочитала фамилии - некоторые там и были. А я просто оставляла комменты, без задней мысли, но каждый раз, как появлялась новая статья...
Теперь понятна тактика... Но времени - нет... Успехов Вам! Интересные идеи подкидываете, иду подписаться...
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.07.2014 17:04
У кого какая цель Галина - у Вас, привлечение нового трафика на сайт, у других - получение денег за конкурсы, у кого-то еще просто спортивный интерес.

По поводу публикации - это просто прямой пример, который применяется не только для данного сервиса, но и для любого другого сайта (и не только к статьям, но и к комментариям - тому кого это интересует - понял суть).
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
0 # Алексей 19.07.2014 17:43
Все верно говорите Юрий, конкурс на блоге это развитие и интерес, а что будет? И зажигаешься целью, это про блогеров, а потом смотришь результаты, это потом становиться очевидным что дает тебе проведение конкурса.
Я считаю когда проводишь у себя конкурс блога и в нем принимают участие, ты не особо задумываешься о выплачиваемых призах, а о том что читая блог люди черпаю для себя новое и интересное. И если они тебе об этом говорят, и не важно сколько приняли участия у тебя в конкурсе человек, важно что ты для них дал информацию именно полезную. Можно потом даже поблагодарить самого себя, что я такой хороший, благо несу!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.07.2014 13:54
Конкурс стимулирует написание новых публикаций - в комментариях черпаются новые темы новых постов.

Более того, когда начинаешь уже следить за событиями - то и сам входишь в этот азарт.

А в том, что не задумываешься о выплачиваемых призах - это действительно так - на собственном опыте убедился в этом.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 26.07.2014 14:16
Выгодный взаимообмен. Мы тебе темы для будущих статей. Ты нам - схемы заработка.
Ну и призовые в качестве бонуса.
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
0 # Рашида Гарифулина 18.07.2014 17:39
Галина, я тоже всегда читаю комментарии - бывает из них массу интересного узнаешь. И знаю, что времени в обрез, что ждут другие дела, но так увлекаюсь, что забываю о них.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 13.07.2014 16:30
Я вообще влез в этого дело случайно. Решил собрать базу блогов, на которых есть топ-комментаторов. Увидел конкурс на одном блоге, решил поучаствовать. Совместить приятное с полезным. Нашёл ещё несколько.
Тактику выбрал простую. Посмотрел, сколько комментариев оставил предыдущий победитель. Разделил на 30, и начал каждый день писать понемножку.
В оффлайне дела для меня важнее, не всегда есть возможность уделять онлайну нужное время. Поскольку, как ты пишешь, я на блогах засветился, как примерный комментатор, решил тактику поменять. Пока есть время, с начала месяца решил уходить в отрыв. Часть конкурентов сразу решает не связываться. С остальными можно договорится. Даже если нет, третье место тоже неплохо. Для меня важнее засветиться в топе.
Дальше думаю ещё немного изменить тактику.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 13.07.2014 16:46
Вы я вижу довольно серьезно занимаетесь комментированием блогов и заработком в конкурсах комментаторов. Я пока в этом деле скорее любитель. По мне лучше несколько статей написать на продажу, чем вот так контролировать весь этот процесс.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 13.07.2014 17:28
Самый крутой комментатор у нас конечно же хозяин этого сайта. У него и стратегия, и тактика, и автоматизация. И результат налицо.
Статьи на продажу хорошо писать, если есть постоянные заказчики. В расчёте на случайного покупателя у меня на биржах статьи по месяцу висели, а то и больше.
Лучше всего статьи на свой сайт писать. А конкурс комментаторов - возможность засветить ссылку на сайт с главной страницы. И подзаработать на этом. Плюс общение на интересных блогах. И чуть азарта.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.07.2014 18:27
Василий, так тебя интересует ссылка на свой сайт? Нет проблем, ты получишь вечную ссылку на моем сайте.
В топе засветиться конечно не получится - не могу понять как переменную вытащить в топ комментаторов, не присваивается она там, так как плагины разные, соотвественно разные переменные используются.

По поводу твоей тактики - она также стоит внимания - ведь я встречал тебя на многих проектах, и знаю какой ты комментатор. Именно тем, что каждый день ты комментируешь ровное примерно количество ты выигрываешь (потому что другим лень писать комментарии ежедневно).

На счет того, что часть конкурентов уходит - я это заметил, где только с своей фоткой теперь засвечиваюсь - люди пропадают сразу... Это плохо, потому, что авторам блогов хочется ведь получить отдачу с конкурса. С другой стороны - у всех условия равные - все могут делать то же самое - именно лень им это и мешает делать.

Александр, мой друг Kozak это один из самых крутых комментаторов, которых я встречал. Есть еще Ольга Смирнова, Ирина Мозгунова, Оля Журбенко - эти люди когда приходят на блог - на нем начинается реальная война (если у всех хватает времени).

Более того, комментарии действительно пишут качественные - ни один блоггер не может жаловаться на качество!

