Печать
Категория: Железки
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Решение проблемы с камерой

Камеру iLook 300 мне подарила несколько лет назад одна табачная компания, когда я принимал участие в рекламной акции (о которой я узнал на одном известном сайте Призоловов).

Именно по этой причине, после покупки нового компьютера я не решился её выбрасывать и покупать новую - а твердо решил любой ценой установить драйвера и сделать её работоспособной - что в общем сделать получилось, и о способе решения проблемы с вебкамерой (специально не указываю что с этой - так как думаю что проблема будет сохраняться со всеми камерами разных производителей, которые допустили ошибку в самом драйвере на Windows Seven) Вы сможете прочитать путешествуя по данной публикации...Определение проблемы:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

После чистой установки Windows Seven 64x была произведена установка драйвера к камере iLook 300. В диспетчере устройств оборудование установлено правильно, и нет никаких признаков неработоспособности.Установил Skype, и тут приложение предложило настроить камеру и микрофон.

Здесь и начались проблемы - микрофон определяется верно, а камера как-будто грузится, но изображение не появляется... Конфигурацию системы и окно Скайпа с проблемной камерой Вы можете наблюдать ниже на скриншоте (картинка кликабельна, после нажатия увеличивается):Дальше я попытался сделать звонок через социальную сеть (через браузер) - и заметил, что видео транслируется правильно. Установил Microsoft SilverLight и убедился, что камера работает исправно:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64


Опираясь на это, я предполагал, что драйвера установлены правильно, и что то, что в Скайпе не работает камера виноват сам Скайп и интернет эксплорер (так как Skype базируется на его ядре...).

Я решил обновить IE - но даже после обновления чуда не произошло - тот же черный квадрат с анимированым кружком по центру не внушали надежды на успешное решение проблемы.

Я начал искать решение подобных проблем в поисковых системах с надеждой на то, что я не первый такой, у кого не работает iLook 300 на 64-х битной системе...
Мне получилось найти несколько решений проблем с камерами, которые на работали в Скайпе - но это не помогло мне решить конкретную проблему в моем случае...

Я создал тикет на ответах от майла в надежде на то, что Гуру проекта, которые отвечают людям и помогают решать различные проблемы ответят мне, и мне не придется тратить массу времени на проверку всех возможных вариантов...

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

Параллельно я написал в техническую поддержку фирмыGenius в надежде на то, что специалисты ответят мне хоть какими-то умными словами, с помощью которых iLook 300 заработает на моей 64 битной операционной системе.

В то время, пока я ожидал ответов на Ответах, ожидал ответа Службы Технической Поддержки Genius, уже все друзья знали, что у меня проблема с вебкой, и старались помочь чем могли...
Вот пример диалога:


На этом не узнав ничего по делу - пошел на почту, читать тикеты суппорта Genius:

1. Мой вопрос такой, как и в этой публикации - рассматриваю проблему установки iLook300.

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

2. Достаточно быстро поддержка направила меня по прямой ссылке на драйвер для Win7, который я ранее скачивал и устанавливал на машину с официального сайта.

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

3. После этого ответа я отправил парочку скриншотов, с состоянием системы, диспетчером устройств и не корректно работающей камере в Скайпе, на что мне был дан ошеломляющий ответ:

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

Дальше ожидать что-либо конкретное по делу было просто не было смысла - и я даже не ответил благодарностью на данное сообщение...

На Ответах людей смышленых тоже не нашлось - так как уже сутки прошли - а ответа даже сегодня нету... Так и удалят вопрос - по этой причине ссылаться на него здесь не хочу...

И когда я уже стоял прижатый к стенке, я вспомнил, что когда-то ещё работая мастером по ремонту и настройке компьютеров приходилось решать проблемы с неправильным отображением (инверсией, перевернутым изображением) именно с помощью прописывания соответствующих нулей и единичек в реестре операционной системы.

Именно таким образом я решил поступить и здесь - начал искать в поиске те ключи, к которым может иметь отношение вебкамера (при этом указывал что операционная система 64-битная).

Уже когда я вообще устал и решил идти спать, я случайно забежал в диспетчер устройств и посмотрел сведения о файлах драйверов своей камеры - я увидел много строчек, в которых говорилось где именно установлены файлы драйверов. Я полный решимости забежал в проводник по указанному пути - и увидел несколько файлов...

[РЕШЕНО] Проблема с камерой Genius iLook 300 на Windows Seven x64

И так внимательно читайте строки ниже, так как это уже инструкция решения проблемы с камерой Genius iLook 300 на 64-х битной системе Windows Seven

  1. Первый Monitor.ЕХЕ - после запуска его от имени администратора - я увидел свое изображение.
  2. Далее файл CttStiSc.bat открыл и увидел несколько ключей реестра, в которых указано разместить в автозапуск файл Monitor.ЕХЕ - и я просто запустил этот батник под правами администратора и согласился снять всю ответственность с Билла Гейтса за возможные неполадки.3.  Далее даже без перезагрузки я забежал в скайп и был приятно удивлен - моя старушка iLook 300  в настройках видео уже начала подавать признаки жизни - отображала мое удивленное лицо.

Прошло ещё около 15 минут, и я выложил все, что делал в эти строки в надежде помочь решить подобную проблему всем желающим, но вот опубликовать сразу не решился... Все в блокноте и в скриншотах... А вот уже сегодня я решил довести эту публикацию до "кондиции" и запустить в плаванье по интернету, чтобы при возможности помочь решить проблемы тем, кто в этом нуждается, при этом сократить время поиска этой публикации до минимума...

Напомню, что в операционной системе Севен 32/64 бит есть заморочка - установка драйвера не всегда ложится верно из-за того, что недостаточно полномочий - нужны права администратора. Я так понимаю, что после запуска батника под правами администратора все же получилось добавить нужные ключи в реестр - после чего камера и начала успешно работать. Видимо создатели камеры (и драйверов к ней) упустили этот момент и забыли исправить эту ошибку. Вывод ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДРАЙВЕР К КАМЕРЕ iLook 300 содержит ошибку, которую суппорт не хочет исправить... После прочтения этой публикации каждый сможет решить проблему несовместимости камеры с 64 битной Семеркой...

Спасибо за прочтение - если информация помогла - будь другом, поделись с друзьями в социальные сети!

P.S. Скриншоты подготовлены описанной в других публикациях программой FastStone Capture...