Печать
Категория: Сайтостроение
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)
Семантическое ядро блога

Здравствуйте друзья! Дело в том, что у меня этот блог уже одолел отметку более 300 хостов, и бывает посещаемость поднимается выше 400 хостов. Заслуга здесь явно не в том, что я регулярно пишу материал на блог - а скорее всего в экспериментах именно с старыми материалами. Так в одной статье изменив порядок ключевых слов в описании у меня резко поднялось количество посетителей с поисковых систем, а в некоторых статьях кардинально упал трафик. Я прочитал много статей по формированию семантического ядра у разных блоггеров, сейчас уже начал читать статьи у разных сервисов по продвижению сайтов. Собственно размышления и выводы...

WebEffector о создании СЯ

12 марта на блоге известного всем сервиса появился материал о том, как формировать семантическое ядро для коммерческих проектов. Но, на сколько я понял, условия выполнения этих работ мало чем отличаются от тех же работ для блога. Учитывая этот источник, можно сделать вывод что работать и анализировать свое семантическое ядро имеет смысл, когда определенные статьи уже вышли в ТОП и естественно находятся на определенных позициях в выдаче. Если же мы далеки от ТОПа, то сделать правильные выводы очень сложно. Но основная мысль понятна - нужно сконцентрировать свое внимание на СЧ и НЧ, чтобы можно было предугадать что собственно искал посетитель и предоставить ему ту информацию, которую он ищет (естественно таким образом посетитель задержится на сайте дольше - а мы получим ПФ и повышение в выдаче).

Что касается правил, которых нужно придерживаться для составления хорошего семантического ядра, то есть несколько постулатов, на которые нужно обращать внимание. Мы все привыкли делать блоги исходя из качества контента. Это естественно. При этом нужно понимать, что в этом случае нам нужно поработать на количество, а именно семантическое ядро нашего блога нужно делать как можно шире, таким образом мы сможем рассчитывать на более широкую аудиторию. Вывод: более 30 основных ключевых слов которые будут характеризовать наш блог - от них и нужно отталкиваться при написании постов на блог.

Как составить семантическое ядро блога

Не рекомендуется устанавливать приоритеты на ВЧ, так как продвинуть их очень сложно и затратно по деньгам и времени, но при этом не нужно сбрасывать со счетов такую возможность, так как даже несколько ключей на первой страничке поисковой выдачи могут дать существенный трафик - чего собственно мы и хотим.

И вот когда я уже прочитал о том, что нужно действительно составлять большое количество запросов к каждой отдельной публикации, чтобы разбавить анкор-лист, то я понял, что здесь мне нужно работать и работать. Я всегда старался, чтобы мои статьи отвечали на конкретный вопрос относительно заголовка, но ведь в действительности нужно чтобы статьи были насыщенны ответами на самые разные вопросы - поисковикам это понравится.

Еще один постулат - это работа с пересекающимися запросами (работа в интернете, интересная работа в интернете, легкая работа в интернете, работа в интернете на клавиатуре) - таким образом это поможет собирать большее количество трафика и усиливать публикации блога (в одной статье упоминаем один пересекающий запрос, в другой - другой и так далее и делаем по ним перелинковку).

Исходник материала который привел меня к таким выводам: ВЭ о СЯ

Алгоритм создания семантического ядра

Первым делом нужно определить о чем говорит наш блог аудитории, какая на нем есть информация. Это собственно можно взять из наших рубрик, если они сформированны грамотно (о своих рубриках я так сказать не могу - все помаленьку привожу в порядок), а можно просто ответить самому на вопрос: "Что найдут пользователи на моем сайте?". Допустим, один из таких ответов будет "КОНКУРС" - это серьезный высокочастотный запрос с более чем 4 000 000 показов в Яндексе в месяц (не плохая перспектива).

Как составить семантическое ядро блога
Как составить семантическое ядро блога

Далее для этого высокочастотного запроса необходимо подобрать СЧ и НЧ ключевые слова, удалить запросы, которые не принесут трафика, отфильтрировать на минус слова. Например в данном конкретном случае это будут: "конкурс кроссвордов" "конкурс комментаторов" "конкурс пазлов" "конкурс картинок" "конкурс видео" "конкурс презентаций" (в данном случае это конкретные ВЧ и для них нужно провести такую же процедуру выборки - а с данных запросов создать категории).

Далее мне уже без WordStat от Яндекса не обойтись - ввожу эти запросы и получаю списки ключевых слов запросов, которые также ищут пользователи. Собрав таким образом группу ключевых слов я определяю сколько нужно написать статей чтобы охватить эту тему - например для каждых 4-5 ключевых слов буду писать одну статью.

Нужна помощь в составлении семантического ядра

Друзья, я более чем уверен, что более 50% всех посетителей моего блога ведут свои блоги, пишут статьи и занимаются продвижением в поисковых системах. Выше я привел информацию и свои размышления о том, как я воспринял информацию и как я собственно намерен её использовать в будущем, но я не уверен, что я сделал правильные выводы.

Как вы считаете, на что мне нужно обратить внимание - может я допустился каких-то кардинальных ошибок, может нужно что-то все же изменить в своем понимании чтобы научиться правильно составлять семантическое ядро?

Может стоит вместо того, чтобы разбираться просто заплатить деньги и этой работой займется WebEffector, МегаИндекс, СеоПульт или еще какой-то другой сервис продвижения сайтов, или лучше использовать для создания семантического ядра Зеброид или КейКоллектор?

Мне нужно понять, куда мне копать, чтобы уже в конце концов начать вести свой блог правильно, чтобы можно было ощутить какие-то результаты, так как уже более года я топчусь на одном месте, написание статей не решает проблему - думаю в корне виновато это семантическое ядро.

Халява Акция автоматического продвижения от WE
Заработок О заработке на авторском аккаунте ВЕБЭФФЕКТОР
Продвижение Как я решился продвинуть свой блог в ТОП
Оптимизация Как оптимизировать интернет магазин