Статьи на продажу круто писать, вот как и сказано - продаются они долго... Если интересует - то нужно разбираться как их получать с веб архива - и работать массово выставляя на продажу за копейки, подняв рейтинг можно уже продавать и свои.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 08:57
Не знаю, можно ли поднять рейтинг, выставляя за копейки статьи из веб-архива. Я делал по-другому. Писал несколько действительно классных статей на популярные темы, добавлял туда уникальные схемы по теме. Выставлял эти статьи за относительно небольшую цену. Люди покупали, ставили хорошие отзывы. Рейтинг поднимался быстро. Появлялись постоянные заказчики. Потом начал поднимать цены, и многие заказчики ушли.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 13.07.2014 15:26
Тему заработка на комментировании блогов ты здорово попалил. Больше не будешь участвовать?
То, что комментарии пишутся заранее и выкладываются в последний день, я понял в последний день первого месяца участия в конкурсе. Но было поздно.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.07.2014 15:50
Дело в том, что я общаюсь с многими блоггерами, и с многими комментаторами - и понимаю суть, откуда ноги где ростут.
В любом случае ПФ блоггер получает, ему без разницы.
А вот другие комментаторы обижаются - хотя обижаться нет смысла, если бы они публиковали по 10 комментариев ежедневно, то любой конкурс был бы им по зубам даже без заготовок за счет того, что на многих блогах включается антифлуд в последний день - а значит готовиться к победе не нужно в последний день, а хотя бы занять место в тройке лидеров еще за недельку до конца.

На счет того что попалил тему - дело в том, что я сам лично проверял работоспособность того, о чем пишу. Как заработок для меня это муторно - но все же не исключаю, что зимой возьму не один конкурс на себя (при чем с командным подходом - соберу 2-5 человек которые будут заниматься публикацией от одного имени - шанс победить будет 100%).

Но все это планы - подготовиться нужно и работать.

Кстати у тебя подход крутой - один раз ты просто засвечиваешься на сайте, чтобы автор понимал что ты там есть - а на другой месяц берешь победу. Я этот фактор сразу не учитывал - и нажил кроме друзей еще и врагов...
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
0 # Рашида Гарифулина 18.07.2014 17:36
Да, в интернете блогеру нужно быть больше писателем, чем читателем и это истина. Только зная ее я всё равно больше читаю, чем пишу. Могу прочитать на блоге несколько статей, а комментарий написать только к одной.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 18.07.2014 17:42
Не думаю. Блогеру приходится больше быть читателем. Вот у вас, например, сколько приходится прочитанных статей других блогеров на одну свою написанную?
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
0 # Рашида Гарифулина 18.07.2014 18:05
Kozak, "сколько приходится прочитанных статей других блогеров на одну свою написанную" я такую статистику не веду, но точно знаю, что читаю статей больше, чем оставляю комментариев.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 19.07.2014 08:49
Вот видите. И вы больше читатель, чем писатель. Да каждый из нас читает больше, чем пишет. Разве что кто-то вторую "Войну и мир" пишет.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 13.07.2014 06:59
Не знаю. Как-то слишком сложно и непонятно для 50 рублей в день. Может лучше потратить время на что-то другое? У вас на блоге и так идей непочатый край.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.07.2014 08:33
50 рублей в день - это 1500 в месяц, а это около 700 гривен - я знаю много людей, которые работают на вммайле, и которые даже эту сумму не могут заработать в интернете (при чем прикладывая гораздо больше усилий).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 13.07.2014 05:47
Согласен. Я не поставил себя на место тех, кто за несколько центов выполняет задания без перспективы увеличить заработок. Когда-то и я пытался заработать на почтовиках (а кто этого не делал?). Я даже не представлял, как можно заработать 1500 рублей в месяц.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.07.2014 09:21
Да-да, я уже дошел к тому, что зарабатывал и по 15 долларов на вммайле, но реально надоедает эта монотонная работа.
Начал разбираться в сайтах - увидел что это не так сложно как кажется.
Ну а потом начал на заказ делать ГС - и заработок поднялся.
Потом меня один человек научил зарабатывать по 50 баксов в день на арбитраже (если это можно так назвать) - и тогда я бросил свой бизнес (если это можно так назвать - перестал людям компьютеры настраивать) и полностью переселился в интернет.
Сейчас половина тем, которые работали раньше перестали работать, но все же суть и знания остались и как я вижу их можно применять к любому проекту (к примером для публикации статей на том же UH можно применить подход автоматизации и виртуальные машины, прокси...).
Научившись создавать один сайт - можно применить подход автоматизации и за одно и тоже время можно создавать не один сайт (имеется ввиду ГС) - а 10 или 100.

Вот только хочу сказать, что то, что действительно приносит прибыль - все без исключения стараются умалчивать, чтобы не "палить тему" - не набирать себе конкурентов. Вот например по конкурсах комментаторов - никто не расскажет что идет классный конкурс на котором нет участников - чтобы не собирать вокруг себя аудиторию...
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 13.07.2014 16:41
Когда у меня были постоянные заказчики, то я на статьях 1500 рублей зарабатывал за три дня. Сейчас в основном поступают разовые заказы, поэтому и заработок не тот.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 13.07.2014 18:28
Вся проблема копирайтинга в этом и заключается, что нет заказчиков, которые платят хорошие деньги, а почти даром лучше все же себе писать, наполнять свои блоги, свои ГС и так далее...
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 18.07.2014 17:24
Согласен, на разовых заработках копирайтингом много не заработаешь. Когда уходит постоянный заказчик, сразу заработки падают. А нового найти нелегко. Я поэтому и перестал писать на заказ.
Ответить | Сообщить модератору
Здесь должно быть имя
0 # Здесь должно быть имя 05.07.2014 12:04
А где находится этот UH? Как найти его и что это такое?

Много заработать удалось? Сколько они платят и какие темы принимают?
Ответить | Сообщить модератору