1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (4 Votes)
Оптимизация постов на блоге

Здравствуйте друзья! Оптимизация контента - это всегда сложный и риторический вопрос. Многие говорят о совсем разных понятиях, многие спорят о длине текста и все сходятся в одном мнении что на сайте должна быть какая-то система структурирования информации.

Частично это все решается благодаря составлению семантического ядра, которое на сколько я понял должно составляться сначала для главной странички сайта (если это блог и на вывод получается динамический контент - значит не особо заморачиваемся, не так ли?), далее составлять нужно семантическое ядро уже конкретно для каждой рубрики - специалисты говорят, что собственно эти странички поисковики должны поднимать в выдаче - хотя, как показывает реальность - что-то для блогов это не работает, так как основной трафик мы получаем не на рубрики, а на конкретные посты.

Далее уже идет составление семантического ядра для конкретной статьи, и уже здесь зарыто реально много различных тонкостей, которые и помогают достичь успеха в поисковом продвижении сайта. Здесь я не буду пересказывать весь вебинар, который если честно мне не очень пришелся по душе, так как такое впечатление что это был не обучающий урок, а чисто перечитывание ключевых позиций слайдов. Хотелось бы больше практических уроков, которых собственно не предоставили и все сводилось на работу с сервисом МегаИндекс, так как спикер был их специалистом по внутренней оптимизации.

При этом было и полезное. Вот ниже я выдернул картинку, на которую опирался ведущий, найти оригинал можно в картинках Google по ключевому слову "идеально Оптимизированная страница", и вижу, что эта картинка была создана в далеком 2011 году, и судя из выступления информация все еще актуальная, и её нужно применять. К чему собственно все сводится - нужно выбрать себе определенный стиль, и уже все странички своего блога вести в этом стиле - что упростит жизнь поисковикам.

Идеально оптимизированная страница
Идеально оптимизированная страница

Между строчек услышал, что Яндекс очень любит списки, и что мол необходимо не стесняться, и в начале статьи приводить один маркерованный список, а в конце статьи приводить нумерованный список. Это не противоречит той информации, которую дают другие пользователи в интернете. Обычным маркированным списком многие выводят краткое содержание поста, а вот в конце статьи показывают какие-то новости или итоги - что должно бы хорошо структурировать информацию и показать поисковикам, что текст удобочитаемый для пользователей. Таким образом взял для себя, что нужно не забывать об этом.

Хотя многие блоггеры рассказывают о том, что мол тег KEYWORDS уже изжил свое - на основе вебинара могу сделать вывод, что нужно обязательно все же вносить ключевые слова. А если не вносить то только из тех соображений, чтобы конкуренты не собирали их и естественно не обходили нас. В этом поле допустимо указывать около 250 знаков (очень даже вместительное оно может быть).

По поводу тайтла (заголовка) - то нужно его держать в пределах 80-ти знаков - этого я также не знал и не особо обращал внимания - так что с дня на день уже пройду по всем своим статьям и приведу их в порядок, чтобы уже исключительно с этих данных не мешать себе продвигаться.

Поле Дескрипшн (описание) должно содержать от 160 до 200 знаков. Я не всегда ему уделяю должное внимание. Может именно из-за этого у меня не ростут позиции и не увеличивается трафик с поиска?

Теперь что касается все же структуры поста. Согласно рекомендациям, текст должен быть от 2000-3000 знаков. Я с этим не согласен. Хотя будто говорят, что нет четкой грани - мне все же кажется, что если это блог - то текстового материала должно быть уже не меньше 5000-7000 знаков.

Внутри этого текста необходимо уже расположить 1 тег H1, два тега H2 и три тега H3. Я уже давненько заприметил такую схему оптимизации статей у многих блоггеров, но сам не очень обращал на это внимание и не приводил все статьи к одному такому виду. Получается, что чтобы указывать больше этих заголовков должно быть много текста - а слишком длинный текст может отрицательно сказываться на самом продвижении... Где же искать эту золотую серединку?

По поводу картинок, также было указано, что мол нужно указывать ключевые слова в ALT, что поисковики не видят картинок и делают вывод именно по этому атрибуту. Естественно, что сам то я указываю его, но вот почему-же тогда в Яндексе нет моих картинок - не понятно...

Был разговор и о том, что мол подозрительно, когда есть текст и нет слов которые выделены жирным и так далее - так что хотя я и стремился к минимализации оформления жирным и курсивом - вижу нужно все же возвратится к этому. Может это даст положительный результат.

