1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (3 Votes)
---

Привет друзья!

Заработок в размере 300WMZ в день - это реальность, которую я на себе испытал за последние несколько дней! И этот заработок сделал меня нищим в течении нескольких минут уже сегодня...

Так что разговаривать сегодня я буду о том, к чему приводит жадность и о том, как выиграть дуэль на wmmail - именно этим вопросом задаются многие пользователи этого сервиса.

Они с жабой в глазах смотрят на тех, кто зарабатывает по несколько тысяч долларов в сутки - которые отображаются на графиках рейтингов дохода их рефереров.

Был себе пользователь RusBratok (правильное начертание этого логина я не помню) - на статистику которого я поссылался в других публикациях. Согласно этой статистике заработок этого человека превышал 9000 долларов в день.

Заработок этого человека заключался в том, что он просто был рисковым парнем, и играл в игру Дуэль на вммайле - при чем не только играл, но и выигрывал деньги у других играков. А так как денег в кармане у него было много - то и ставки были серьезными.

Я несколько раз встречал в Беседке темы (очень мелко сказано что несколько раз) о том, что мол везучий парень, что у него есть программа для игры в дуель и многое другое. Все жаловались на то, что он много выигрывает.

Этот пользователь даже стену себе подписал: Стена Плача - на которой люди оставляли негативные отзывы о том, что он играет не справедливо (или не честно). Через некоторое время (я так предполагаю) он просто перестал играть под своим логином - и начал играть постоянно под другими именами (чтобы людей меньше жаба давила - это также личное предположение, так как доказать что это он играет под другими логинами - невозможно) - но выигрыши всеравно продолжаются - человек зарабатывает на дуэли!

Суть игры проста - ставишь деньги и ожидаешь пока другой человек также сделает ставку. Вариантов исхода всего три: победа, поражение, ничья.

Что-то я подумал, и все же решил поиграть - попытаться выиграть. Несколько месяцев назад я там проиграл парочку долларов, и не возвращался к играм. А тут, на свое день рождение я решил поставить несколько ставок - и проиграл 180WMZ.

Я понял, что что-то не так - и заблокировал игры на целый месяц... А по приходу 13 июля я уже был готов к игре - и начал играть снова...

Первая моя ставка сделала победу в 38 долларов - я на ровном месте выиграл эти деньги, и решил прекратить игру - нажал кнопку выплаты. Но увы, выплата с проекта производится не сразу - а в течении 3х рабочих дней - а значит, у меня был шанс подумать...

Победил и выиграл 40WMZ на дуэли вммайла

Я очень плохо думал - раз не заблокировал себе игры в тот же день. На другой день, я решил поиграть - и уже выработал свою схему выигрыша в дуель (может расскажу ниже) - с помощью которой выиграл 280WMZ.

Тактика победы более 150WMZ в дуэли на wmmail

Это значит, что я уже покрыл все свои рассходы - и остался в плюсе. Это был тот момент, когда я второй раз должен был заблокировать себе игры и не продолжать игру! Вот скриншот, на котором видно, что я вышел в плюс (с рассчетом того, что месяц назад проиграл более 180WMZ).

Красивая статистика дуэли на вммайл

И я все не мог успокоиться, статистика классная - складывалось впечатление что реально найдена стратегия, по которой возможно выигрывать дуэли - а значит зарабатывать деньги. Я продолжал играть, даже после того, как многие знакомые (замечая эту "движуху" начали говорить мне, что мол пора остановиться Юрец...). В этот день я все же умудрился спустить половину того, что заработал - вот скриншотик того, как один из дуельщиков выиграл у меня 50WMZ:

50WMZ подарил для Филипа Ивери

И даже после этого я решил продолжить игру, ведь победа (а я не определился, сколько я хочу выиграть!) была уже близко, как мне казалось - и новый выигрыш не заставил себя ждать - Glaz_S пополнил мой карман еще на 50WMZ:

