1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Решение проблемы с камерой

Камеру iLook 300 мне подарила несколько лет назад одна табачная компания, когда я принимал участие в рекламной акции (о которой я узнал на одном известном сайте Призоловов).

Именно по этой причине, после покупки нового компьютера я не решился её выбрасывать и покупать новую - а твердо решил любой ценой установить драйвера и сделать её работоспособной - что в общем сделать получилось, и о способе решения проблемы с вебкамерой (специально не указываю что с этой - так как думаю что проблема будет сохраняться со всеми камерами разных производителей, которые допустили ошибку в самом драйвере на Windows Seven) Вы сможете прочитать путешествуя по данной публикации...Определение проблемы:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

После чистой установки Windows Seven 64x была произведена установка драйвера к камере iLook 300. В диспетчере устройств оборудование установлено правильно, и нет никаких признаков неработоспособности.Установил Skype, и тут приложение предложило настроить камеру и микрофон.

Здесь и начались проблемы - микрофон определяется верно, а камера как-будто грузится, но изображение не появляется... Конфигурацию системы и окно Скайпа с проблемной камерой Вы можете наблюдать ниже на скриншоте (картинка кликабельна, после нажатия увеличивается):Дальше я попытался сделать звонок через социальную сеть (через браузер) - и заметил, что видео транслируется правильно. Установил Microsoft SilverLight и убедился, что камера работает исправно:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64


Опираясь на это, я предполагал, что драйвера установлены правильно, и что то, что в Скайпе не работает камера виноват сам Скайп и интернет эксплорер (так как Skype базируется на его ядре...).

Я решил обновить IE - но даже после обновления чуда не произошло - тот же черный квадрат с анимированым кружком по центру не внушали надежды на успешное решение проблемы.

Я начал искать решение подобных проблем в поисковых системах с надеждой на то, что я не первый такой, у кого не работает iLook 300 на 64-х битной системе...
Мне получилось найти несколько решений проблем с камерами, которые на работали в Скайпе - но это не помогло мне решить конкретную проблему в моем случае...

Я создал тикет на ответах от майла в надежде на то, что Гуру проекта, которые отвечают людям и помогают решать различные проблемы ответят мне, и мне не придется тратить массу времени на проверку всех возможных вариантов...

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

Параллельно я написал в техническую поддержку фирмыGenius в надежде на то, что специалисты ответят мне хоть какими-то умными словами, с помощью которых iLook 300 заработает на моей 64 битной операционной системе.

В то время, пока я ожидал ответов на Ответах, ожидал ответа Службы Технической Поддержки Genius, уже все друзья знали, что у меня проблема с вебкой, и старались помочь чем могли...
Вот пример диалога:

  • [11.09.2013 21:42:49] Юрій Йосифович: Привет. Посмотри, вдруг поможешь: http://otvet.mail.ru/question/94227891
  • [11.09.2013 21:43:01] Олександр: Привет! Смотрю!
  • [11.09.2013 21:44:20] Юрій Йосифович: Уже з бубном облазил все что было возможно, суппорт производителя камеры отправил в суппорт производителя ПО (скайпа). А поддержки скайпа как такой нету - нет смысла их доставать...
  • [11.09.2013 21:47:12] Олександр: Интересно... Может установи Win7-32... Посмотришь там...
  • [11.09.2013 21:48:15] Юрій Йосифович: Саня, у меня камера робочая, на ХР работает, на Севене 32 бита - работает - я же через нее с тобой всегда разговаривал... Устанавливаю на 64-битке виртуалку ХР, устанавливаю на нее Skype - камера работает, все ок. Но не запускать же мне виртуалку постоянно, чтобы по Скайпу поразговаривать...
  • [11.09.2013 21:49:12] Олександр: В смисле виртуалку? Проблема только в Win7-64? Я правильно тебя понял?
  • [11.09.2013 21:51:07] Юрій Йосифович: Да! Я считаю что именно в 64х проблема, возможно производитель драйвера плохие выставил на сайте...
  • [11.09.2013 21:51:31] Олександр: Если так, тогда ты не правильно задал вопрос на ответах!!!Я сначала не так понял вопрос... По этому переспросил...
  • [11.09.2013 21:52:13] Юрій Йосифович: Возможно... Просто если через сайты производить трансляцию видео - то моя iLook 300 отлично работает и на Win7-64.
  • [11.09.2013 21:52:29] Юрій Йосифович: А вот когда пытаюсь транслировать в Skype, ICQ или темвивер - камера просто отказывается работать...
  • [11.09.2013 21:52:48] Олександр: Нужно посмотреть к видео-драйверу. Он принимает трансляцию для отображения. Причина может быть с видео...
  • [11.09.2013 21:53:55] Юрій Йосифович: Хм.. Официальный драйвер Intel... 64х
  • [11.09.2013 21:56:09] Олександр: У меня на жефорсе в приложении драйвера есть такой прикол, что переключает видео поток на телевизор. И также в это время в скайпе нет видео!
  • [11.09.2013 21:56:24] Юрій Йосифович: хм.. где искать этот "прикол"?
  • [11.09.2013 21:56:42] Олександр: А при подключении телевизора через провод, на самом телевизоре показывает!
  • [11.09.2013 21:57:07] Юрій Йосифович: У меня телевизора нет...
  • [11.09.2013 21:57:56] Олександр: У меня в настройках драйвера от жефорс было!
  • [11.09.2013 21:58:18] Олександр: Но сейчас я не использую, по этому не помню, что конкретно нажимать и где именно!
  • [11.09.2013 21:58:27] Олександр: Я просто говорю, что такое возможно!
  • [11.09.2013 21:59:34] Юрій Йосифович: У меня графическое ядро Интел, драйвер Интел, в утилите ничего подобного не вижу... :(
  • [11.09.2013 22:00:42] Олександр: Я же тебе говорю, что такое дело может быть с видео, а не то, что тебе нужно искать эту функцию!!!
  • [11.09.2013 22:01:22] Юрій Йосифович: Саня, что может быть с видео, если камера в одной программе замечательно работает, а в другой отказывается?
  • [11.09.2013 22:03:57] Олександр: Если бы я знал, то неужели не сказал бы тебе?!
  • [11.09.2013 22:04:08] Юрій Йосифович: Тогда понятно... Просто я не знаю что мне делать...
  • [11.09.2013 22:04:20] Олександр: Я тебе говорю варианты и самое интересное, что я знаю что нужно делать!
  • [11.09.2013 22:04:27] Олександр: Это ИСКАТЬ ПРИЧИНУ!
  • [11.09.2013 22:04:43] Олександр: Иначе она не заработает...
  • [11.09.2013 22:08:39] Юрій Йосифович: Спасибо :)


На этом не узнав ничего по делу - пошел на почту, читать тикеты суппорта Genius:

1. Мой вопрос такой, как и в этой публикации - рассматриваю проблему установки iLook300.

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

2. Достаточно быстро поддержка направила меня по прямой ссылке на драйвер для Win7, который я ранее скачивал и устанавливал на машину с официального сайта.

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

3. После этого ответа я отправил парочку скриншотов, с состоянием системы, диспетчером устройств и не корректно работающей камере в Скайпе, на что мне был дан ошеломляющий ответ:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

Дальше ожидать что-либо конкретное по делу было просто не было смысла - и я даже не ответил благодарностью на данное сообщение...

На Ответах людей смышленых тоже не нашлось - так как уже сутки прошли - а ответа даже сегодня нету... Так и удалят вопрос - по этой причине ссылаться на него здесь не хочу...

И когда я уже стоял прижатый к стенке, я вспомнил, что когда-то ещё работая мастером по ремонту и настройке компьютеров приходилось решать проблемы с неправильным отображением (инверсией, перевернутым изображением) именно с помощью прописывания соответствующих нулей и единичек в реестре операционной системы.

Именно таким образом я решил поступить и здесь - начал искать в поиске те ключи, к которым может иметь отношение вебкамера (при этом указывал что операционная система 64-битная).

Уже когда я вообще устал и решил идти спать, я случайно забежал в диспетчер устройств и посмотрел сведения о файлах драйверов своей камеры - я увидел много строчек, в которых говорилось где именно установлены файлы драйверов. Я полный решимости забежал в проводник по указанному пути - и увидел несколько файлов...