Впрочем, весь этот вебинар дал мне возможность сложить мнение, что какая-то устаревшая информация была подана аудитории и цель его была не научить людей, а презентовать сам сервис от которого выступал спикер. Может из-за того, что это был бесплатный вебинар, или может быть из-за того, что все эти принципи оптимизации все же живут и сегодня и их можно использовать? Помню, в 2012 году когда я читал темы форума SearchEngines, когда был воодушевлен прочитанным материалом, сделал краткую заметку, о том, какие должны быть параметры у СЕО оптимизированного контента (ссылка) - и после вебинара пришел к выводу, что то, что я написал в 6 строк мало чем отличалось от прослушанного на этом мероприятии (относительно этого конкретного вопроса).

Вот на этих размышлениях я заканчиваю этот пост. Надеюсь эта полученная информация пойдет мне и вам на пользу. Следующее мероприятие которое организовывает UCOZ будет 7 апреля 2015, думаю также пойду, посмотрю, может и там что-то полезное для себя выдерну.

Интересный материал на заметку

  1. Презентация вебинара по внутренней оптимизации
  2. Оптимизация контента страницы
  3. Статья о поисковой оптимизации странички

Запись Вебинара по внутренней оптимизации

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Максим Козлов
0 # Максим Козлов 15.05.2015 20:29
Я к этому еще не дошел, просто пишу статьи. Хотя и понимаю, что нужно сразу оптимизировать их. Надо будет разобраться с этим
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 15.05.2015 20:39
Та да, я вот сейчас голову ламаю как старые теперь в порядок привести...
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 04.04.2015 18:59
Рекомендации в плагине All in one seo pack:

- заголовок (title) - Большинство поисковиков видит лишь 60 символов.
- описание записи (description) - Большинство поисковиков видит лишь 160 символов.
- Ключевые слова (keywords) Разделяются запятыми для записи. Рекомендуется использовать самые важные и часто употребляемые в тексте ключи.

Заполнение этих полей тоже немало времени занимает. Особенно сложно придумать заголовок до 60 знаков. У меня почти все заголовки превышают этот предел.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 05.04.2015 02:47
Сергей, дело в том что если блог размечен семантической разметкой, то дискрипшин меньше 160 знаков не будет восприниматься (будет показывать что разметка не валидна).

По поводу тайтлов - тут я ничего сказать не могу, разве что ссылаться на ту информацию которую получил. Сам то пока не сильно заморачиваюсь - даю заголовок без подсчета символов.

Кейвордсы, хотя в блогосфере все говорит что не нужны вообще - я получил другую информацию, и понял, что все же ключи нужно указывать (но так как занимает много времени - не указываю пока что).
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 04.04.2015 18:54
На бесплатных семинарах-вебинарах в основном пиарят компании и полезной информации не дают вообще. Во всяком случае на подобных мероприятиях я для себя ничего полезного не узнал.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 05.04.2015 02:49
Думаешь есть гарантия, что на платных по другому работают?

Я в любом случае весь этот курс вебинаров пройду, чисто для общего развития разобраться с тем, в чем сам соображаю или не соображаю. Может что-то новое подскажут - буду знать куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 05.04.2015 16:51
Не уверен, что на платных более ценная информация.

Уверен, все есть в Гугле в свободном доступе. Только нужно правильный вопрос задать.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 05.04.2015 17:54
Так вот, в гугле нужно еще что-то искать, в таком случае нужно знать ЧТО конкретно искать, чтобы найти правильную актуальную информацию. А как узнать что искать?

Вот тут я все же считаю что если есть возможность посмотреть что рассказывает какой-то спикер даже бесплатно или платно - полезно хотя бы с целью расширения кругозора.

Эта публикация не является рекламой какого-то вебинара и так далее - вебинар указан как источник информации на основе которой собственно были построены определенные размышления.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей Грицюк
0 # Сергей Грицюк 05.04.2015 18:19
Я понял, что ты не рекламировал вебинар.
Я долгое время не посещал бесплатные семинары. Вот последний из них решил посетить в надежде, как ты говоришь, расширить свой кругозор. Только зря время потратил. Ни полезной информации, ни намека на то что конкретно нужно гуглить.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 05.04.2015 19:05
Это говорит о том, дружище, что ты обладаешь большим количеством информации - а предоставляют собственно информацию вообще для полных чайников, которым ты не являешься.

Я уверен, что множество людей, которые далеки от продвижения сайтов когда смотрят такой вебинар, то смотрят его с открытым ртом :)
Ответить | Сообщить модератору
Андрей Косолапов
0 # Андрей Косолапов 03.04.2015 22:57
Юра, читал читал, но так ничего и не понял. Так что буду продолжать писать пока по своему и не париться.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
+1 # Юрий Йосифович 05.04.2015 02:51
Да я так и пишу по своему - а вот результата то нет.. Получается время в пустую уходит как и мой труд.
Вот выискиваю информацию и излагаю в первую очередь для того, чтобы самому к ней вернуться когда "созрею" - не держать же все в голове.
Ответить | Сообщить модератору