GlazS подарил мне 50WMZ в дуэли на вммайл

На этом моменте также можно было остановиться - все еще часть средств была в кармане - но особенность азартных игр в том, что чем больше играешь, тем больше затягивает. В этот день, когда я продолжил игру - мне получилось выиграть еще 50WMZ у серьезного противника, который у многих выигрывает - у Марио Бостон (Mario_Boston), проиграв перед этим 30WMZ:

Выиграл от Марио Бостон в дуэли вммайла 50WMZ

Заканчиваются мои выигрыши мелкой победой у Ольги (Olfor) 10WMZ у которой я выиграл 40WMZ в первый день - именно эту победу я считаю концом своей удачи в дуели на WebMoney:

Мелкая победа в дуели размером 10WMZ

И дальше я вообще потерял дар трезво мыслить - мои мысли были только о том, как бы это выиграть 1000WMZ - жадность, вот что погубило те деньги, которые выиграл я за предыдущие сутки. Фрагмент статистики игры с GlazS которому я так и проиграл все, что выиграл в дуель - при чем никакая теория вероятновти не действовала:

Статистика игры дуэль на вммайл на большие ставки

Продолжение размышлений о выиграше в дуель на вммайле

Я упоминал о стратегии выигрыша - заключается она в том, что я просто играл на маленькую сумму (0.01WMZ или 1Cr)и ожидал трех проигрышей (подряд) - после чего делал ставку 0.10-1WMZ, если проигрывал, удваивал ставку. Если удвоенную ставку проиграл - устанавливал её повторно чтобы выиграть (если не получалось - удваивал повторно).

  • Все ставки делал случайно (не выбирал вручную)
  • Старался играть с разными игроками
  • Старался не играть с "особо везучими игроками"

По поводу моего проигрыша в дуель на вммайле

Проиграл я потому, что не смог вовремя остановиться - хотя я так и не понял когда это "вовремя" должно было наступить (согласно скриншота) если бы я остановился сразу - то не выиграл бы 38 баксов, если бы дальше не рискнул - то суммы в размере 280 долларов - мне тоже было бы не видать...

Разница в дуеле между выигрышем и проигрышем

Последние разы я рисковал основываясь на теорию вероятности, что мол не может идти столько проигрышей подряд - а оказывается может, еще как может - в дуели на вммайле все возможно.

И так - когда остановиться (и начать цикл сначало)? Мне кажется, что оптимальный вариант определить себе сумму в размере 1-5 долларов и не переступать ставку выше этого порога. Проиграв эту сумму - нужно возвращаться обратно и следовать стратегии (три проигрыша - увеличение ставки).

Собственно статистика по аккаунту - на которой видно разницу между вводом и выводом средств на wmmail:

Размер введенных средств и вывода с WMMAIL

Если учитывать тот факт, что я некоторую сумму потратил на задания и рассылки - то на данный момент я остался практически по нулям (в денежном эквиваленте):

Количество средств на оплату рекламы на вммайле

При этом я потерял 789 часов своей жизни, что равно около 100 рабочих дней, за которые я в реальной жизни (либо на других заработках в интернете) я мог бы заработать около 3000WMZ. Думаю, вы со временем (если еще не пришли к этому выводу) сами поймете что здесь нужно либо выступать в роли рекламодателя - либо не тратить свое время:

789 часов на вммайл

На счет автоматизации игры дуель на вммайле - это был бы оптимальный вариант, так как у программы нет чувств, она будет ставить только туда, куда нужно, а не туда, куда самому хочется (или определяет сам сервис).

Автоматизовать процесс игры можно (и я думаю, как только соберу сумму денег для проверки) можно и нужно с помощью даже обыкновенного макроса (программа АвтокликЭкстрим), определив, что после трех проигрышей - должна установить ставку в 10 центов и ожидать исхода (после проигрыша - повторить ставку - при повторном проигрыше - удвоить - если дальше по цепочке проигрыш - удвоить последнюю...).