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

И так внимательно читайте строки ниже, так как это уже инструкция решения проблемы с камерой Genius iLook 300 на 64-х битной системе Windows Seven

  1. Первый Monitor.ЕХЕ - после запуска его от имени администратора - я увидел свое изображение.
  2. Далее файл CttStiSc.bat открыл и увидел несколько ключей реестра, в которых указано разместить в автозапуск файл Monitor.ЕХЕ - и я просто запустил этот батник под правами администратора и согласился снять всю ответственность с Билла Гейтса за возможные неполадки.3.  Далее даже без перезагрузки я забежал в скайп и был приятно удивлен - моя старушка iLook 300  в настройках видео уже начала подавать признаки жизни - отображала мое удивленное лицо.

Прошло ещё около 15 минут, и я выложил все, что делал в эти строки в надежде помочь решить подобную проблему всем желающим, но вот опубликовать сразу не решился... Все в блокноте и в скриншотах... А вот уже сегодня я решил довести эту публикацию до "кондиции" и запустить в плаванье по интернету, чтобы при возможности помочь решить проблемы тем, кто в этом нуждается, при этом сократить время поиска этой публикации до минимума...

Напомню, что в операционной системе Севен 32/64 бит есть заморочка - установка драйвера не всегда ложится верно из-за того, что недостаточно полномочий - нужны права администратора. Я так понимаю, что после запуска батника под правами администратора все же получилось добавить нужные ключи в реестр - после чего камера и начала успешно работать. Видимо создатели камеры (и драйверов к ней) упустили этот момент и забыли исправить эту ошибку. Вывод ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДРАЙВЕР К КАМЕРЕ iLook 300 содержит ошибку, которую суппорт не хочет исправить... После прочтения этой публикации каждый сможет решить проблему несовместимости камеры с 64 битной Семеркой...

Спасибо за прочтение - если информация помогла - будь другом, поделись с друзьями в социальные сети!

P.S. Скриншоты подготовлены описанной в других публикациях программой FastStone Capture...

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

Александр
0 # Александр 18.07.2014 06:05
Однако, несмотря на значительную потерю времени, все-таки добился своего, камера заработала. Но хотелось бы, чтобы изготовители поменьше ошибались.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.07.2014 07:23
Времени ушло столько, что действительно Василий прав - проще было купить новую и не заморачиваться.

Но, это отсутствие решения в интернете (а я ведь пользоваться гуглом умею отлично) натолкнуло меня на мысль что пора бы публикацию сделать.

Сразу после того как она была размещена привела на сайт около 1000 хостов в течении месяца. Правда, после переноса сайта несколько раз - трафик на нее идет меньше, чем на другие публикации - оригинал находится по адресу Решение проблемы с камерой - хотя и там сейчас вид не такой, как должен был бы быть...
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 18.07.2014 07:34
Согласен. Мы ведь покупаем технику не для того, чтобы ее потом неделю настраивать через то место, откуда у некоторых производителей руки растут.
Нас интересует одно - купил, включил, работает. И минимум настроек.
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.07.2014 07:50
Все к этому и сводится, и так и будет когда-то.

По сути, за бугром просто вызывают мастера, который настраивает - а у нас же есть свое самолюбие, которое просто не позволяет вызывать мастера - хочется самому во всем разобраться и понимать откуда ростут ноги...
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 18.07.2014 08:00
За бугром у каждого своя специализация. Там нет универсальных специалистов. Качественный сервис сделал это ненужным.
Нам же до их сервиса ещё далеко. Вот и развиваем своё серое вещество. Зато интересно живём.
Ответить | Сообщить модератору
Kozak
0 # Kozak 14.07.2014 09:04
Посте прочтения этой публикации каждый решит не связываться, и купит другую камеру. Не отсылал эту статью в их службу поддержки?
Ответить | Сообщить модератору
Юрий Йосифович
0 # Юрий Йосифович 18.07.2014 07:16
100% - если уж поддержка такая, то можно представить какой продукт.

Я даже не представляю, как ты умудрился прочитать публикацию - слетело форматирование после переноса... Нужно бы поправить...
Ответить | Сообщить модератору