Еще один важный момент, который я успел понять - что можно прокручивать деньги по кругу (создавать по 100-1000 ставок по 5 центов) - люди играют, примерно всегда остается одна и та же сумма (так как люди играют разные) - а реферальные рефереру начисляются.

Таким образом можно договориться о возврате реф процента и играть не на выигрыш, а на оборот средств - что в свою очередь делает задачу более простой, хотя и рисковой...

Моя завершающая рекомендация все же заблокировать возможность игр - азарт штука серьезная - начав играть, очень сложно становиться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 16:00
У меня напрактике показывает что невсегда зта стратегия зрабатывает,а может т я что-то нетак понял,но только что ели вышол в плюс
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 27.07.2014 22:13
Это игра, можно выиграть, можно проиграть.
Но по подобной тактике все же шанс хотя бы не проиграть больше, чем если просто ставил бы все ставки одинаково (или каждую ставку удваивал при проигрыше).
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 28.07.2014 00:06
У мея плохие воспоминания о тактике Мартингейла)Вот бы автоматизируваную програмку очень качественого збора чтоб их там всех на колени поставить)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.07.2014 00:09
Я не уверен, что такая программа существует... Хотя, кто знает - как-то же люди играют и выигрывают, значит есть какие-то знания :)
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 28.07.2014 00:14
Та да)Хватает молодцов в нас таких,хотябы таких хакеров украинских которые за месяц тысячи людей на банкоматах в Америке обобрали)Хотя я думаю это надо быть гэнием чтоб так все сделать чтобы програма уделала всех и некто нечего и непонял
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 29.07.2014 12:55
Мартингейл, или удвоение ставок, это самый простой и примитивный вариант догона. Есть формулы, которые позволяют снизить риск и играть с любыми коэфициентами.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+1 # Александр Щербак 26.07.2014 17:56
Я заметел лучше всего играть когда много игроков так больше шансов выигать,а то когда мало остаются одни опасные геймеры)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 26.07.2014 18:03
Опасных геймеров можно добавлять в черный список - эта функция уже также реализована на WMMAAIL.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 12:48
Спасибо ознакомился я з этой послугой,но как то не оно,хотелосьбы чтоб сделали какуето подкатегорию для сильных игроков и слабых,чтоб новичок имел шанс на заработок,а то они уже забываються что зто почтовик а не казино
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 27.07.2014 22:10
Да ладно, сервис есть сервис - не устраивает, просто не играешь (есть функция заблокировать игры, которой я временами пользуюсь) :)
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 22:39
Вы как всегда правы Юра,но есть же и такие люди что им и это непомагает,особенно когда в них приличная сумма кроме тех денег что на акаунте,он сыграл проиграл хорошую сумму и заблокировал деньги на месяц.Отдохнул подумал и придумал что-то там в своей голове какую новую идею или высмотрел гдето новую стратегию как обыграть игру,и закидывает еще приличную суму денег з вебмани например и снова лажает и так может длится к оформления кредита :lol:
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 28.07.2014 00:11
Нужно просто играть на ту сумму денег, которую не жалко потерять.
Проиграл, так и быть, а выиграл - тоже хорошо.

Если же играть на последние деньги, то обычно в самый неподходящий момент рука дрогнет. Вот как допустим я, задумался, что это последние деньги... И побоялся поставить ставку... Я и так их проиграл, но все же мне кажется, что если бы тогда поставил, то возможно бы выиграл.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 28.07.2014 00:20
У меня вчера такоеж было дошол на повышении к доллару,а тут хлоп проиграл так я ставил 2 доллара и вже мысли были что проиграю и рука дрожала и вместо раз нажал 2 раза создать игру и поставил 4 бакса,но хорошо что повезло и выиграл 8.Так я их сегодня и вывел
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+1 # Александр Щербак 26.07.2014 15:59
Юрий,а можно узнать о стратегии игры о дузли???Как мне там хотябы 10 баксов выиграть?Или кто нибудь подскажите?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.07.2014 16:05
Азартные игры чаще всего приводят к тому, что человек увлекается и проигрывает все...

Если же вы не азартный человек - то можно попытаться играть, имея на балансе хотя бы 10 долларов, при чем не отступать от тактики, не играть на ставки больше 1 доллара.

Все предельно просто - суть в статьи описана, ниже приведена цитата.

Цитата:


Я упоминал о стратегии выигрыша - заключается она в том, что я просто играл на маленькую сумму (0.01WMZ или 1Cr)и ожидал трех проигрышей (подряд) - после чего делал ставку 0.10-1WMZ, если проигрывал, удваивал ставку. Если удвоенную ставку проиграл - устанавливал её повторно чтобы выиграть (если не получалось - удваивал повторно).
.
.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+1 # Александр Щербак 27.07.2014 09:34
Неплохая стратегия вчера выиграл 3 доллара за какието 40 минут,главное нерисковать большими деньгами
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+2 # Александр Щербак 26.07.2014 15:51
Здраствуйте Юрий!Я хочу также попробувать сыграть в зту игру,может что-то и выграю)А какая минимальная ставка?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.07.2014 15:58
Действительно интересуют азартные игры?
Минимальная ставка - 1 кредит вммайл - 0.33 цента.
Но хочу заметить, что можно как выиграть, так и проиграть.
Ответить | Сообщить модератору
Дмитрий Смирнов
+1 # Дмитрий Смирнов 23.07.2014 22:16
Обалдеть, вот это суммы на скриншотах! Класс!!! Жаль я забанен навсегда в данном проекте за скандал в беседке, хотя раньше рейтинг был свыше 400.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.07.2014 22:22
Я уже писал Вам - нужно просто получить персональный аттестат и написать Другану - и проблема будет решена.
Ответить | Сообщить модератору
Дмитрий Смирнов
+1 # Дмитрий Смирнов 24.07.2014 13:28
Вы о чем??? У меня персональный аттестат, скоро будет продавца. Что за друган?

Приходится больше текста писать, так как короткие комментарии блин не проходят.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 24.07.2014 23:53
Есть там модератор - Друган его логин (точно не помню, но в разделе модераторы есть его ник).
Так вот, если есть персональный аттестат, то нужно просто ему написать, что вышло недоразумение, прошу разблокировать аккаунт - персональный аттестат получен.

Думаю через несколько дней аккаунт выйдет с бана.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+1 # Александр Щербак 27.07.2014 12:40
Походу ему ище жизнь на проекте Майл неподбросила возможность столкнутся з пользователем Друган,Дмитрий зайдите в раздел ТОП100 на Майле и выбирите сортировка по количеству рефералов,пользователь Друган 17 будет на первом месте
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
+1 # Рашида Гарифулина 23.07.2014 14:38
Kozak, наверное у всех есть такие знакомые, когда эти автоматы стояли на каждом шагу, соблазняли быстрым обогащением, многим трудно было удержаться, все мы люди.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 23.07.2014 19:46
Хорошо, конечно, что их в Украине запретили. Но все равно подпольно они существуют, и особо не маскируются. Посторонних не пускают.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
+1 # Александр Щербак 27.07.2014 16:05
А толку что запретили?Люди как просаживали бабло так и гасят,только теперь в ОНЛАЙН Казино и в разных разводилах
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольга 20.07.2014 19:18
Юра, риск-благородное дело. Но иногда стоит и придержать коней, а то можно без ничего остаться.
Я не рискую играть в азартные игры, потому что тоже могу втянуться. Тоже очень азартная. Раз проиграла, больше не желаю.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 22.07.2014 13:32
Оля, неужели и вы были азартным игроком? И забросили такое увлекательное дело после всего одного проигрыша?
Берите пример с Юрия - играет везде.
Ответить | Сообщить модератору
Рашида Гарифулина
+1 # Рашида Гарифулина 23.07.2014 11:49
Оля, я не думаю, что у тебя азартность настолько серьезно, раз удалось вовремя остановиться, А есть ведь такие что спускают всё до последней нитки.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 23.07.2014 13:53
Тоже есть знакомые, которые на игровых автоматах спускали все до нитки. Ни семья их не могла остановить, ничего.
Мало кто смог взять себя в руки.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 20.07.2014 14:30
Я сам азартный игрок, правда играю в букмекерских конторах и раньше с друзьями ставили на числовые лотереи. Стратегия удвоения ставок по другому называется догон. Ее суть - догонять выигрыш. Есть разные варианты догона, если интересно, поищи в интернете формулы.
Могу сказать одно - при всей простоте догон на длительном этапе чаще всего приводит к проигрышу. Человек начинает верить в свою удачу, и когда наступает чёрная полоса (она будет всегда и у всех) игрок не может остановиться. Ему кажется - ещё чуть-чуть и я выиграю. Дисциплина даёт слабину, и банк сливается.
Не знаю правил и тонкостей игры на вммайле, но похоже принцип тот же.
Можно выбрать для себя стратегию догона, она может давать хорошие результаты. Но если стратегию вовремя не корректировать, она даст сбой.
Что Асанья касается теории вероятности, там все намного сложнее. Три проигрыша подряд ничуть не увеличивают шанс выиграть на четвёртый раз.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.07.2014 14:38
В статистике часто встречаются как проигрыши, так и выигрыши.
Когда было сиграно около 5000 игр - то увидел, что 4 (а 5-6 это вообще редкость) - и начал применять.
Все действительно получается, хотя все же шанс проиграть есть.
Особенно когда ставишь большую ставку - рука дрожит, снимаешь её, потом добавляешь заново...
Я по этой причине и хочу автоматизировать, чтобы самому не бояться за свой проигрыш - и надеюсь это должно принести результат.

Стратегию догона применить можно (так это и называется грамотно) и нужно. Но лучше всего (для новичков) вообще не играть.

В букмекерских конторах уже не играю лет 5 точно :)
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 22.07.2014 13:33
В принципе, если условия игры не очень сложные, статистика 5000 игр - серьезный помощник. Особенно, если удалось выявить закономерности.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 23.07.2014 12:30
В дуэли вммайла я создавал и по 10 000 игр - и просматривал статистику.
Проводил конечно и на разные ставки (от цента до доллара).

Если же говорить о теории вероятности, то это вообще нельзя назвать экспериментом - нужно провести более 1 000 000 если не больше попыток, чтобы выявить закономерность.

Думаю владельцы проекта и игры в дуэль прежде чем запустить игру для людей провели этот эксперимент без реальных денег, чтобы предоставить игру для лицензирования в WebMoney - ведь одну игру им уже были закрыли (КНБ).
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
+1 # Kozak 23.07.2014 14:03
Как бы поточнее сказать.
В каждой игре есть разные закономерности. Действуют они в разный период игры. Одна закономерность может давать неплохие результаты месяц, а потом перестать работать. Если бы закономерность была твёрдой и постоянной, выиграть было бы легко.
Если сравнить с картами, я имею ввиду не правила игры, а порядок выпадения карт.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 26.07.2014 14:30
Да, это все действует если игрой управляет автомат, машина - если же в игре участвуют исключительно люди, то подобные закономерности работают по другому.

Если играет человек - то он может просто побояться поставить ставку, тем самым анулировав любую закономерность.

В данном случае количество игроков не ограничено, у всех разные взгляды и стратегии игры - по этой причине шанс выигрыша присутствует больше, чем на любых игровых автоматах.

Я заметил, что даже IGRUN не платит бонусы от игр с многопользовательских игр - что по сути доказывает теорию о том, что на многопользовательских играх система будет пытаться уравнять балансы (количество выигрышей и проигрышей) противников и зарабатывать свои проценты от оборота.

Если при ставке 1 цент было 100 проигрышей - то нам ведь достаточно выиграть одну ставку размером в доллар.
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
0 # Vlad 19.07.2014 19:33
Отличный пост! Прочитал с интересом!

Да, а рискуете вы не по детски! Такие ставки...

Хотя, ради экспериментов можно и пожертвовать... Но немного! =)
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 19:49
Остался завершающий этап - настроить программу, забросить баксов 500 и посмотреть что с этого получится....
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
0 # Vlad 19.07.2014 20:32
500 баксов- серьезная сумма!

А не хотите попробовать себя в качестве инвестора?

Я вот ходил последние дни: читал, собирал инфу, решил сделать вклад в 100 $...

А там посмотрим что и как...

О всех результатах буду писать на блоге!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 20:38
Если бы я хотел инвестировать - то есть официальная биржа WebMoney - заходи, выдавай кредиты под классный процент.
Аттестат который необходим для работы - имеется.
Вот только не мое это направление - а в разных хайпах и подобных проектах я не участвую принципиально.
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
0 # Vlad 20.07.2014 13:39
Не такой уж и классный там процент наверное...

Зато скорее всего нет такого риска, как при инвестировании!

Удачи вам в своих экспериментах!
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 20.07.2014 13:43
Я выдавал кредиты под 2-10% в сутки - так что условия действительно на бирже WebMoney заманчивые.

Просто не мое это участвовать в инвестировании - мне больше по душе автоматизация труда и получение прибыли за выполнение работы (или организации выполнения работы).
Ответить | Сообщить модератору
Vlad
0 # Vlad 20.07.2014 13:46
Ну да, так-то неплохие...

Я же никого и не призываю, просто поинтересовался и узнал ваше мнение! ;-)

Как-то так!
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 19.07.2014 14:36
Да, как говорится, риск дело благородное, но по-моему такое благородство ни к чему. Я конечно мало что понял из описания процесса игры и планов по автоматизации игры в будущем, но считаю, что таким образом зарабатывать не стоит.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 19:52
Время все покажет - я все же собираюсь вложить денежку, и проверить возможность игры с помощью программ, так как считаю, что слил денежку из-за того, что просто побоялся играть дальше - и если бы в первый день продолжил игру, тогда исход был бы другой.
Хотя честно говоря знаю что много кто таким образом сливает кассу - и не хотелось бы, чтобы кто-то наступал на эти грабли (по этому и привожу скриншоты как и выигрыша, так и проигрыша - а не только выигрыша).
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 19.07.2014 21:44
Что ж, как говорится каждому свое. Если Вы уверены, что с помощью программы можно добиться успеха, пробуйте.А следовать Вашему примеру или нет каждый должен решать сам.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 19.07.2014 21:49
Все совершенно верно - нужно проверить.
Исходя из того, что я встретил уже несколько игроков, которые оказались "уж слишком везучими" - это говорит о том, что они явно не играют руками.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 20.07.2014 19:20
Юра, так как ты мастер придумывать разные программы, то наверное ты поэтому и рискуешь играть в игры. Удачи тебе и поменьше проигрывать!
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 22.07.2014 13:30
Иногда таких везунчиков встречаешь, что закрадывается подозрение, что это не живые игроки, а боты администрации химичат.
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 12:43
Я вижу теска вы решили для себя нечего непробывать,типу плыву за тичением куда заплыву пусть так и будет :lol: Я верно говорю Александр?
Ответить | Сообщить модератору
Александр Щербак
0 # Александр Щербак 27.07.2014 16:03
Канечно что нестоит таким методом зарабатывают те у кого на счету несколько тысяч долларов,система Мартингейла на это и розчитана
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 27.07.2014 22:15
Не всегда уместно играть по Мартингейлу - бывает удобнее использовать стратегию медленного догона, что собственно описано чуть выше.
Ответить | Сообщить модератору